Нападение

ГЛАВА ИЗ РОМАНА "СКАЗАНИЕ О МИРЕ ПРИЗРАЧНОМ"

Сквозь заросли растения, что так напоминает шиповник – уже отцветший, с набирающими сок красными плодами - пробиралась мильма. Мильмы – это пятнистые олени Призрачного мира. Они точно такие же, как на Земле, только пятна у них крупнее и не такие броские, а рога совсем маленькие. У Хоши – так звали мильму – рожки вообще были еле видны из-под кожи на голове. Вслед за Хошей пробирался Зика, её ребёнок. Завершал процессию Юв – отец семейства. Наконец, мильмы выбрались на лесной лужок и с радостью стали вкушать сочную травку. Они всегда здесь завтракали. Если они поедали траву с одной стороны полянки, на следующий день она снова начинала бурно расти и восстанавливалась через несколько дней, а с другой стороны можно было плотно позавтракать.
 Хоша и Юв были молодыми и сильными животными, семью они создали недавно – всего лишь год назад. И вот уже прошло несколько месяцев, как у них появился Зика. Однажды, когда они завтракали на этой самой поляне, над их головами стали носиться два огненных шара. Мильмы подняли глаза и с удивлением наблюдали за шарами. Вдруг шары ярко вспыхнули и превратились в существа, похожие на нимф.
 - У нас никогда не было питомцем, Берси, давай возьмём оленёнка! - воскликнула Офелия.
 - Что, отнять его у родителей?
 Нимфа с длинными кудрявыми волосами вздохнула.
 - Ладно, в таком случае, давай возьмём всю семью, - сказала она. После этого нимфы приблизились к мильмам и, всплеснув руками, окутали их душистым сверкающим облачком какого-то газа. Вскоре облачко рассеялось.
 - Ну, вот, теперь они помечены как наши питомцы, - весело сказала Офелия и расхохоталась. Нимфы вновь обратились в огненные шары и стремительно взмыли в утреннее безоблачное небо. С тех пор прошло несколько недель. И словно какая-то магия стала манить семейство мильм к домику Берси и Офелии. Утром, как обычно, они паслись на своей любимой полянке, окружённой кустами шиповника, а вечером приходили на лесную опушку. К домику, где жили те самые таинственные нимфы.
 Однажды, когда семейство пришло туда перед закатом по своему обыкновению, возле домика внезапно приземлились два амфотерна – белый и серебристо-голубой. Ужасу мильм не было предела. Хоша тут же бросилась в лес, уводя за собой Зику, а Юв медленно попятился в ту же сторону, где скрылась его семья, обратив рога к амфотернам. Но белый амфотерн только с любопытством разглядывал красивое животное, не делая ни малейшей попытки приблизиться к нему, а серебристо голубой бросил на Юва быстрый взгляд и исчез в домике нимф.
 - Да я тебя не трону! - крикнула Асвейг и засмеялась от умиления. Она всегда очень любила животных. Юв, конечно, не понял, что она сказала, но понял, что охотиться за ним и за его семьёй амфотерны не собираются. С тех пор эти два странных амфотерна несколько раз прилетали к дому нимф, чьими питомцами стало семейство Юва, каждый раз спугивая неразумных мильм. Но, в конце концов, животные привыкли к таким посещениям. И наступил вечер, когда семейство мильм просто не обратило внимания на прилёт обычных гостей.
 Никто не знал, какой драмой обернётся этот тихий вечер. Осень понемногу вступала в свои права, солнце стало ярче, небо яснее. Дни стояли тёплые, но не жаркие. Ласкающие деньки начинающей золотиться осени. Перед закатом семейство оленей Призрачного мира паслось по обыкновению на лесной опушке возле дома Берси и Офелии. Прилетели в гости Арнгейр и Асвейг. Взрослые мильмы повели ушами, но даже не повернули головы в их сторону. Только маленький Зика выпрямился и, хлопая глазами, наблюдал, как амфотерны осторожно, чтобы не повредить дверную притолоку, заходят в домик.
 Четверо друзей сидели за вечерним чаем, когда на улице послышался дикий визг. Офелия мгновенно вылетела из-за стола, тут же обратилась в огненный шар и исчезла за входной дверью. То же самое вслед за ней проделал Берси. Арнгейр и Асвейг выскользнули за ними, тела амфотернов вдруг обрели змеиную гибкость и ловкость.
 С крыльца открылось ужасное зрелище: крупный и толстый тёмно-зелёный амфотерн схватил в зубы Зику и пытался улететь с ним. Юв стоял на одном из крыльев хищника, не пуская его, а Хоша отчаянно колотила копытцами в морду тёмно-зелёного амфотрена, пытаясь выбить из его пасти своего детёныша. Один из огненных шаров приблизился к хищнику и ударил его в голову. Тёмно-зелёный амфотерн тут же обмяк, выпустил из пасти оленёнка и распластался на земле бесформенной массой. Хоша стала облизывать пострадавшего детёныша. Но ни с того ни с сего неясно откуда появились ещё три амфотерна – два коричневых и один тёмно-серый. Они набросились на семейство оленей Призрачного мира, невзирая на очевидное присутствие нимф. Огненные шары снова кинулись в атаку – на этот раз вместе, но в лапе одного из коричневых амфотернов появилась длинная палка с железным наконечником, которым он довольно ловко откинул один из шаров. Огненный шар отлетел в сторону своего домика, разорвался, и вместо него возникла Офелия. Она повалилась на землю и громко застонала.
 Огненный шар Берси тут же ударил в голову нападавшего и убил его. Но после этого Берси забыл про агрессоров и своих питомцев, которые остались без защиты, и устремился к распростёртой на траве возле домика Офелии. Асвейг и Арнгейр переглянулись и поспешили к своим собратьям-хищникам.
 - Вы зачем напали? На всех трёх мильмах стоит знак питомцев нимф! - сказал Арнгейр, заслоняя собой Хошу и её раненого оленёнка. Тем временем Асвейг схватила всеми четырьмя лапами Юва и, как бы не было ей тяжело, оттащила его подальше в лес. А затем в несколько мгновений вернулась на лесную опушку.
 - Ты кто такой?! – возмутился тёмно-серый амфотерн.
 - Это же Арнгейр! - грубо крикнул его коричневый соплеменник.
 - Конечно, он скрывался у нимф, вот его и не могли найти! Слушай, ты, умник, твоё место знаешь где? Раньше у славного племени амфотернов был такой особый ритуал избавления от предателей: их привязывали к толстому дереву или каменному столбу, а затем всё племя накидывалось на них и дружно сжирало заживо. Жаль, прошли те времена. Но старейшины обещают что-то подобное тебе устроить, - прохрипел тёмно-серый амфотерн. Как только он сказал это, из лесу совершенно неожиданно вылетел никому неизвестный белый амфотерн. Асвейг на лету схватила выроненную убитым палку с острым железным наконечником и с размаху рассекла горло тёмно-серого разбойника. Тёмная кровь хлынула рекой, жёлтые, заплывшие жиром глазки сверкнули дикой злобой и потухли. На земле распростёрлось третье мёртвое тело одного из напавших хищников. Четвёртый с ужасом воззрился на своих врагов.
 - Это… Асвейг! Пришла Асвейг! Значит… легенда правдива, всем нам конец! - истерично заголосил он, с ужасом глядя сверху вниз на небольшого и изящного белого амфотерна.
 - Прочь! - неожиданно для самой себя низким и громким голосом прокричала Асвейг. - И передай старейшинам, что Асвейг прокляла их за то, что они привели род амфотернов к погибели! А если хотят получить Арнгейра, им сначала придётся иметь дело с ней! - последние слова она почти прорычала и махнула перед носом своего врага смертоносным оружием, принесённым его же соратниками. Единственный оставшийся в живых из напавших хищников быстро попятился от неё, спотыкаясь, неуклюже поднялся в воздух и полетел восвояси.

 Из леса выскочил Юв, мильмы занялись раненым детёнышем. Асвейг осторожно взяла его на руки и осмотрела. Раны были неглубокие, особого ухода не требовалось, и она тут же снова вернула оленёнка взволнованным родителям. С Офелией всё обстояло серьёзнее. Её огненное тело было тяжко повреждено. Внешне рана видна не была, но нимфу мучили страшные боли в груди и голове.
 - О, господи, господи! Ну, как это?! Ну, ведь нимфы бессмертны! - причитала Асвейг. Теперь в ней не осталось ничего от грозной воительницы. Она ревела белугой, обхватив голову своими руками-лапками.
 - Друзья мои, спасибо вам, но оставьте нас. Я смогу помочь ей. Но вы должны уйти, - озабоченно произнёс Берси.
 Амфотерны полетели к себе домой.

 - Что же теперь делать? - грустно произнёс Арнгейр, лёжа в пещере рядом с Асвейг.
 - Посмотрим. Главное – мы вместе. И завтра же снова навестим Берси и Офелию, - ответила она.
 - Раньше я думал, что, если меня обнаружат, то я просто на время исчезну, оставив тебя с нимфами – для твоей же безопасности. Но теперь будут охотиться и за тобой!
 - Пусть попробуют. Думаю, нам нужно договариваться с нимфами, - сказала Асвейг, сжимая своё новое оружие, которое она принесла с места схватки с амфотернами.
 - Арнгейр! Разве амфотерны умеют делать оружие?
 - Когда-то умели. Возможно, они достали его из запасников, - задумчиво отозвался Арнгейр. - Объявленная война пробудила в них жажду крови, азарт, и как следствие – у них появились ловкость и умение сражаться, свойственные этому племени от природы. Да и уроки боевых искусств в школах, введённые Исами, главным старейшиной, много лет назад, сослужили свою службу.

 Нимфа Силья по обыкновению сидела поздно вечером на вершине своей скалы, вдыхая прохладный горный воздух и обозревая острым зрением пространство Призрачного мира на мили вокруг. Вдруг её внимание привлёк тускло светящийся огненный шар, что медленно плыл по воздуху в её направлении.
 - Что это с тобой? Заболела, что ли? - крикнула Силья с удивлением и некоторым страхом. Нимфы болели весьма редко, и если подобное случалось, это было признаком надвигающейся катастрофы. Огненный шар приблизился вплотную и почти упал в руки Сильи. Он даже не разорвался, как обычно во время преображения нимфы, лишь как-то слабо вспыхнул, и Силья обнаружила, что держит на руках одну из своих сестёр. Роскошные светлые волосы были спутаны, глаза горели лихорадочным красным светом, что было очень тревожным признаком.
 «Дея, я помогу тебе. Скажи только, что с тобой случилось?» - мысленно проговорила Силья, склонившись над пострадавшей.
 «Амфотерны… Нам нужно объединяться с сёстрами, Силья. Нам нужно вспомнить, как мы все любили друг друга, когда были со Светлым Богом! Иначе наша жизнь здесь превратится в одно немыслимое страдание…» - также мысленно ответила раненая нимфа.
 - Амфотерны объявили нимфам войну, - прошептала Силья, чувствуя с приливом праведного гнева и сострадания к раненой и прилив сил. Она осторожно и довольно легко подняла сестру на руки и унесла её лечить в свою маленькую пещерку.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.