Паучок

       26.02.08
       
       23.02.08 Первый, кто так боялся за неё, кто отнёсся к ней, как к чему-то хрупкому. Боялся, что её заденет ветер, что она может соскользнуть с каменной стены. Боялся, что её сердечко начинало биться быстрее, что её голос начинал дрожать. Она сказала, что не хочет причинять ему боль, когда впервые коснулась его своим поцелуем. Он обнял её и сказал, чтоб она успокоилась и, что ему не больно. Она хотела прижаться к нему ещё сильнее. В этот момент его уста озвучили: «Мась, обними меня крепко, крепко!» Ей хотелось плакать. В голове перемешались все мысли. Ей просто было тепло. Он говорил, что у него не было друзей, но теперь есть. Он целовал ей руки, боясь отпустить. Он спросил, почему она произнесла ту фразу. Она не знала, как ответить. С её уст слетела какая-то чушь, но он как будто знал…
       Один вечер… Всего один… Больше не нужно. Спасибо тебе, что ты подарил мне его, но я не хочу ломать тебя… Не влюбляйся в меня, пожалуйста… Тебе же будет лучше. Я говорила тебе, что я одиночка! Я никогда не откажусь от своих слов… Если хочешь, будь мне другом, которому я буду дарить свои поцелуи, но… эх… Спасибо, что подарил мне тепло...

       8.03.08

       Хм… Вот кто знал, что у этой истории будет продолжение?.. Никто!..
       5.03.08 Она была не в духе. Чем-то расстроена… У неё что-то болело… Она, не подумав, сказала, что видит в нём лишь «пациента». Разговор был окончен на «обычной» ноте, но она поняла, что была не права, что просто не должна была, и не имела права так говорить. Она набрала его номер. Извинилась, сказала, что он очень для неё дорог, что он даже не представляет на сколько. Она сказала, что хочет дарить ему лишь радость, но никак не боль. Она говорила, что так «хранить» кого-то ей ещё никогда не хотелось… Он, сделав лёгкую паузу, сказал ей: «Мась, можно я тебя кое о чём попрошу?.. (она отвечала, можно) Никогда больше не извиняйся!» «А если я ошибусь…» «Ничего! Просто молчи, но не извиняйся!» Голос звучал тихо, но отчётливо. «Хорошо… Я постараюсь. Спокойной ночи!» Он тоже пожелал ей спокойной ночи, словесно обнимая её…
       7.03.08 Так странно… Бояться, когда она подходит близко к обрыву, не подпуская её к нему, бояться, когда она начинает бежать. Просто бежать, боясь, что она упадёт. Неистово испугаться, когда она полезла на «памятные столбы» при входе на 411батарею. Просить, любыми способами просить её спуститься. И спускать её, держа за руку. Не позволить ей залезть ещё куда-нибудь…
       Она не показывает свою слабость! (как поётся в песне Fleur «…о слабости, злой и бесстрашной…) Ещё за долго до этого дня она написала своей подруге: «Я не знаю, что меня рвёт изнутри... но оно меня убивает и тебя убивает та же зараза!!! Я её чувствую в нас!!! Нужно что-то сделать... Хочу сломаться... сама хочу:'( Не верю, что говорю это... Но я хочу чтобы кто-то увидел меня абсолютно слабой:'(, беспомощной:'(... О последствиях я не думаю, но... нав сделаю это... хоть потом пожалею... пусть кто-то... пусть это будет он... Арслан - паучок....»
       То, что она написала, было пророческим… Она действительно рассказала ему всё, что твориться в её душе, не думая, не зная…ни о чём…
- Ну вот, - улыбалась она. – Теперь ты тоже считаешь меня слабой!
- Нет! Не считаю!
- Считаешь!
Хоть она знала, что нет…
- Я не хочу только одного… - говорил он,- причинять боль. – Ты поймёшь меня со временем.
Перед тем, как он произнёс эту фразу, она ещё сказала ему, что он может всё это прекратить сейчас, сию же секунду, одним словом. Она спрашивала у него, нужно ли ему всё это… А он ответил так, как ответил… Чувствовалось, что что-то вяжется в их юных сердцах… Главное, что ей с ним хорошо…
       А когда она задала ему вопрос, что она для него значит, он отвечал: «Ну, вот, ты сама подумай… Я хочу услышать твои версии… и т.д» Он долго ей не отвечал, пока они не приблизились к её дому, тогда она повторила, что он ей не ответил. А он сказал: «Не всё можно описать словами.» А она с улыбкой отвечала: «Ну, для того я и поэт. Прозой тоже можно. Просто. Простыми словами, скажи!» Он, приподнимая голову, тихо повторил: «Простыми словами?» Тогда он взглянул на неё и произнёс одно лишь слово: «Всё!» Она, как будто в недоумении, стояла и смотрела на него, потом улыбнулась и приблизилась своими губами к его губам. Он произнёс: «Вот! Простыми словами: «Всё!»» Она едва ли дала ему закончить эту фразу, подарив ему нежный поцелуй…

... Эта история была начата тихо и бесшумно и также бесшумно закончилась, нормально не начавшись. Боялся ли он чего или просто понимал, что им не быть вместе,но он оставил её. Прятав глаза, при их встрече, он показал себя не трусом, но просто ещё не готовым ко всем последствиям происходящим между ними... и так ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА!!! Закончелась она практически в тот же день, но отчерк об окончании был написан сегодня 11.04.08

Скажу одно... В наше время слишком мало тех, кто бы не только понимал, но и не боялся удержать. А он боялся. Но я его не виню. Он подарил мне хорошее начало красивой истории, которой, к сожалению, было суждено закончится очень быстро...


Рецензии