Не стало бабушки...

Комната на втором этаже нашего большого, старого бревенчатого дома опустела. Не стало бабушки. А запах валерьянки, пропитавший всю комнату, до сих пор привлекает кота Гошу. Бабушка любила меня, дарила карандаши, конфеты, открытки. Теперь я понимаю, что при её бедности ничего другого она подарить и не могла. Но меня её подарки страшно радовали.
Я стала использовать пустующую комнату как убежище. Запираюсь и покуриваю травку. Пишут, в небольших дозах она даже полезна для здоровья больных.
Балдею, и смотрю Дом-2 по телеку. Класс! Ещё прикладываю примочку к глазу. Вчера мой парень – Гоша – скажи прикольно, зовут, как и моего кота, - дал мне в глаз. Всё-таки любит меня, видать. А всё из-за Сашки. Тот начал меня разыгрывать: найди сигаретку с травкой. А Гоша подумал, что мы обнимаемся. Ремешок, блин, лопнул на часах.
Если завтра Расул не приедет, не знаю где взять травку. Хорошо Расул пока берёт бабушкиными украшениями, а то с деньгами совсем кирдык.
Гоша мой тоже хорош: в глаз дать не задержалось, а деньжат подбросить слабо. Хорошо хоть любит меня. Только жениться не предлагает, сволочь.


Рецензии