И я умру...

И я умру! Как лист осенний
Увяну в тусклом сентябре,
Уйду в одно из воскресений,
Ты будешь плакать обо мне.
Я пролечу над нашим домом,
В дожде осеннем покружу,
Я улыбнусь своим знакомым,
Тебя у дома подожду,
Тебе невидимой, рукою
Дотронусь до руки твоей
И рядом тонкой пеленою
Пойду с тобою до дверей,
Но не зайду. Зачем тревожить
Того, что было. Все прошло.
Вернуть меня никто не сможет
Ни бог, ни дьявол. Ну и что?
И без меня смеяться будешь,
Поплачешь день, ну может, два.
Когда-нибудь ты все забудешь,
Не спорь, мой милый, я права...


Рецензии
Красивые, но грустные стихи, уважаемая Алла, наверное очень грустили в момент написания. Читая хорошую лирику всегда завидую и грущу понимая, я неПоет и Бог не дал мне талант сложения слова в рифму. В связи с этим прошу простить мне наглость совета, хочу посоветовать вам книгу Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого автора.
И ещё, спасибо, уважаемая Алла, что заходили на мою страничку и по знакомились с знанием о букве. Кстати, ваше имя в смысловом знании будет звучать так:
Алла - (а)- Мирокрасота мирозначением мироГармонии (л)- Жизни (л)- жизнью (а)- мироутверждаю.
С уважением, неПоет и ишо тот буквознай, Толька ветер.

Анатолий Боков   10.12.2014 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алла Тихонова   16.12.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.