Бижутерия

Вечер. Уже закончилась любимая Нюшкина передача «Спокойной ночи, малыши!», Нюша лежит в своём раскладном кресле. Я включаю ночник и выключаю верхний свет. Сажусь на пол рядом с креслом. Нюшка уже совсем сонная, но не сдаётся:
- Мамоська, ласскази мне сказку!
- Про Колобка?
- Нет. Пло Колобка мне баба Люся лассказывала. Я хосю пло бизутелию!
- Про что, про что?
- Ну, пло бизутелию! Мне всела папоська лассказывал!
- Нюш, ну я не знаю такую сказку! Давай тебе её папа в следующий раз расскажет? А я расскажу про горшочек каши.
- Эх, мамоська, нисего-то ты не понимаесь… Ну ладно, давай пло голсосек.
Я рассказываю только половину сказки: Нюша засыпает. Я чмокаю её в упругую щёчку, укрываю одеялом и потихоньку выхожу из комнаты.
***
Через час c работы возвращается муж. Садимся вместе пить чай.
- Лёнь, Нюшку вчера спать укладывал ты или бабушка?
- Я.
- А сказку про бижутерию рассказывал?
- Да. Кажется, ей понравилось.
- Интересно. Ну-ка, расскажи!
- Да просто всё. Жила – была хорошая девочка Анечка. И была у неё подружка Дашенька. И вот пошли они в субботу на рынок. И встретили там Женьку. И пошли они покупать себе духи, туалетную воду, лак для ногтей, шампунь, крем для лица…
- Лёнь, а где про бижутерию?
- Так я ж и говорю: духи, крем…
- Лёнь, а ты знаешь, что такое бижутерия?


Рецензии
Ну неподъемный вопрос для мужчин, Рита!
Нечестно нам такие вопросы задавать...

Александр Скрыпник   28.04.2023 23:02     Заявить о нарушении
Да ладно?) Это же не вайперхуд, например))))))))))

Жолтая Кошка   29.04.2023 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.