связка хокку

быть нелюбимым
для своей возлюбленной
стократ больнее

нету возврата
к грузу прошлых ошибок -
только лишь к новым

другая придет
мою постель обогреть -
ты не нужна мне

девушки верят
всем клятвам вечной любви
не дольше часа

любовь пропала
не оставив записки,
не попрощавшись

все в депрессии
лишь один я как дурак
смеюсь и смеюсь

трагедии нет
для меня в этой жизни
ибо я - Будда

ложь предваряет
собой начало измен
а там и развод

пытаюсь вспомнить,
как звали ту, первую -
помню лишь тело

кружит воронье
над моей головою
словно воронка

стихи и письма
я уничтожу твои
чтобы не помнить

меня обступают
тени прошлых неудач
в темной комнате

твоего тела
контуры видятся мне
в каждом предмете

может быть пустишь
ты меня в свою душу
с огарком свечи?

движется время
как ни стараюсь песок
удержать в пальцах

поможет забыть
о тебе бутыль водки -
хотя бы на миг

тебя больше нет
для меня в этой жизни
иди с миром прочь

в тонком бокале
обнаружить истину
тщетно пытаюсь

какая мерзость
виднеется в зеркале
утром с похмелья

в бокале вина
так и не смог я найти
истины отблеск

прошла красота
молодость уж не вернуть...
а что осталось?

тяжесть похмелья
я с бутылкою пива
хочу разделить

путь бесконечен
для тех кто не решился
сделать первый шаг

бледно и тускло
всё вокруг меня стало
любви больше нет


Рецензии
Милый ВОДЕН! Вы мне нравитесь все больше и больше! Ваши хокки просто чудо какое-то! Каждая - отдельная философическая статья!
"прошла красота
молодость уж не вернуть...
а что осталось?"
Вы покорили меня своим творчеством, чесслово. Хочется читать и читать, море восторга!!!!!
Вдохновения Вам, легкого пера и всевозможных хорошестей. Поклонница Вашего таланта, Евгения
(А вам не понравилась моя фантазия? Я на правду не обижаюсь:))))))))!

Татьяна Полякович   18.10.2008 13:47     Заявить о нарушении
Милая Евгения!
прошу простить за задержку с ответом и за молчание о Ваших произведениях. Пытался прочесть - но не смог: настроя нет, один раздрай. Но это пройдет, и я непременно прочту Ваши тексты и выскажу свое мнение :)

Спасибо за теплые пожелания :)

Воден   19.10.2008 13:11   Заявить о нарушении
Это Осень!!! Собирайте свой раздрай и за работу! Вы чудеснопишете. Успехов Вам ( а мое не обязательно читать, это я просто так, к слову!)

Татьяна Полякович   19.10.2008 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.