Она

Она-высокая,строгая и злая.
Стоит надо мной,мешает дышать,спать,расслабиться.
Заставляет курить.
Напоминает грехи.
Обиды чертит чернилами черными в голове.
Скрипит ENTERом.
Ударяет больно по желудку,бьет по сердцу и голове.
Она как стерва,она как надменная гора, стена, о которую можно биться головой и будет больно и обидно оттого,что без смысла.
Стремления отбирает,людей закрывает, слова кладет к себе в карман, ворует улыбку или дает нервную искреннюю.
Дает иллюзиорную любовь и ожидание.
она постоянно врет и смеется надо мной.
она пускает меня далеко гуять.
Не убьет,но убивает медленно.
Торчит от моих слез.она наркоманка
Ее можно изучать долго,но лечение так длинно,что кажется бесконечно.
Слюнявые сопли падают на пол, а ей все равно- ей лишь бы они падали.
она- человек,мною придуманный..
она-это "Она", а не никчемная "она"
Разобьет стекло в комнает и оставит мерзнуть и думать.
Уходила от меня, но все равно возвращалась.Что с ней делать.
Ее не видит всерьез никто, кроме меня. Над ней смеются или жалеют, когда говорю о ней.
Она заставляет много болтать, когда не надо или плакать, когда нельзя; смеяться, когда впору замолчать.
Она-Депрессия,непокорная и безличная.
Она- творец Меня.Она-наверное это я


Рецензии