В зоопарке

Мы были в зоопарке очень разношерстной компанией. К слову, у нас один из самых больших зоопарков в Восточной Европе (понятно, что не в западной хехехехе). Перелезли через забор всем скопом - Макс с женой Алиной и их сын Данила, Настя с Родиком, Рой (он же Олег), я и Саша. И пошли сначала к хищникам - Рой нас потащил.

Рой - очень интересный человек. Гордится тем, что лежал в дурке, может рассказывать об этом часами. Так же как и о своих девушках. Рой наполовину итальянец, папа у него знаменитый в нашем городе архитектор. Рой же сумасшедший норкоман :) Если при встрече с Роем, кто-нибудь из его окружения не спросит тебя: ты что Роя не знаешь? Значит, тебе повезло, и ты встретил не Роя :)

Короче, у меня как всегда при встрече с такими людьми обостряется жажда соревнования. Я ведь тоже как ни странно люблю быть в центре внимания. Рой меня постоянно называл "девушка", ну ему западло запоминать имена. Он так всех называет.Ну я его стала называть "мужчина". Ну под конец вечера он все-таки сказал мне: так тебя Ия зовут? :)

Вооот, а хищники - это были 2 льва. Львица громко так протяжно-утробно выла, затулив мордочку в решетку. Довольно прискорбно наблюдать такое.
Зато волки гавкали так радостно и жизнеутверждающе!

Но настоящее умиление я испытала у вольера с дикобразом. Представь, белый дикобраз и рядом с ним серая кошенька. Она трется мордочкой о его глупую белую морду, ходит вокруг него, и даже покусывает за иголки. Валяется перед ним. Ну просто слезы радости!

И мы с Сашей (конечно, как всегда,опять, все время накуренные) вдруг прозрели опять как всегда :))) я говорю: дикобраз - это ты, такой же беленький с розовым носом, травоядный спокойный дикобраз!
А кошенька - это я, такая ласковая игривая хищная кошка.

Кошка хочет съесть дикобраза - он ее добыча. Но он все же очень большой и колючий. Вот она с ним и носится, не может подступиться. Вот такая у них любовь. Кто-то дает ,а кто-то берет...и ждет удобного случая, чтобы нож в спину вонзить.

Тут подошла Настя, мы ей рассказали эту историю в лицах. "Какая грустная история" - сказала Настя.

 Потом мы еще и напились и пошли смотреть на пруд с лебедями. Там тетя с дядей ловили рыбу. "Подожди, - сказала тетя дяде, - пока не забрасывай - пусть эти козлы уйдут". Это она так лебедей назвала. А я по ее милости еще полчаса втыкала: лебеди - это козлы, козлы - это лебеди.

Потом стало очень холодно, мы ехали в маршрутке. Рой рассказывал о богатых женщинах, психах, и стиле рокобарокко...

Потом я пересела в такси и поехала домой, а там меня ждала еда, много вкусной еды!
Я легла спать. Утром встала, и посмотрела один из тех фильмов, что ты прислал. Грустно это все. Никогда никто не поможет нам. Земля обречена. И даже такие люди, полностью преданные своим идеям, ничего не изменят. Но может, так и должно быть.

А потом я много думала о тебе. Я вообще последнее время только о тебе и думаю. Понимаю, (может, здесь есть корысть какая-то :) что ты мне нужен.


Рецензии
Да, это все больше похоже на блог.

Валентин Рузанов   19.04.2018 12:58     Заявить о нарушении