Занозы Сонина 4

Во поле берёзой стояло




Тиха украинская ночь, но сердце лучше перепрятать





Порядочный человек - это национальность





Мужик расстроился и выпил на троих





Он получал хорошую заплату





Кто ж знал , что будет хорошо?!





*Дурак дураком*- бессмысленная маскировка.





Крест на шее - всегда *плюс*





Игра на бублику.





Самоуверенность спящего в салате - *Настоящая жена никогда не бросит в еде*





Если бы ты была чуть моложе .... я бы водил тебя в детский садик





Он выглядел невыспанным .. с женой





Из Ада не изгонят, будь спокойна





Графоману: * О чём рифмуешь, бесполезный?*





Не деприсунь





Назови своим именем всё.





КАКОЙ ТАЛАНТ ... ещё не умер?!





Передача про людей *В Мире Лживотных*





В придачу приобрел *Набор пастельных игр*





Приговорённый к жизни (младенец)





Сдох бы от лени , да лень





А неким я , как *Новые Ворота*





Жизнь постоянно смеётся над теми, кто не умеет жить





Игра снов





А сейчас про сказку *Гадкий Утёнок*. Результат: * Гадкая Утка*





Циникам. *Живей живых живые трупы*





Когда профессия - поэт, пойдёшь невольным графоманом.





Каждый человек хочет себя почувствовать.





Не будите меня жить





Ржём игриво, а нас и в хвост и в гриву





Мне осталась одна усталость, да и то , за мою отсталость





Загар в разгаре





Детрусняк





В порыве ядрости





У мух отсутствуют мозги, но есть назойливость и крылья





Прости меня прощеньем долга :)


Рецензии