Ут и пуси 4-6

Продолжение. Начало в "УиП1-3"


Картина 4

Суккуб продолжает спать в кресле, остальные , включая Повстанца, в причудливых позах неподвижно лежат возле стола. Из невидимого ТВ не доносится ни звука. Входит Макабр с повисающей у него на плече Ытенькой.

Ытенька (Макабру) : Хи-хи! А представь, я раньше была такой дурой, что даже представить себе невозможно. Представляешь?!
Макабр : Нэт. (пытается сесть в кресло и уснуть)
Ытенька (теребя его за плечо) : Правда-правда! Я была такой дурой, что даже не представляла, какой дурой я была! Я теперь представить себе не могу, что могла быть такой дурой. Не веришь?
Макабр : Да.
Ытенька : Правильно. Я бы тоже не поверила, если б не знала. Да никто бы не поверил, кто не знал. Можно у кого хочешь спросить. Хочешь у кого-нибудь спросить?
Макабр : Нэт.
Ытенька : Правильно. А я все-таки спрошу, мне даже самой интересно. (подходит к столу и обращается к одному из лежащих) Вот Вы, например. Вы знали, что я была дурой или нет? Э-эй! (тыкает лежащего ногой) Что это с Вами? (оглядывает остальных) А почему вы все молчите? (Макабру) Они что, все умерли?
Макабр : Да.
Ытенька (восхищенно) : Ничего себе! Так мы остались вдвоем? Вдвоем – одни, и больше никого-никого?! Вот это да!
Макабр : Нэт.
Ытенька : А как? (растерянно обводит глазами сцену и обращает внимание на спящего Суккуба) Втроем? Хи-хи! Улёт! У меня еще никогда не было втроем!
Суккуб (не открывая глаз) : У тебя еще не сосчитать, сколько чего не было.
Ытенька (язвительно) : Зато у Вас, я смотрю, все уже было!
Суккуб (зевая и потягиваясь) : Угу. У нас, девочка, было даже то, чего ты не только не смотрела, но и не слышала.

В глубине сцены появляется Медведь и стоит, прислушиваясь. В его лапах топор.

Ытенька (гордо): То-то и оно, что «было». А у меня впереди большая удивительная жизнь, полная загадок и тайн! И вообще, какая я тебе девочка?!
Суккуб : Сопливая. (кивает в сторону Медведя) О! Это, наверное, к тебе!
Ытенька (испуганно обернувшись) : Ко мне? (Медведю) Вы ко мне?
Медведь (громко, с выражением) : Ваш топор, сэр!

П а у з а.

Ытенька : Мне не надо топора, я не просила топор. И… разве я сэр? Я наоборот! (радостно) Я не сэр, слышишь!
Медведь (в сторону стола, не обращая внимания на Ы) : СЭР!!! Ваш топор!
Повстанец : Ты неибаццо вовремя!
Медведь (почесывая спину топором) : Сэр? Ваш топор…
Повстанец : Ты чё, животное? Не видишь: я лежу, предательски убитый осиновым колом в спину. Пшел нах со своими топорами!
Медведь : Но сэр… Это же Ваш топор!
Повстанец : Ладно, я погорячился. Но я все равно убит, так что мне простительно. Повесь пока там.

Медведь вешает топор в воздухе и делает несколько шагов в сторону кресел

Медведь (мучительно подбирая слова) : Абыр… Ахтунг… Абгемахт… А, во! Беахтен! (грозно) Беахтен Зи!!!
Суккуб : Чево-чево?
Медведь : Беахтен. Беахтен зи. (более дружелюбно) Ну, беахтен зи, что вам, сложно, что ли?
Суккуб : ***се! Так даже я не умею. Знаешь, Миша, иди-ка ты, откуда пришел. В лес там, или еще куда…
Медведь : Вот, всегда так. Только начнешь с ними по-людски… (уходит, бормоча себе под нос)

З А Н А В Е С

Картина 5

Макабр и Суккуб продолжают спать в креслах, Ытенька – на коленях у Макабра, остальные лежат около стола. Из невидимого ТВ доносятся звуки жизнерадостного концерта.

Входит Теплое Будущее. Оно с длинными распущенными волосами, в белой макси- юбке на голое тело и с нулевым номером бюста. При его появлении лампочки загораются и начинают празднично мигать.

Теплое Будущее :
Привет тебе, о скорбная юдоль!
И вам привет, скорбящие в юдоли.
Отверзши взор, забудьте быль и боль!
Я к вам пришло. Гип-гип, ура, чего же боле?!


Лежащие вокруг стола поочередно оживают и, кроме Повстанца, прикладываются к бутылкам.

Первый Изгнанник (презрительно): О! кого я вижу!
Изгнанница : Взаимно
Первый Изгнанник : А Вас, между прочим, никто не умолял возвращаться.
Изгнанница : Можно подумать, тебя умоляли!
Второй Изгнанник : И этот здесь. Господи, да когда же это кончится!
Теплое Будущее : Что вы! Все только начинается!
Повстанец : Да-да, тебя забыли спросить! Ваша сентенция тронула меня до самой глубины ахиллесовых пяток. Теперь Вы должны сказать мне то же самое!
Первый Изгнанник (Повстанцу): А что это вообще за чмо?
Повстанец : Гы! Это твоё будущее, пупсег.
Первый Изгнанник (презрительно): Кто-кто?
Теплое Будущее : Пожалуй, в его словах есть доля истины.
Первый Изгнанник : О, как ты прекрасно!
Изгнанница : А мне всегда казалось, что в его словах что-то есть. И только общение с вами мешало мне разглядеть, что именно.
Второй Изгнанник : Не верьте им, это провокация. Я не могу допустить мысль, что в нашем будущем есть место для таких типов, как он!
Первый Изгнанник : Я тоже не в восторге от того, что мне придется делить свое будущее с эгоисткой и маразматиком.
Второй Изгнанник : Я был о вас лучшего мнения, молодой человек. Но оно очень давно изменилось, так что и ваше присутствие в будущем не доставит мне радости.
Изгнанница : Хи-хи-хи! Послушайте! Это, в конце концов, не по-мужски! Неужели нельзя оставить в прошлом все ваши мелочные дрязги и зашагать рука об руку навстречу друг другу?…
Первый Изгнанник : Рука об руку? С этим педофилом?! Вы в своем уме? Разве что с вами…
Изгнанница : Вот видите, мы уже находим точки соприкосновения.
Второй Изгнанник : Виват!
Повстанец : Бугага! Бутербродиком! Я, кстати, давно хотел вас спросить: вы нимфоманка?
Изгнанница : Что за дурацкий вопрос? Нет, конечно!
Повстанец : Жаль… А я так хотел взять вас… для начала – за руку.
Первый Изгнанник : Возьмись рукой за себя, отморозок!
Повстанец : Давай, покажи нам, как ты умеешь!
Изгнанница (укоризненно): Вы опять за свое? Хватит вам уже! (Повстанцу) Извини, дружок, но у меня только две руки, и обе уже заняты. Раньше надо было мириться, а так , увы, тебя ждет одинокое будущее.
Теплое Будущее : А можно мне тоже реплику? Спасибо. Друзья мои, я понимаю ваше нетерпение, но давайте все-таки дождемся, пока я вас торжественно приглашу! (смотрит в сторону Повстанца).
Повстанец : А я в тебя и не собираюсь!
Теплое Будущее (удивленно) : Это еще почему?
Повстанец : Я строго гетер, дружище!
Теплое Будущее : А я по-твоему кто?
Повстанец : По-моему, ты – конденсат архетипических испражнений сублимирующего свою примитивную эсхатологию охлократического социума.
Теплое Будущее : Кхм… Спорить сложно. Пожалуй, мне будет проще продемонстрировать твою неправоту на живом примере.

Теплое Будущее отходит вглубь сцены, делает руками широкий шаманский жест, задевает висевший в воздухе топор и, сраженное им, падает замертво.

Наблюдатели (после паузы) : Браво! Браво, брависсимо! Бис!

Сцену строевым шагом пересекают Аплодисменты.

Стоявшие у правой кулисы Наблюдатели подходят к лежащему Теплому Будущему, бросают на него цветы и мелкие купюры и удаляются; стоявшие у левой – скрываются за ней.

З А Н А В Е С

Картина 6

Там же, те же, кроме Наблюдателей и Аплодисментов.

Изгнанница (Теплому Будущему) : Простите, я не поняла вашей аллегории. Вы не могли бы повторить?
Повстанец (торжествующе) : Повторит оно, как же!
Второй Изгнанник : Что вы хотите этим сказать??
Повстанец : Что пример оказался не очень живым.
Ытенька : Как это? (подходит к ТБ и тыкает его одним из цветков) Э-эй! Ну что вы всё молчите? Правда что ль умерли? (сидящим у стола) Похоже, правда, мертвое. И топор торчит… Господи, ужас-то какой! Это что ж его теперь никогда не будет? Никогда-никогда! (закрыв лицо руками, с громкими рыданиями убегает).
Первый изгнанник (Повстанцу) : Ах ты, подонок!!! Злобная ничтожная тварь! Это ведь он, он лишил нас будущего! (Изгнаннице) Отпустите меня! Я… я не знаю, что я с ним сейчас сделаю!
Повстанец : Минет, например?
Изгнанница : Да я вас не держу… идите. Идите, наконец, сделайте что-нибудь!

В глубине сцены появляется Медведь. Все замолкают и внимательно смотрят на него. Медведь подходить к ТБ, достает из него топор, вытирает о бедро и собирается уйти. Но передумав, возвращается, берет ТБ за ногу и уволакивает с собой.

Изгнанница падает в обморок.

Первый Изгнанник (хлопоча около Изгнанницы) : Погодите, я еще до него доберусь! Я еще до тебя доберусь, слышишь, скотина! Я тебя морально уничтожу. Я всем, всем раскрою его истинное нутро!
Второй Изгнанник : А вы знаете, пожалуй, не стоит воспринимать произошедшее столь трагично. Напротив! Этот случай может послужить нам всем великолепным незабываемым уроком. Ведь что мы видели? Мы видели Будущее. Оно существует, оно тепло и прекрасно, и это главное. Теперь мы должны сами приложить усилия, чтобы достичь его (пьет из бутылки). Ведь по сути, вся история человечества это мучительные поиски ответа на вопрос, который решился для нас сам собой самым чудесным образом!
Изгнанница : Боже, боже! О чем вы говорите?!
Второй Изгнанник : Я? Позвольте, я же все только что доходчиво изложил… Ах, да. Вы же были без сознания!...
Изгнанница : Я-то была. А вы без него, похоже, и остаетесь. О чем вообще можно говорить после того, что случилось?
Повстанец : О ебле!
Изгнанница (нервно) : Хи-хи-хи! Нет, дорогой, с тобой я на эту тему говорить не намерена.
Повстанец : Я так и думал. (кивая на ВИ) Поговорите тогда с ним, я хоть послушаю. Ой, бля, ему же интереснее не с вами, я забыл.
Второй изгнанник : Я надеюсь, вы хотя бы не забыли, что являетесь косвенной причиной этого прискорбного происшествия. И я прошу заметить, что это в высшей степени метафорично. Тот урок, о котором я говорил, и который, надеюсь, мы все уже извлекли, позволит нам избежать в будущем…

Из-за левой кулисы выходят Наблюдатели, несущие ТВ, ставят его на стол и принимаются настраивать. Из ТВ раздаются прерываемые помехами звуки трансляции Формулы-1.

Перевый Изгнанник : Че ты мелешь? Че ты мелешь, Альцгеймер? Ты хочешь сказать, что вот этот уебок нас чему-то такому научил?! Да я тебя… Да ты… (задыхается от возмущения)
Второй Изгнанник : Я попросил бы не передергивать мои слова!
Изгнанница : Ну так попроси! Или на будущее отложишь? А его нету! (истерически смеется)
Второй Изгнанник (разочарованно) : Да Вы, оказывается, пессимистка. Не ожидал от Вас.
Изгнанница : Это еще раз подчеркивает, что вы … (собравшись с духом) ..мудак. Не ожидал он …
Второй Изгнанник : Ну, знаете ли!
Повстанец : Заткнитесь все. И послушайте меня. (выходит из-за стола) Вы все мудаки. И это самое ласковое, что я могу сказать вам – бездарным убожествам, чья основная ошибка в том, что вы до сих пор не сдохли. Вы были мудаками, остаетесь ими и останетесь ими всегда, что бы с вами ни произошло. Будущего захотели? А что вы в нем, мудаки, делать будете? Верней, что вы будете делать с ним – заполните трупами ваших мудацких душ, покрытых струпьями хотячего мяса? Научите выпивать и закусывать, хлопая друг друга по плечу : «ОКей, парень! Ты достаточно хорош, чтобы меня не рвало, глядя на тебя!» ? Или убедите верить, что все действительно заебись, как вам удается убеждать в этом своих детей до тех пор, пока они не вырастут и не плюнут вам в рожи, сказав: «Да, папа. Ты достаточно хорош, чтобы меня не рвало!» ? Так вот меня от вас - рвет!
Первый Изгнанник : Не вижу!
Повстанец : Да? А я тебя на стрючке верчу! Вы изобретаете богов и экономику, чтобы они ставили вас раком, потому что без них вы все равно остались бы стоять раком. Стоять не раком вы не умеете, но без них пришлось бы признаться, что вы стоите раком сами по себе, легко и естественно, а это очень вредно для самооценки. Поэтому, зайки, любой не стоящий раком вызывает у вас…
Первый Изгнанник (перебивая) : Это ты, что ли, нестоящий? Скорее уж - у тебя!
Повстанец (продолжая) : …понос и конвульсии. Потому что в его лице оказывается, что раком можно и не стоять, а вы – не жертвы чего бы то ни было, а элементарно гнутые пидоры.
Первый Изгнанник (показывая пальцем на Повстанца) : А ты – законтаченный! Гы-ы-ы!

Наблюдатели налаживают, наконец, ТВ и отходят к левой кулисе. Повстанец продолжает речь, но она заглушается звуком трансляции.

Наблюдатели (скандируя) : Шайбу! Шайбу!!!

Первый Изгнанник пытается, не вставая со своего места, заглянуть в ТВ и время от времени обращается к Повстанцу. Второй Изгнанник и Изгнанница курят, беседуют между собой, и периодически пьют шампанское из горла.

Наблюдатели: Шайбу! Шайбу!!!
Шайба (вбегая на сцену, запыхавшись) : Что, уже? Да, да, я сейчас. (торопливо озирается)
Наблюдатели (хором) : Ну!!!
Шайба : Да сейчас я, сейчас! (поправляет что-то в амуниции, разбегается и бодает ТВ в экран).

 Звук трансляции исчезает.

Наблюдатели (ахнув) : Да куда ты, ёбт… Мазила, бля!.

Под сводами раздается Футбольный Марш в максимально траурном исполнении симфонического оркестра. Наблюдатели понуро выходят на сцену и уносят ТВ вместе с торчащей из него Шайбой. Музыка стихает. За это время звучат реплики:

Второй Изгнанник (Изгнаннице) : А вы знаете, вполне грамотно построенное выступление. И если бы не обсцент…
Изгнанница : Хи-хи-хи. Если рассматривать только конструкцию, то возможно. Но синтаксически это ни в какие ворота! (Повстанцу) Слышите? С синтаксисом у вас проблемы! Взять хотя бы это: «…которые тра-та-та, которая что-то там…». «Которые которых» - это лингвистическое извращение.
Повстанец : Спасибо. Я всегда верил, что вы знаете толк в извращениях. Предлагаю перейти к ним прямо сейчас.
Изгнанница : И еще. Ваш язык неоправданно перегружен неологизмами.
Повстанец : Таков мой стиль. Гениям свойственна новизна.
Изгнанница : Новизна смысла в том числе, вероятно. В чем, по-вашему, смысл такой фразы как «сервитут их матримониальных намерений»? Что вы имеете ввиду под словом сервитут?!
Повстанец : Я имею ввиду, что сервитут – это совершенно нездоровая ***ня, которой не должно быть!
Второй Изгнанник : Намерений тоже?
Повстанец : Да. Особенно – ваших лебезящих взглядов, алчно нацеленных на мою промежность.
Изгнанница : Хи-хи-хи. А еще чего?
Повстанец : Еще – группы идиотов, готовых принять за литературу любой графоманский высер.
Первый Изгнанник: А теперь одень на спину валенок и убей нас всех головой об него!
Повстанец: Рад бы, но не смогу.
Изгнанница: Хи-хи-хи

В глубине сцены появляется Медведь, вешает в воздухе топор и начинает совершать под ним шаманские жесты. Топор не падает.

З А Н А В Е С

Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.