Дневник из прошлого или...

Новое время накрыло нас хаосом. Этот дикий хаос разыгрался, словно выпущенный на волю ураган, веками томившийся в преисподней. Бешеный ритм его рвущих сердце потоков, погружал нас в бессознательное состояние отторжения. Мы перестали ощущать и чувствовать. Теперь от нас мало оставалось человеческого; мы даже перестали улыбаться. Цена любого чувства возобладала над разумом. Ныне все имеет цену.
Пустые взгляды, истерзанные души, убитые и выжженные горем сердца ввергли нас в тяжелый сон под названием реальность, и тот, кто накрыл нашу великую расу оковами рабства, сегодня кружится смерчем, празднуя превосходство и силу.

Последнее племя великих людей — людей еще мыслящих, любящих, сохранивших свое естество, разбилось на десятки групп. Они, утопая в черной массе безликого рабства машин, не нашли для себя приют и обратились в бегство. Мы одни из тех, кто нашел выход в сопротивлении души, противостоянии разума и бунте сердца.

Нас было не так много, и сейчас мы сидим в мрачной пещере у живого огня, грея промерзшие руки. Мы чудом уцелели, избрав бездну кошмара и знаем, как убить заразу, разлагающую разум человечества.

Наши предки зачарованно смотрели в небо, рассуждая о далеких цивилизациях. Они созерцали мириады светил и, упиваясь высокими чувствами, оставались еще настоящими; им было неведомо, что спустя два десятка лет, чуждая, мощная цивилизация, внезапно оккупирует нашу слабую расу. И им не увидеть новое поколение, которое знает о чувствах и счастье из книг. Для нас остались лишь эмоции пагубного влияния. Мы завидуем прошлому и со страхом ожидаем будущее.
Наша радость умещается в продолжительности вселенских дня и ночи. Наша жизнь здесь и сейчас — вот единственная реальность и счастье потомков, вкусивших неподдельную данность человеческой сущности.

Оккупанты называли себя великой расой гобов. Они заставляли нас с придыханием в голосе по слогам произносить их имена и падать в колени. Они требовали жертв и крови, и тогда многие из людей поклоняясь им, считали себя счастливыми, ибо знали, что завтра наступит следующий день. Было ли это счастьем?

Зловещий противник потешался над тем, как последнее племя людей пожирает самих себя в попытке выжить. Так и было. Поборовшие эмоции и плюющие на свободу, как любимые псы подпускались хозяином к телу. За добротную кость и опущенную длань хозяина меж ушами их глупых голов, они могли загрызть любого, кто осмелится сделать рывок в левое направление.

Люди стали пустыми даже в жестокости, ибо неведом был смысл этого буйства души…
Они подобно машинам боролись друг с другом, и каждый из двух понимал, что самый сильный выйдет из битвы. И будет ли он на самой вершине рабства в цветах или на истерзанном дне свободы — выбирать победителю.

Мы еще застали прекрасные дни, идущие своим чередом, и день новый был похож на день предыдущий. Чистый воздух, бездонное небо над головой, запах природы и голоса Земли. Сотни тысяч голосов живых существ одной прародительницы: в пении птиц, шуме воды, шелесте ветра, биении наших сердец.

Все рухнуло в одночасье и превратилось в могилу. Оказалось, мы гибли еще до того, как из космоса в землю летели снаряды. Мы вымерли раньше, прежде чем увидели под обломками руин мертвую цивилизацию.

Мы склоняли головы перед теми, взошедшими на вершину людьми-псами ради драгоценной информации.

Мы с грустью вспоминаем древний текст Апокалипсиса. Наши предки предупреждали о возможной ловушке, но чрезмерная вера в свои сверхспособности привела к исполнению пророчества. Погрязшие в тщеславии и цинизме люди вырвались к прогрессу, но был ли это прогресс?

В год первый от вторжения вселенского зверя, мы с ужасом наблюдали гибель нации. Великие чувства, заставляют нас держаться на ногах. Верьте, любите, надейтесь, но только не лукавьте. И оставьте в назидание вашим потомкам предупреждение; ради этого мы живем.

Через час на базе оккупанта произойдет взрыв. Земля погрузится в долгий покой, чтобы набраться сил для нового поколения. Оставшаяся горстка людей еще успеет донести историю. Год 2323 станет отправной точкой.




«Ежегодно в мире происходит несколько сотен тысяч убийств. С каждым годом количество абортов превышает количество новорожденных. Ежедневно совершается сто шестьдесят пять тысяч убийств матерями еще не рожденных детей. Ежегодно во всём мире сотни тысяч людей погибают, становятся жертвами пыток, изнасилования и других преступлений, бросают свои дома под дулом автоматов и пистолетов. Бесконтрольное распространение вооружений, экспортируемых ведущими индустриальными странами, тормозит либо полностью обесценивает программы государств по ликвидации бедности в развивающихся странах. Ежегодно совершается несколько сотен заказных убийств, преступлений с применением взрывчатых веществ, захватов заложников и похищений людей с целью получения выкупа».


...Эта эпоха наступила давно; как же мы были слепы и глухи, не осознавая всю мощь медленно надвигающейся дымки кошмара. Тогда еще дымки…


11.09.06г.


Рецензии
Откровение... Апокалипсис... Намёк на Иоанна Богослова? :)
Мрачное у Вас получилось пророчество, Ирэн, под стать библейскому... Хотя, человечество само идёт к подобному концу и в какой-то мере его заслуживает... И вы блестяще показали это в предпоследнем абзаце: яркие строки статистики не нуждаются ни в каких комментариях.
Надеюсь, год вы всё же придумали... Хотя, это уже будут проверять наши далёкие потомки, если вдруг вспомнят ;)
Как там говорил Людовик XV? "После нас хоть потоп"? Цинично, но по крайней мере не лишено справедливости...
Вы хорошо передали мотивы... Отношение людей к захватчикам,мысли... Замечательное мини-эссе.
Спасибо :)

Николай Крюков   30.04.2007 07:14     Заявить о нарушении
Конечно не намек на Откровение Богослова, но определенно -- ветер оттуда.
Сон это, или мрачное повествование оставшегося в живых после Конца... это неважно. Важно, - то, что людей может постигнуть подобная катастрофа. Вопрос времени. Мы сами медленно убиваем себя, и то, что нас окружает.

Спасибо за слова.

Ирэн Шелл   02.05.2007 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.