Дорожный патруль

Я сидел в машине и ждал друга, который разговаривал с гаишником. Что-то в поведении Сережи ему не понравилось, и он всеми правдами и неправдами заставлял дать ему взятку. Ну, а Сергей, пытался обойти эту проблему и сэкономить деньги.
От нечего делать я покрутил ручку радиоприемника и, не найдя ничего, что могло бы привлечь мой слух, вышел из салона.
- Командир, ну, посмотри - я был пристегнут, тачка помыта, аптечка есть. Не ехал, а стоял на светофоре. Ну, чего тебе от меня надо? – устало убеждал стража порядка мой друг.
- Почему машина грязная? – нудно говорил милиционер. – Вы что, хотите своим видом испортить престиж нашего города?
- Какая грязная? Я ее только вчера помыл…
- А это что? – он показал след на лобовом стекле от пролетающей птицы.
- Ну, ты даешь! Я что каждый раз, как только птичка сходит в туалет на мое авто, должен ехать на мойку?
- Вы мне грубите. А это статья.
- Кто грубит? Я грублю? Ты еще не знаешь, как я грублю…
- Это угроза?
- Да, Бог с тобой! Что ты…
«Ну, это надолго», - подумал я, доставая кошелек. Внутри лежала сегодняшняя зарплата. Ох, как же мне не хотелось отдавать ее…. Между тем диалог продолжался.
- Почему у вас два передних сиденья одного цвета, а заднее - другого? Непорядок…
- Может, вы еще скажете, что зеркала по бокам повернуты под разными углами?
- А вы правы…. Вот видите, сами поняли свою ошибку.
- В конце концов, когда же вы закончите трепать мне нервы? Я тороплюсь. Вон иномарки пролетают, а вы прицепились к нам…
- Взятку дашь?! – воскликнул милиционер.
- Нет! – ответил Сергей и улыбнулся.
И вдруг милиционер заулыбался тоже.
- Спасибо за терпение, - сказал он. – Вы единственный человек за этот день, который не захотел откупиться. Поздравляю вас, сегодня вы герой нашей передачи «Дорожный патруль». А я - ее ведущий Владимир Ковалев…
Вот какие инциденты встречаются на дорогах…


Рецензии
Смешно)))))))))))))))))))
А еня всего дважды останавливали, но когда подходили, то ничего не хотели, даже документы не проверяли: "поезжайте" - хмуро так и всё. Но я образовываюсь, готовлюсь к встрече с настоящим гаишником. Спасибо за ликбез))))))

Татьяна Вересова   04.09.2008 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Удачи!

Алексей Досков   04.09.2008 17:49   Заявить о нарушении