Царевна-дурнушка

Я – странный тип...
Я – вдруг влюбился
В ту, что страшней, чем смертный грех!
В ту ночь я, кажется, напился –
Как оказалось – больше всех!
Банальный случай...
В чём же странность?
А дело, видите ли, в том:
Дурнушка – счастьем оказалась!
Теплом наполнила мой дом!
И нет отныне женщин краше
Моей красавицы-жены...
Люблю её! И счастье наше –
В уюте сладком тишины...
:-)


Рецензии
На лицо ужасная, но добрая внутри.
С уважением и улыбкой.

Серёга Дмитриев   05.03.2022 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Данный ироничный стих я написал на карикатуру, случайно увиденную в интернете. Она размещена выше текста. На ней изображена недопревратившаяся из жабы царевна. Она говорит опешившему царевичу: "Извини, Ваня! С превращениями какая-то лажа получилась!)))

С уважением,

Дикий Медведь   19.03.2022 08:22   Заявить о нарушении
Когда-то, это должно произойти. неинтересно, когда всё гладко.

Серёга Дмитриев   21.03.2022 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.