Глава двадцать вторая. Алекс

Последние два учебных дня недели промелькнули незаметно. Эми и Эвони полностью адаптировались к новому для них миру. Они выполняли всё, что нужно было выполнять, и делали всё именно так, как это было необходимо делать.

В субботу приехала Мира, вместе с которой приехала хозяйка того кафе на дороге в аэропорт, в котором они однажды отобедали. Дети в это время были в квартире Эми, поэтому, когда вошли Мира с хозяйкой кафе, которую, как выяснилось, звали Марией, стало довольно тесно.

— Вы здесь живете? — спросила гостья, немного осмотревшись.

— Да, миссис! — ответила ей Эми. — Сегодня я уеду ночевать к Эвони и оставлю вам свою комнату.

Эвони расплылся в улыбке, Мира же попыталась возразить, но Эми так выразительно посмотрела на бессмертную, что слова застряли в её горле.

— Итак, вы предлагаете мне переделать кафе под то, которое у нас было на дороге в аэропорт, и утверждаете, что оно принесёт мне хороший доход? — перешла к делу женщина.

— Кафе находится около школы, и в нём обедают ученики, — объяснил Адам. — Мы считаем, им понравятся перемены.

— А хозяева кафе? — задала вопрос Мария.

— С хозяевами я уже договорился! — ответил Адам.

— Но переделка кафе займёт довольно много времени, — казалось, что Мария все ещё колеблется.

— Вот об этом я и хотел бы с вами поговорить, — сказал Адам.

Эми пригласила всех на кухню, где они с Эвони приготовили чай. Эвони не удержался и синтезировал пару тарелок пирожных.

— Итак, — начал Великий, как только все расселись, — мы готовы произвести перестройку кафе за выходные, но нам необходимо, чтобы все считали, что вы с сыном и мужем делаете всё это самостоятельно.

— Я не совсем поняла, о чем вы говорите? — Мария была удивлена.

— Понимаете, если вы всё это делаете сами, то нет проблем с налогами, — вмешалась Мира. — Мы сделаем всё это для вас бесплатно, а за это вы будете бесплатно кормить нас и наших детей. Хорошая сделка!

— То есть вы хотите сказать… — Мария всё ещё не понимала.

— Что мы оборудуем и перестроим помещение за свой счёт, — закончил за женщину Адам.

— Но, судя по тому, как вы живете, вы довольно бедны, — робко возразила женщина.

Адам вздохнул, разговор зашел бы в тупик, но тут вмешалась Эми.

— Мама оставила мне довольно солидное состояние, — сказала девочка. — Но это состояние не в здешней валюте. Те деньги, которые мы предлагаем вам, нам все равно придется отдать в виде налогов, если мы решим начать новое дело. Сейчас же мы просим кормить нас бесплатно до тех пор, пока ваш долг за здание не будет оплачен.

— Ты рассуждаешь не как ребёнок, — Мария внимательно посмотрела на девочку. — Вы действительно хотите заключить такой договор? — обратилась она к Адаму.

— Да, только устный! — подтвердил он.

— Устный? — удивилась Мария. — Вы настолько мне доверяете?

Адам лучезарно улыбнулся.

— Ну что же, вы поставили такие условия, что я просто не могу вам отказать! Вкусные пирожные, — отметила гостья. — Кто их готовил?

Адам с Мирой уставились на детей.

— Я, ну это… — Эвони начал отступать к двери.

— Мы пойдём, погуляем? — робко спросила Эми.

Адам встал со своего места и со свирепым видом прорычал:

— Так значит все наши предостережения для вас пустой звук!

— Не надо так нападать на детей! — вступилась за них Мария. — Я так и не поняла, что такого страшного они натворили. Купили без спроса пирожные?

— На детей? На детей??? — Адам был вне себя.

Эми улыбнулась Великому и, закрыв собою брата, вытолкнула того за дверь кухни.

— Ну, мы пошли! — попрощалась она, закрыв за собой дверь кухни.

Дети схватили свою одежду и выбежали в коридор, одеваясь на ходу.

— Иногда Адам бывает таким грозным! — отдышавшись, сказал сестре Эвони.

— Я такое вижу впервые! — рассмеялась она.

— Тебе смешно? — удивился Эвони.

— Конечно, смешно! — воскликнула Эми. — Он не может наказать нас, поэтому начинает пугать. Выглядит это потешно.

— В самом деле! — Эвони рассмеялся, глядя на сестру. — С этой стороны его действия я не рассматривал. Кстати, ты обещала рассказать, почему не хочешь идти в зоопарк.

— Мира говорит, что животные ведут себя странно при моем приближении, — ответила Эми брату.

— Что значит странно? Кидаются на тебя, что ли? — Эвони был в недоумении.

— Наоборот, слишком ластятся, — Эми застегнула сапожки. — Пойдём на улицу, а то Адам и Мира очухаются и пойдут за нами.

Эми и Эвони прошли в парк. Было морозно и, наверное, по этой причине прохожих не было. Дети шли по абсолютно пустой аллее и тихо разговаривали.

— Послушай! — предложил Эвони. — Пойдем в зоопарк. Мне интересно посмотреть на поведение животных при нашем приближении.

— Для этого не обязательно идти в зоопарк, — Эми не нравилась эта идея. — Достаточно взяться за руки. Я всё покажу тебе.

— Послушай! — попытался убедить девочку брат. — Я хочу всё увидеть своими глазами!

— Тогда сначала увидь моими и, если после этого ты захочешь туда идти, я не буду возражать, — Эми протянула брату руку.

Через минуту Эвони произнес:

— Ты права, конечно… Но было бы так интересно!

— Когда всё это закончится, мы можем переместиться в реальные места обитания этих животных и там посмотреть на них, — предложила компромисс Эми.

— Согласен!

Эвони подошел к высокой ледяной горке.

— Не хочешь прокатиться?

Дети забрались на горку и с визгом ринулись вниз. Они катались с горки, играли в снежки, лепили из снега разнообразные фигурки. Они настолько отвлеклись от внешнего мира, что заметили приближающегося Алекса только тогда, когда он подошел к ним вплотную.

— Привет! — услышали дети за своей спиной.

— Привет! — Эвони посмотрел на Алекса. — Ты что здесь делаешь?

— Решил пройтись, смотрю – вы! — Алекс был несколько обескуражен вопросом друга. — А вы почему не по домам? Холодно ведь.

— Мы сбежали от опекунов! — признался Эвони. — Они хотели закатить нам взбучку, ну мы и ретировались.

— Рети… чего? — Алекс никак не мог понять, каким образом их опекуны могли оказаться вместе.

— Ретировались, — повторила Эми. — Ну, в общем, убежали. Сегодня приехала Мира, а в это время Эвони с Адамом были у нас.

— А! — Алекс оглянул снежные фигурки вокруг себя. — А это вы всё сделали?

— Да! — не подумав, ответил Эвони.

— С ума сойти! — воскликнул Алекс. — Это же произведения искусства.

— Ну, когда делаешь что-то вдвоём… — попыталась исправить положение Эми.

— Не вешай мне лапшу на уши! — перебил девочку Алекс. — Такое не под силу даже целому полку взрослых. Кто вы?

И Алекс уставился на Эми.

— Что значит, кто мы? — осторожно спросила девочка.

— Можете не рассказывать мне сказки о том, что до поступления в школу вы были незнакомы. Вы слишком одинаковые! Можете не говорить мне о том, что вы обычные шестилетние дети. Вы чересчур умные для шести лет. Вы не злитесь, не раздражаетесь. Вы не такие, как все. Откуда вы?

— Я же говорил, — с улыбкой ответил Эвони. — Из сказки!

— Алекс, — вмешалась в разговор Эми. — Ты слышал о том, что бывают люди, умеющие предсказывать будущее, видеть прошлое или настоящее. Не то настоящее, которое рядом с ними, а то, которое происходит на расстоянии от них.

— Вы такие, да? — заинтересовался Алекс.

— Да нет, речь не об этом! — вздохнул Эвони.

— А о чём? — Алекс был совсем сбит с толку.

— Ты видишь сияние вокруг людей, — Эми не спрашивала, а утверждала.

— Да, иногда. И сияние, исходящее от вас, другое. Оно очень сильно отличается от сияния других людей. Я могу вам рассказать, каким я его вижу, — воодушевился Алекс.

— Я думаю, не стоит! — остановил его Эвони.

— Почему? — Алекса словно затормозили на огромной скорости. Именно так он выглядел сейчас.

— Пустая трата времени! — ответила Эми. — Мы знаем, какое сияние исходит от нас.

— Вы знаете?… — Алекс с надеждой посмотрел на друзей. — Значит, я все-таки прав! Вы – не такие, как все!

— Только не надо об этом кричать на каждом перекрестке, — попросила Эми.

— Понимаешь, то, что ты сейчас получаешь, это – дар свыше, — начал объяснять Эвони. — Дар, доступный всем, но получаемый далеко не всеми. Есть люди, большинство из них, не готовые к тому, чтобы признать существование этого дара.

— Да, моя мама, например, говорит, что если я не прекращу разговоры о том, что вижу сияние вокруг людей, она отведёт меня к психиатру. Но теперь я могу сказать ей, что не я один, — Алекс был в таком восторге, что следующий вопль одноклассников как будто окатил его ледяной водой.

— Ни в коем случае!

— Что «ни в коем случае»? — Алекс готов был заплакать.

— Ни в коем случае ты не должен говорить об этом ни с одним человеком, не обладающим этим даром! — ответил Эвони.

— В старину за этот дар сжигали на костре, сажали на кол, отрубали голову… — начала перечислять Эми.

— А сейчас помещают в психушку! — перебил сестру Эвони.

— С тех пор, как ты полностью обретешь этот дар… — Эми посмотрела в глаза другу.

— А что, я его ещё не полностью обрел? — удивлённо перебил её он.

— С тех пор, как ты полностью обретешь этот дар, — продолжил Эвони фразу сестры. — Ты станешь одинок в этом мире. Это не просто объяснить. На Земле много людей, обладающих способностями. Телепаты, предсказатели… Много всего. Твой дар другой. Ты не такой, как они. На Земле больше нет человека с такими задатками.

— Это твой выбор – посвящать кого-либо в тайны своей души или нет, — Эми казалась непреклонной. — Но приготовься к тому, что если кто-то узнает об этом, вокруг тебя скопится столько ненависти, что совсем не останется места любви.

— Люди не любят, когда кто-то стоит выше них, — тихо добавил Эвони.

— А вы с Эми? — тут же задал вопрос Алекс. — Кто из вас выше?

Эвони улыбнулся и задал вопрос, который надолго озадачил его друга:

— А кто сказал, что мы с Эми – люди?

— В-вы ч-что, ин-ноплан-нет-тяне? — с ужасом в голосе спросил Алекс.

— Нет, нет! — воскликнула Эми. — Мы земляне.

— Кто же вы тогда? — Алекс решил идти до конца и не отпускать своих друзей до тех пор, пока они не скажут, наконец, кто они такие. — Я задаю вам этот вопрос уже не первый день, и вы всё время уворачиваетесь от ответа. И я вам обещаю, что сегодня я вас никуда не отпущу, пока вы не скажете мне, наконец, кто же вы такие. Если понадобится, я обращусь к вашим так называемым опекунам.

— Нет, только не к ним! — воскликнул Эвони.

— Что, они тоже ничего не знают? — недоверчиво спросил Алекс.

— Слишком хорошо знают! — ответила Эми.

— Сейчас они пытаются спасти нас кое от чего, — произнес Эвони. — И поверь мне, свобода и даже жизнь одного человека по сравнению с нашими жизнями, боюсь, для них ничего не значит.

— А чего же вы тогда со мной разоткровенничались? — подозрительно посмотрел на друзей Алекс.

— Потому что ты скоро все равно сам обо всем узнаешь! — улыбнулся ему Эвони.

— И когда узнаешь, желательно, чтобы ты не кричал об этом на каждом углу! — добавила Эми.

— И вы пошли на это, несмотря на мнение своих опекунов? — Алекс всё более и более удивлялся этим детям.

— Нам мама разрешила! — ответила Эми.

— Кто? — у Алекса глаза вылезли из орбит.

— Когда? — Эвони с удивлением уставился на сестру. — Когда она разрешила?

— Когда ты уехал, помнишь? Я делала уроки, — ответила ему сестра.

— У вас одна мама? Так вы – брат и сестра? — Алекс упал в сугроб от неожиданности.

— Ну… — Эвони почесал затылок. — Желательно, чтобы об этом тоже никто не знал.

— А ваш отец, кто он? — Алекс встал, отряхивая снег.

— Как бы тебе это объяснить? — осторожно начала Эми.

— У вас разные отцы? — решил помочь девочке Алекс. — Поэтому вы так не похожи друг на друга!

— У нас вообще нет отца! — произнесла девочка.

— Стоп! Стоп! Стоп! Стоп! Так не бывает! — Алекс оперся о дерево, чтобы снова не свалиться от столь неожиданного заявления Эми.

— На самом деле бывает! — спокойно ответил Эвони. — Мы же тебе пытались объяснить, что мы – не люди.

— А ваша мама? — нашёлся Алекс. — Я думал, ваши родители мертвы.

— Э-э-э… — Эвони пытался ответить, но не знал, как это донести до своего друга.

— Эвони, не надо! — попыталась предупредить его сестра. — С него на сегодня достаточно!

— Нет уж! Продолжайте! — рассердился Алекс.

— А вот сердиться не надо! — остановила его Эми. — Когда ты сердишься на людей, ты причиняешь зло и им, и себе.

— Нам ты ничего не сможешь сделать, — предупредил его вопрос Эвони. — Но другим…

Эми внимательно посмотрела на брата, тот поймал её взгляд и пожал плечами.

«Ты права, — услышала девочка безмолвное откровение брата. — Иногда я сам ловлю себя на том, чего не следует делать…»

Эми улыбнулась.

— Продолжайте! — снова потребовал уже взявший себя в руки Алекс.

— Мы долгое время думали, что наша мама мертва, — Эми огляделась и, увидев сделанное ими с Эвони кресло изо льда, жестом пригласила туда сесть Алекса.

— А недавно она появилась? — вновь решил помочь подруге Алекс.

— Нет, — ответил за сестру Эвони. — Недавно она сказала нам, что жива. Навещала она нас постоянно.

— А ваша мама кто? — задал следующий вопрос Алекс.

— Она человек! — последовал ответ Эми.

— Или когда-то была им… — нетвердо произнес Эвони.

— Когда-то была? Что это значит? — мозг Алекса всё меньше и меньше питал доверия к словам этих детей, но его сердце говорило, что они не лгут.

— Её убили! — ответил Эвони.

— Точнее пытались убить, — уточнила Эми. — Тело её лежит в коме, а дух блуждает по вселенной.

— Как же тогда она разговаривает с вами? — Алекс встал с кресла, он начал замерзать.

— Ну, как тебе сказать… — Эми понимала, что сказанное сейчас окончательно выбьет Алекса из колеи.

— Ее дух приходит к нам, и мы его видим, — ответил Эвони.

Алекс смешно подскочил и прижался к ближайшему дереву.

— Как видите? Как привидение?

— Да нет же! — воскликнула Эми. — Так же, как ты сияние. Только наши видения чётче, яснее.

— А ваш отец? — снова спросил Алекс.

— У нас нет отца! — хором ответили дети.

— Кто же вы? — Алекс все ещё стоял, прислонившись к дереву.

— Почти ангелы, — ответила Эми, вспомнив свой сон.

— Почти? — Алекс оторвался от дерева. — Что значит почти?

Эвони тоже удивлённо смотрел на сестру.

— Так вот что ты от меня скрываешь… — пробормотал он.

Та улыбнулась брату и произнесла:

— Ты поймешь… Очень скоро ты всё поймешь! Прости, но я не могу тебе сейчас этого рассказать…

— Подождите! — воскликнул Алекс.

— Уходи! Увидимся завтра! — Алекс удивился той твердости, которая возникла в голосе Эвони. — Мы рискнули, рассказав всё это тебе. Если ты расскажешь это людям, они подумают, что мы выдумали эту историю, а ты поверил в эти выдумки. Но существуют сущности, которых ты не сможешь отличить от людей. И если они узнают…

— То что? — не выдержал Алекс.

— Недавно они чуть было не убили Эми, — ответил Эвони.

— Эвони чудом смог спасти меня, — грустно добавила девочка. — Я думала, что дух мой растворится в небытие, а тело моё обратится в прах…

— А теперь уходи! Наши опекуны приедут с минуты на минуту. Мира вряд ли поймет, что ты знаешь, — Эвони внимательно посмотрел на Алекса.

— А Адам, — добавила Эми. — Он действительно один из прародителей всех людей. Он намного древнее этого мира.

— Он поймет всё! — резко закончил разговор Эвони. — Иди же! Быстрее!

Алекс быстро пошел прочь и, оглянувшись на друзей в последний раз, увидел, как к воротам парка подруливает машина Адама.

«Ничего себе!» — подумал мальчик и, услышав ответный голос Эвони в своей голове: «Ведь ты нам не совсем поверил, да?», припустился из парка со всех ног.

Адам шел к детям с таким грозным выражением лица, на которое только был способен. Человек, всегда подчиняющийся повелению свыше, он не мог даже вообразить, что эти дети способны даже на маленькое неповиновение ради простой прихоти.

Эми взглянула на Эвони, тот одновременно посмотрел на сестру.

«Сейчас начнётся!» — передал он ей.

«Используй своё обаяние», — прозвучал ответ.

— Итак, что мы имеем? — подходя к детям начал Великий.

— Двух маленьких детей, которые захотели пирожные! — глядя ему прямо в глаза, с милой улыбкой ответила Эми.

Если бы это был любой человек из округи, или вообще любой другой человек, принадлежащий этому миру, он не смог бы устоять перед обаянием девочки. Но Адам был Великим. Многие века он отрицал необходимость человеческих чувств, и в настоящий момент он остался непоколебим. Во всяком случае, внешне.

— Маленьких детей? — воскликнул он, оглянувшись. — Где здесь вы видите маленьких детей?

— А мы, по-твоему, кто? — сделав вид, что обиделся, пробормотал Эвони.

— Вы, по-моему, имея древний, достаточно взрослый интеллект, спекулируете своим детским внешним видом! — уже более спокойно, но всё ещё сердито, сказал Адам.

— Нам всего шесть лет! — надув губы, воскликнула Эми.

— И не только внешне! — поддержал сестру Эвони.

— Мы родились шесть лет назад и, между прочим, в первый раз! — перехватила инициативу Эми.

— Мы маленькие дети! — Эвони плюхнулся в кресло, в котором только что сидел Алекс.

— Кстати, маленькие дети, с кем это вы сейчас разговаривали? — спросил их уже совсем успокоившийся Адам.

«Получилось!» — пронеслась мысль Эми в голове Эвони.

«Ура!» — услышала Эми ответ.

— С одноклассником! — ответили дети дружно.

— Мне показалось, он улепетывал со всех ног. Кажется, его имя Алекс? Что вы ещё наделали? — Адам строго взглянул на детей.

— Сказали, что идет прародитель всего человечества, — глядя в глаза Великому, ответил Эвони.

— Вы всё шутите? — Адам уже не смог сдержаться и рассмеялся. — Между прочим, это не смешно, — более серьезно добавил он.

«Ага, мы видим!» — передала Эми Эвони.

«Точно!» — ответил Эвони.

— Итак, как я понял, юная леди ночует у нас? — то ли спросил, то ли подтвердил Адам.

— А у вас есть место для юной леди? — полушутливо спросила та.

— Я думаю, найдём! — ответил Адам.

— Тогда поехали домой! — предложил Эвони.

На следующий день Адам отвез Эми и Эвони к Алексу, а сам поехал разбираться с кафе.

Алекс, едва увидев друзей, утащил их в свою комнату.

— Я не спал всю ночь! — воодушевленно затараторил он, как только дверь в комнату была закрыта. — То, что вы мне вчера рассказали, это просто…

— Алекс, — перебил мальчика Эвони. — То, что мы вчера рассказали тебе, это – не шутка. Тебя ждет серьезная работа и серьезное обучение. Далеко не у всех есть возможность в этот момент иметь кого-то рядом. Нам позволили помочь тебе, направить тебя, и ты должен быть благодарен за эту помощь.

— Кто позволил? — оторопело посмотрел на Эвони Алекс.

Эми и Эвони переглянулись.

— Мы не знаем, как тебе объяснить это… — Эми ласково взглянула на мальчика.

— Считай, что просто позволили! — подвел черту Эвони.

— Просто позволили… — Алекс был немного обижен. — А кто, сказать не можете?

— Прости! — Эми улыбнулась Алексу.

— Вы такие красивые! — мальчик удрученно сел на стул. — Действительно, похожи на ангелов. А я… Кто я?

Эми взглянула на друга:

— При чём тут это? Какая разница, красивые мы или нет? Речь сейчас не об этом!

— Мы не можем долго здесь находиться, — попытался объяснить Эвони. — И то время, которое мы в силах отвести тебе, ты должен использовать с умом, а не для самолюбования!

— Если бы я не видел вас, я бы подумал, что со мной говорит учитель или мама! — немного обижено пробурчал Алекс.

— Итак, ты готов начать? — проигнорировав его обиды, спросила Эми.

— Да, — ответил Алекс, поняв, что его чувства больше не будут играть никакой роли.

— Ты видишь сияние вокруг людей, — тоном Великого начал проповедь Эвони. Алекс сразу как-то подтянулся и начал очень внимательно слушать друга. — Этим сиянием определяется состояние энергетического поля человека. Оно имеет самые разнообразные цвета и оттенки. Для начала ты должен научиться определять состояние души своего собеседника. Со временем тебе не нужно будет особой концентрации, чтобы понять, что в данный момент чувствует человек, находящийся около тебя.

— Но для того, чтобы увидеть сияние, мне нужно очень сильно сосредоточиться! Я вижу слабое сияние. Иногда оно кажется мне галлюцинацией, — Алекс почесал в затылке. — Цвета действительно разные, но как я определю по цвету, о чем думает человек?

— Я знаю, что ты видишь! — ответил ему Эвони. — И на данном этапе ты не сможешь определить мысли человека, тебе нужно только понять, что он чувствует. Каждому чувству соответствует свой цвет энергетического поля. Этот цвет накладывается на цвет души самого человека. Отсюда возникают оттенки. Твоя задача – наблюдать и сопоставлять цвета. Сначала ты должен понять, какие цвета соответствуют наиболее сильным чувствам, потом научишься определять более слабые. Это лишь первый период обучения.

— Но почему бы тебе просто не сказать мне, какой цвет чему соответствует? — удивился Алекс. — Ведь ты же это знаешь! Или нет?

— Конечно, он это знает! — вступила в разговор Эми. — Ты же должен сам добраться до истины. Это – твоя задача, не наша. Я не знаю, почему к тебе отнеслись снисходительно, и зачем нам позволили помочь тебе в том, в чём такие, как ты, не получает помощи. Мы можем только направить тебя. Мы не должны передавать тебе свои знания!

— Но почему? — Алекс никак не мог понять.

— Таков закон! — ответил Эвони.

— Каждый должен сам выбирать свой путь, — попыталась пояснить слова брата Эми. — Твой путь ещё не определен, и мы не можем подталкивать тебя, только направить.

— Я не понимаю! — жалобным тоном сказал Алекс.

— Ты поймешь, когда придёт время! — ободрил его Эвони. — А сейчас просто постарайся сделать то, что мы сказали тебе. И то, как точно и быстро ты это сделаешь, решит, сможем ли мы дальше помогать тебе.

— Сейчас зайдёт твоя мама, — предупредила Эми. — Измени выражение лица. Предполагается, что мы тут играем, а не обижаемся друг на друга.

Через несколько секунд действительно открылась дверь и в комнату заглянуло раскрасневшееся лицо миссис Мэп.

— Идёмте к столу! — пригласила она детей. — Я испекла яблочный пирог.

— Обожаю яблочный пирог! — с восхищением воскликнул Эвони, вынырнув под рукой смеющейся миссис Мэп в столовую.

У мистера и миссис Мэп был небольшой аккуратный двухэтажный домик. Такие дома имели многие в этом районе. Миссис Мэп сидела дома с маленьким братишкой Алекса. Ни Эми, ни Эвони еще не видели малыша и когда они за обеденным столом спросили, где младший мистер Мэп, им ответили, что ребенок с няней. Они не могут посадить его за общий стол, так как он прихворнул.

— Что с твоим братишкой? — спросил Эвони, как только дети вышли во двор после чаепития.

— У него анемия, — сухо ответил мальчик.

Дети шли по тропинке между деревьями. Видимо, летом здесь был красивый яблочный сад.

Внезапно Эми остановилась, уставившись в одну точку. Эвони тоже посмотрел туда, куда смотрела сестра. Недалеко от них мама сидела, покачиваясь на ледяных качелях, висящих на двух недалеко друг от друга отстоящих деревьев. Алекс ничего не видел, поэтому спросил:

— Что? Что вы увидели там?

— Он не верит вам. Ему кажется, что всё, что вы говорите, вы выдумали, — сказала детям Елена. — Эми, вылечи его брата!

— Но… — Эми недоумевала. Каждая болезнь определяется кармой человека, именно этому недавно учила её мать.

— Что? Что там? — спросил Алекс.

— Эта болезнь – не кармическая. Все так, как и должно быть. Вылечи его! — и Елена растаяла в месте с качелями так, как будто её и не было.

— Вы мне скажете, что там, или нет? — рассердился Алекс. — Вы что, издеваетесь? Или разыгрываете меня?

— Ты хочешь знать, что произошло? — тихо спросила мальчика Эми.

— Да! — выкрикнул он.

— Мне приказали вылечить твоего брата, — так же тихо сказала девочка. — Он ведь в той комнате, наверху? — то ли спросила, то ли утверждала она, указав на занавешенное окно.

— Послушай! — Алекс разозлился. — Я не знаю, откуда ты узнала, где малыш Майкл, но это уже не смешно! Ты понимаешь, что это – не шутка. Мой братишка серьезно болен, неизлечимо болен. Ты можешь сообразить своими маленькими шестилетними мозгами, что это – наша беда?

— Успокойся! — Эми положила руку на голову друга.

Он хотел было стряхнуть её с себя, но внезапно какое-то непонятное успокоение нашло на него. Ему стало так хорошо, как никогда не было. Ради того, чтобы это чувство полного спокойствия не исчезло, он мог пойти на всё на свете.

— Пойдём! — прошептала девочка.

— Они не пустят нас туда! — так же шёпотом ответил Алекс.

— Пустят! — улыбнулась ему Эми, убирая руку. — Они не увидят нас. Эвони позаботится об этом. Пойдём!

Недоверие всё ещё не исчезло из глаз Алекса, но он все же протянул девочке руку и пошёл с ней вслед за её братом. Как ни странно, их действительно как будто никто не видел. Когда они вошли в дом, миссис Мэп не обратила на них внимания. Они поднялись по лестнице и зашли в комнату малыша. Эвони шёл перед ними, открывая все двери. Видно было, что мальчик знал, куда ему надо идти.

Трое детей вошли в детскую спаленку. Няня стояла около колыбельки, в которой плакал малыш, тихонько покачивая её. Эми посмотрела на малыша. Он резко перестал плакать и взглянул на девочку.

— Ч-ш-ш-ш, — прошептала она.

Мальчик улыбнулся. Алекс глядел во все глаза. Он так привык, что Майкл всё время плачет, что улыбка на губах брата совсем обескуражила его.

Эми взглянула на Эвони, мысленно попросив усыпить няню. Тот взял за руку женщину и отвел её в кресло-качалку, стоящую в нескольких шагах от колыбельки, положил свою руку ей на голову. Няня закрыла глаза и уснула.

— Ты такой бледный! — Эми взяла мальчика на руки.

Она прижала его к себе. Прямо за ней словно из воздуха появилось маленькое удобное креслице, в которое девочка опустилась вместе с младенцем. Эми положила одну руку на грудь мальчика, другую на лоб и улыбнулась ребёнку. Маленький Майкл тоже улыбнулся нежданной гостье. Медленно щеки его начали розоветь, а ручки потянулись к распущенным кудрям Эми. Майкл дернул её за волосы и рассмеялся. Эми отняла руки от груди и лба мальчика и аккуратно переложила его в кроватку.

— Спи! — сказала она ему. — Теперь тебе нужно отдохнуть.

Младенец улыбнулся, закрыл глаза и уснул. Видимо, сон его был очень хорошим, так как улыбка не сходила с лица малыша.

Кресло за Эми исчезло.

— Всё, мы можем идти! — сказала девочка. — Когда он проснётся, то будет абсолютно здоров.

Эми взяла за руку ошеломлённого Алекса и вслед за Эвони вывела его из дома. Алекс шел за своими друзьями, как кролик за удавом. Теперь он уже точно знал, что они – не люди. Во всяком случае, не являются такими же людьми, как все знакомые ему. Он шёл, и в голове его не было ни одной мысли.

«Он должен усвоить ту информацию, которую сейчас получил, — безмолвно передала брату Эми. — Давай ограничим его обучение на сегодня!»

«Да, он похож на человека, которому только что на голову упал кирпич. Ещё не сообразив, что это больно, он уже понял, что что-то всё же произошло», — пошутил Эвони.

Эми отвела друга в дом.

— Что-нибудь случилось? — встревожилась миссис Мэп, видя состояние старшего сына.

— Всё в порядке. По моему, Алекс просто не выспался сегодня! — рассмеявшись, ответил Эвони.

— Мы не будем вам больше надоедать! И Алексу, наверное, всё же надо отдохнуть, — Эми посмотрела на мальчика. — Пожалуй, мы пойдём! Всего вам доброго!

— До свидания! — попрощался и Эвони.

— До свидания, — озабоченно ответила миссис Мэп, расстегивая на ошарашенном Алексе пальто. — Да что с тобой, малыш?

— Все хорошо, мама! — услышали дети голос Алекса, закрывая дверь.

— Как думаешь, он очухается до завтра? — спросил Эвони сестру.

— Не знаю! — с сомнением ответила она. — Он обладает достаточно большими для этого мира возможностями, но…

— Ты думаешь, он слаб? — Эвони оглянулся на закрывшуюся за ним дверь. — Слушай! Бежим отсюда. Она только что сообразила, что нас некому проводить.

И дети пустились наутек от гостеприимного дома, в котором они только что оставили своего друга.

— Успели! — Эвони сел прямо в снег, завернув за угол. — Мне очень не хотелось, чтобы они опять везли нас домой. — Как думаешь, что там сейчас происходит?

— Происходит именно то, что и должно происходить, — ответила Эми тоном Елены.

Дети весело рассмеялись и побежали в парк. На этот раз в парке было довольно много посетителей. Эми и Эвони в этот день не стали лепить фигурки из снега. Они просто катались с горки вместе с другими детьми, толкали друг друга в снег и вообще развлекались именно так, как обычно развлекаются дети их возраста.

Адам приехал как раз тогда, когда Эвони и Эми играли в прятки с другими малышами. Великий сгреб детей в охапку, не потрудившись подождать, пока они доиграют этот кон, и увез их на своей с виду полуразвалившейся машине в то кафе, которое он собирался перестроить за выходные.

Внешне кафе было в точности таким, каким дети его запомнили на пути в аэропорт, но, когда они вошли внутрь, и Эми, и Эвони поняли, что за этот день Адам вряд ли сможет справиться с его внутренней отделкой.

Великий молча ввел детей в помещение и сел на не покрашенную скамью.

Эвони оглядел сказочный домик.

— Да-а! Чего-то тут явно не хватает, — сказал он, уже догадываясь, что хочет от него опекун.

Эми молча смотрела на разворачивающуюся сцену.

— Мы обещали сделать это за сегодняшний день, но возникли некоторые проблемы с освещением, — голос Адама не выдавал его волнения. — Если кафе не будет отстроено, мы с Мирой нарушим своё слово.

— А ты не можешь преобразоваться, так как Ра велел тебе сидеть тихо в обычном человеческом теле! — продолжил за него Эвони.

— А Мира в принципе не хочет пользоваться приборами, так как это приказ госпожи, — закончил Адам.

— И ты хочешь, чтобы мы… — начал было Эвони.

— Нет! — перебил его Адам. — Я не только не имею права просить вас об этом, но и должен предотвратить любое нарушение с вашей стороны.

Но Эвони уже понял, о чём думает Адам, хотя сам Адам, похоже, даже не догадывался о сообразительности воспитанника.

— Тогда о чём тут можно говорить? — с деланным равнодушием спросил Эвони. — Нам пора домой, завтра в школу.

— В конце концов, — Эми поняла задумку брата, — ты можешь доделать это завтра.

— Но я даже не смогу сообщить об этом Мире. В комнате, где находится экран, спит Мария, — теперь Адам уже не скрывал взволнованности.

— Они завтра приедут сюда и всё поймут, — зевая, произнес Эвони. — Пора спать! Поехали!

Всю дорогу домой они больше не проронили ни слова. Адам не мог позволить детям воспользоваться своими силами, но Великий всё же надеялся, что всегда непослушные брат и сестра и на этот раз ослушаются его. Но получилось всё так, как и должно было быть. Дети были на редкость послушны и попытались лишь ободрить его. Эми и Эвони выглядели уставшими. И не мудрено. Они весь день провели, играя в активные игры. А энергию здесь они могли черпать только из еды, которой как раз в этот день они получили немного.

— Может быть, заехать к Мире и Марии? У них наверняка есть, чем перекусить? — спросил Адам, надеясь, что дети согласятся, и он сможет оповестить бессмертную и хозяйку кафе о том, что он не успел закончить перестройку.

— Нет! Едем спать! — хором возразили дети, выразительно зевая.

Адаму ничего не оставалось делать, как отвезти детей домой, и уложить их спать.

Эми спала на кровати Эвони, а Эвони спал на надувном матраце посреди комнаты. Когда Эвони почувствовал, что его опекун заснул, он подошел к сестре. Эми тоже уснула.

— Пошли? — Эвони потряс Эми за плечо.

Девочка сладко потянулась, встала, натянула прямо на пижамку джинсы и свитер, надела носки и полусонная подошла к брату.

— Соберись! — велел ей тот.

Эми кивнула головой, все ещё находясь в полусонном состоянии.

— Давай-ка я сам! — решил Эвони, взял сестру за руки и быстро перенес её и себя в недостроенное кафе.

Эми села на лавку, на которой недавно сидел Адам, положила локти на стол, поддерживая непослушную голову, которая всё время пыталась свалиться. Девочка поглядела на выключатель, он щелкнул, в кафе вспыхнул свет.

— Давай руки! — сказал ей брат.

Эми встала и послушно протянула мальчику руки, которые он тут же схватил.

— Не забудь о защите! — Эвони чувствовал, что сейчас командовать должен он.

Эми очень устала за день, сначала отдав малышу Майклу очень много энергии, а затем, играя в парке, где она совершенно не берегла свои силы. Девочка кивнула головой, но Эвони понял, что её кивок ничего не значит. Эми всё ещё не могла окончательно проснутся.

Эвони вздохнул и пробормотал:

— Ну, ладно! Крибли-крубли-бамс!

Он сконцентрировался, насколько это было возможным, на защитном поле и в одно мгновение преобразовал внутреннее убранство отстроенного за день Адамом помещения. После этого Эми просто упала на его руки. Он аккуратно посадил сестру на лавку, положив её голову на деревянный стол, и внимательно осмотрел помещение.

— Да, всё именно так, как и должно быть! — вслух произнес он.

Внезапно, почувствовав некоторое возмущение энергетического поля вокруг, мальчик оглянулся. На лавке около Эми сидела Елена.

— Она совсем выбилась из сил! — сказала мальчику мама.

— Мне очень хотелось помочь Адаму, и я немного не рассчитал… — извиняющимся тоном произнес мальчик.

— Послушай меня, малыш, — Елена взяла сына за руку и притянула к себе. — Если бы ты чуть-чуть подумал перед тем, как перемещаться или преображать всё вокруг, ты бы смог догадаться, что сначала нужно немного помочь сестре восстановить силы, а потом творить чудеса! Посмотри внутрь себя, Эвони. Ты должен сам понять, что с тобой происходит.

— Я немного обиделся на Эми за то, что именно ей ты поручила вылечить Майкла, — тихо признался Эвони.

Елена улыбнулась, ничего не сказав в ответ.

— Я знаю, что это плохо… — Эвони посмотрел на мать.

— Это не плохо, малыш, — покачала головой Елена. — Ты сам выбираешь свой путь! Помни это!

— Что ты хочешь этим сказать? — глаза Эвони округлились, но Елена уже растворилась в полумраке кафе.

Мальчик посмотрел на сестру:

— Что вы с мамой скрываете от меня? От чего пытаетесь защитить?

Эвони подошел к окну, жалюзи исчезли. Окна были закрыты дубовыми ставнями. Мальчик раздвинул ставни и взглянул на начинающее розоветь небо.

— Светает! — сказал он себе. — Пора домой!

Он подошел к Эми и дотронулся рукой до её лба, передавая сестре часть своей энергии. Девочка открыла глаза и улыбнулась брату.

— Спасибо! — поблагодарила она. — Извини, что не смогла тебе помочь. У меня было такое чувство, что силы полностью покинули меня.

— Так оно и было! — Эвони обнял сестру. — Прости меня, сестрёнка. Прости за всё!

— Мне не за что тебя прощать! — рассмеялась Эми. — Что это на тебя накатило?

— Все равно, прости! — попросил он.

— Хорошо! Прощаю! Пора домой? — Эми было всё веселее и веселее.

— Да, — Эвони развел руками.

— У тебя замечательно всё получилось! — оглядела Эми сказочный домик.

Девочка подала руку брату, и они быстро переместились в свою комнату. Эми и Эвони нырнули в кровать и притворились спящими. И вовремя, так как через несколько минут дверь спальни открылась, и туда вошёл Адам.

— Пора вставать! — громко произнес он. — Эми, Эвони!

Дети сладко потянулись, словно не желая покидать своих теплых постелек, и начали собираться в школу. Умывшись и позавтракав, они выехали из дома.

В школе первым, кто их встретил, был Алекс.

— Эми, Эвони! Слушайте, что я вам сейчас скажу! — воскликнул он.

— Потом поговорим! — прервал мальчика Эвони. — Сейчас надо приготовиться к уроку.

Алекс посмотрел на Адама, брови которого удивлённо поползли вверх, и замолчал. Адам же, не произнеся не слова, развернулся и уехал доделывать работу, которую он не успел сделать вчера.

— Вы что-то от него скрываете? — тихо спросил Алекс Эвони, когда Великий покинул их, а Эми пошла на свое место готовиться к уроку.

— Не договариваем, — ответил Эвони. — В принципе, с нами ничего страшного не произойдёт и если он что-то узнает, но не хотелось бы его волновать.

— Он такой же, как вы? — Алекс наблюдал за тем, как от ворот школы отъезжает полуразвалившаяся машина Адама.

— Нет! — ответил Эвони. — Адам – Великий. Он принадлежит Силам Света.

— А вы? — опешил Алекс.

— Мы? — Эвони с улыбкой взглянул на друга. — Мы сами не знаем, кто мы. Великие называют меня Великим Источником. Эми такая же, как я. Но об её сущности из всех Великих знает только Адам.

— Почему? — Алексу становилось всё более и более интересно с этими новыми для него людьми.

— Они захотят убить её, как только узнают, кто она на самом деле, — Эвони улыбнулся сестре, видя, что она смотрит на них. — Они думают, что она – моя переродившаяся мать.

— Это как? — Алекс сел на пока ещё пустующее место около Эвони.

— Долго объяснять! — ответил мальчик. — Позже ты сам всё поймешь!

— А она знает? — спросил Алекс, кивнув на Эми.

— Она всё знает! — спокойно ответил тот. — Она умеет читать мысли, даже те, которые были в твоей голове задолго до этого момента. Ты никогда не сможешь ничего от неё скрыть.

— А ты? Ты тоже умеешь читать мысли? — Алекс заметил приближающуюся соседку Эвони по парте – Эмили, и встал с её места.

— Да, — Эвони тоже встал и пошел к выходу из класса. Алекс двинулся вслед за ним.

— И вы всё время знаете, что думает каждый из вас? — Алекс подошел к окну в коридоре.

— Нет! — на этот раз отрицательно покачал головой Эвони. — Эми умеет скрывать от меня свои мысли, а я, в свою очередь, умею скрывать свои от неё.

— А есть что-то, что ты скрываешь от неё? — задал следующий вопрос Алекс.

— Нет, — Эвони оперся о подоконник спиной, улыбаясь подходящей к ним сестре. — Но есть что-то, что она скрывает от меня.

— Зачем? — спросил его друг.

— Она пытается от чего-то защитить меня. И я никак не могу понять, от чего, — Эвони подвинулся, дав Эми место между собой и Алексом. — От чего ты защищаешь меня, Эми? — полушутливым тоном спросил он.

— Ты всё о том же! — Эми рассмеялась. — Посмотри, как хорошо кругом. Представь себе, как на нас сейчас сердится Адам!

— Да, нам всыплют, когда закончатся уроки, — согласился с её опасениями Эвони.

Прозвенел звонок. Ребята увидели приближающегося учителя.

— У мистера Бара что-то случилось? — озабоченно спросил Алекс друзей.

— Ты быстро учишься! — посмотрел ему в глаза Эвони.

— Его директор пообещал уволить, если он не предпримет кое-какие шаги, — бросила через плечо Эми, отрываясь от подоконника и направляясь в класс. — Идёмте.

Мальчики пошли вслед за ней на урок.

Когда уроки закончились, Эми, Эвони и Алекс, выйдя в вестибюль, сразу увидели своих родных.

— Нам нужно, чтобы нас оставили на пару часов в покое, — сказала мальчикам Эми. — У нас слишком мало времени.

— Ты можешь попросить маму, чтобы она оставила нас в кафе неподалеку? — спросил Эвони Алекса.

— Да, но она обычно… — хотел было возразить Алекс.

— Сегодня она не будет возражать! — прервала его Эми. — Попроси её и возвращайся к нам.

На удивление Алекса, миссис Мэп действительно не была против того, чтобы дети пообедали одни. Быстро договорившись с ней, он подошел к друзьям.

— Всё в порядке, — заверил он их.

— Мы знаем! — ответил Эвони.

Тем временем к ним подошел Адам.

— Быстро в машину, оба! — грозно посмотрел на брата и сестру Великий.

Алекс так перепугался, что начал отступать назад. Эвони взял друга за руку, а Эми подошла к Адаму и, как ни в чём не бывало, ответила:

— Прости, Адам, нам нужно пару часов побыть наедине.

— Выйдем на улицу! — казалось, Великий немедленно после того, как Эми и Эвони выйдут из школы, совершит над ними самую страшную казнь, которая только существует на свете.

Эвони с трудом вытащил Алекса вслед за Адамом и Эми.

— Зачем вы тащите его за собой? — Адам едва сдерживался.

— Мама велела нам обучить его, — спокойно ответила девочка.

— Что? — Адам оторопело уставился на мальчика. Его грозный тон исчез неизвестно куда.

— Этот ребенок обладает зачатками способностей, превосходящих способности обычного человека, — Эми взяла Адама за руку. — Когда мы с Эвони решили, что эти способности можно развить, я спросила у мамы, что нам делать с этим мальчиком.

— Что она ответила? — спросил Адам.

— Чтобы мы поступали по своему усмотрению, — ответила Эми.

— И вы решили… — Адам запнулся.

— Развить его способности! — закончил его фразу Эвони, крепко держащий за руку Алекса.

— Посмотрите на него! — воскликнул Адам. — Он же весь дрожит от страха! Он должен сначала…

— Адам! — прервала его Эми. — Посмотрев на тебя в разгневанном состоянии, по-моему, даже сатана испугается!

— Неужели я так грозен? — удивился Адам.

Эвони только покачал головой.

— Мы пойдем в кафе! — произнесла Эми, беря за свободную руку Алекса.

— Кстати, насчет кафе, — обратился к их спинам Адам.

— Да? — повернулись к Великому дети.

— Спасибо! — и Адам ушёл в противоположную от кафе сторону.

Алекс не понял, как друзья завели его в перестроенное кафе. Он очухался только спустя минут пятнадцать после того, как оказался внутри сказочного домика.

— Где мы? — оглянулся вокруг себя Алекс.

— В кафе около школы, — ответил на его вопрос Эвони.

— В кафе около школы… — повторил за Эвони Алекс. — Но я неоднократно был в кафе около школы. Там внутри все не так.

— Хозяева сменились и кафе перестроили, — Эми оглядывала посетителей.

— За два дня? — удивился Алекс.

— Ты пришёл в себя? — проигнорировав его вопрос, спросил Эвони.

— Да, немного, — ответил мальчик. — Как вы живете с этим человеком? Я думал, он собирается заживо содрать с вас кожу!

— Есть казни похуже, — мрачно произнес Эвони.

— А Адам, он только с виду такой грозный, — прервала брата Эми. — На самом деле он очень добрый!

— Недавно Эми чуть было не уничтожили! — словно не слыша сестру, произнес Эвони.

— Уничтожили? — Алекс уставился на друга. — Что значит «уничтожили»?

— Это значит… — начал Эвони.

— Не надо, — тихо попросила его сестра.

— Это значит, не просто убить тело, — продолжил Эвони, проигнорировав просьбу Эми. — Это значит, уничтожить дух. Развеять душу живого существа так, как будто её и не было.

— Эвони, остановись! — взмолилась Эми.

Впервые Алекс увидел в глазах девочки страх. Он взглянул на неё, затем на её брата и взял его за руку.

— Что? — спросил Эвони, выдергивая руку. Выражение лица его сейчас мало отличалось от выражения лица разгневанного Адама.

— Эми, — шёпотом произнес Алекс. — Она испугалась!

Эвони перевел взгляд на сестру.

— Чего ты боишься? — спросил он. — Ты не испугалась Адама, но испугалась меня? Нет… — мальчик запнулся. — Ты испугалась за меня?

Эми с ужасом смотрела на брата.

— Что ты скрываешь от меня, сестрёнка? — ласково спросил он, взяв её за обе руки и заглядывая ей в глаза. Но опять мысль его наткнулась на непреодолимую преграду. — От чего ты меня защищаешь?

К детям подошла Мария.

— Вам что-нибудь принести? — ласково спросила она.

— Чуть позже! — ответил Эвони.

Женщина отошла.

— Я бы что-нибудь поел, — робко возразил Алекс.

— Полный желудок в данной ситуации будет мешать обучению, — спокойным тоном, как будто ничего не произошло, произнес Эвони. — Ты сейчас достаточно сыт, чтобы правильно воспринимать информацию вокруг тебя. Следи за этими людьми! — Эвони указал Алексу на многочисленных посетителей кафе. — Ты не находишь, что они немного удивлены здешними преобразованиями.

И Алекс начал исследовать цветовые гаммы энергетических полей входящих людей. Эми и Эвони внимательно следили за ним. Дети сидели молча и, казалось, отдыхали. Хозяйка не трогала их. По устной договоренности с Адамом и Мирой этот столик навсегда был зарезервирован за ними. Это было очень маленькой платой за то, что они для неё сделали. Мария не обращала внимания на детей. Она знала, что когда дети проголодаются, они сами позовут её.

За эти пару часов, которые дети провели, рассматривая клиентов кафе, Алекс научился определять настроение людей. Теперь уже мальчик свободно мог понять, когда человек спокоен и счастлив, когда он рассержен, когда удивлён, когда он устал или только что отдохнул. Даже когда он болен или здоров.

— Ты не должен пытаться лечить людей, — объяснял ему Эвони. — Очень часто болезнь является одним из способов обучения человека, и, вмешиваясь в процесс обучения, ты наносишь ему колоссальный вред. Душа бессмертна. Человек умирает и возрождается вновь, а дух его остается незыблемым, и, чем больше жизней прожил человек, тем больше информации несёт его душа. Человеку необходима самая разнообразная информация. Он должен познать всё до той поры, пока не вырвется из круговорота перевоплощений и не станет чем-то иным.

— А все люди становятся чем-то иным? — Алекс смотрел на девушку, кем-то только что обиженную.

— Не знаю! — ответил Эвони. — Возможно – да, возможно – нет. Каждый человек сам выбирает свой путь. Некоторым удобнее жизнь за жизнью по кругу проходить одни и те же события. Другие же хотят чего-то нового. Мы сами определяем себя. На самом деле каждый человек является тем, что он о себе думает. Если ты считаешь, что ты – герой, то ты – герой; если думаешь, что ты – трус, то ты – трус. Только так, и никак иначе.

Ровно через два часа после того, как Алекс начал рассматривать посетителей кафе, Эвони остановил его.

— Всё! — сказал он. — На сегодня хватит. Тебе необходимо переварить то, что ты сейчас узнал.

В этот момент в кафе вошёл Адам.

— Будем обедать? — с улыбкой спросил он детей, подозвал Марию и сделал заказ, даже не заглянув в меню.

Через пять минут заказ был на столе. Дети с удовольствием поели, проводили Алекса до дома и поехали к Эми, где и получили довольно серьёзную взбучку от бессмертной и Великого, который не сделал скидки даже на то, насколько дети ему помогли.


Рецензии
Возможно у тебя был ещё некоторый отрывок об отце маленкого Джона. А вот эта часть:"Эми и Эвони прошли в парк, в котором недавно нашел их с опекунами отец Джона. Было морозно и, наверное, по этой причине прохожих в парке не было. Дети шли по абсолютно пустой аллее и тихо разговаривали." -отголосок того, что ты удалила. Я не помню, что читал у тебя об этой встрече (.

Виктор Рзянин   05.12.2010 06:28     Заявить о нарушении
Да, был, я его удалила. Спасибо, поправлю.

Светлана Подклетнова   05.12.2010 15:58   Заявить о нарушении