Проза о мудрости

   
       
Действующие лица: Кора дерева Афронта, Замок Мельторид, Дорога к замку-Джуди. Охотник_ Джефри Мальт, Солнце-"Лафренто.

Кора дерева входит наслаждается Солнце, пряное солнце не замечает ее и ведет свою работу. Афронта говорит солнцу Лафренто, Как тебе, тепло и радуются ли люди краскам, которые ты им преподносишь, а?-Они были просто в восторге у меня ведь семь перьев из шаровидного огня, ты видишь?-Да, я вижу и восхищен твоим усердием, но этого не хватает, для людей. Ведь они наплевали на тебя Лафренто, и давно нежатся кондиционерами. -Ты прав, но я чист и существенен, отсюда мой труд не имеет бойких ощущении. В это время замок величаво простирался чуть поодаль, солнца возразил хрипловато и пресно,-Всем доброго дня! Мне слышалось вы говорили о здешних мелочах, вроде погоды.-Да, безусловно!-ответило солнце.-Мое мнение, истина. Мы" колеса" в жизни людей и как считалось ранее мы человеку, не заменимы! Мы по-своему нужны людям, но также мы должны быть рядом и защищать от напастей, у каждого из нас свой "тяжелый след" который мешает встретится с природой (с точки зрения людей),им никак увидеть росу по утру, быть чуть свежей, голосистей и звонче. Куча проблем дел обкатывают их и им не хватает равновесия в наше время, мы существуем потому что бог построил по крупицам наши души и души тех, кто в дороге. Поэтому мы верим, что каждый имеет язык и связь с природным началом. Я же как замок, хочу сказать, что я создан благородными рыцарями в надежде крепости их духа, настроя и созвучия вкуса победы! Ворота открываются и под замком проскальзывает полоска, а именно дорога Джуди.-Столько всего произошло! Это можно рассказывать вечно.-Что именно произошло! спросила Лафрента, Опять злой охотник душ заявился с огромным арбалетом, на тонкой пружине. Значит! Слишком поздно что-то исправить? спросил замок Дельтоид.-Вроде нам негде прятаться этот охотник не человеческой стези, в прошлый раз он заглянул с шайкой гоблинов, чертей-сказала Афронта царица лучей и заката. ( Братья солнце, замок, дорога, кора деревьев: отправились к властительнице ночи, луне!).Чтобы спросить совета.

Действие второе: Действующие лица; Луна Розетта, Лучник Зорбуссом(сын луны) Берега у скал-Скальды, Месяц Июнь Лотусе. Ястребы Лабу, Облака Лоны, Засохшие пни Тупри.

Отправившись к властительнице ночи, Луне Лафренто и его помощница кора дерева обдумывали чтобы сказать луне; Шли они почти пять километров до конца земли где кончаются гнезда птиц, и начинаются мясистые мхи.-Долго еще, я устала и не могу  сказала Лафрента. Надо потерпеть, выжать весь стресс.-Сейчас не легкие времена, луна знает, как поступить-сказало солнце. Они шли все вперед, тут наконец повстречали желтое пятнышко, которое покрывало небесную гладь.-Луна, луна помоги нам!-Отведи злого Джефри, от нашего сглаза, верь и помоги чем сможешь.-Чем я помогу о,солнце это нелегкая просьба, но я и сама знаю решения, наверное, наперед, хотя это неправильно и глупо. Единственный ход гипноз его души. А это сложно сделать, сложно дать урок подлецу, который не любит природу и хочет разрушить гармонию!-Помоги и отведи его от нас всех, от наших мест-сказало Лафренто и скрылось под Лонами, внуками небес.-Мне вопрос ясен, я посоветуюсь со всей природой: с берегами у скалистых гор в частности, завтра я дам ответ на этот вопрос. На следующий день, луна дала ответ использовать отраву для охотника душ и кинуть его в пропасть, на корм ястребам семейства "Лабу ". Но только этого семейства, потому что этот род ястребов*(Так гласит обычай в книге-природы),когда-то в легенде про ястребов Лабу.
Во-первых, они почти игрушечные, изрыгают пламя тем самым изгоняя из полей, лесов злых духов. Тем временем охотник блуждал возле волнистых пещер, разрывая жалом полотна паутины, переливаясь на солнце, он искал сок березы и полотна криков стали, охотник выискивал следы застывшие и отпечатки на ветках, коре и деревьях. Луна приняла нужное решение, встретившись с ястребом "Лабу", она начала обсуждать действия "охотника за душами". Он где-то поблизости и жаждет остроты.
Встретились они у дощатого моста, возле поместья "Латунф".Эта череда красок что стояла возле веранды, манила всех своей благородностью, веранду назвали в честь ястреба "Лабу", благодать что оповещает "Лабу" носит легенду веков и характер тайны. О, великий! - Ястреб гнезда "Опрон"что располагается на горе Парт высокой горе Ястреба Лабу -ястреб Лабу на тебя вся надежда, охотник чье сердце, бьется с природой против ее воли, хочет забрать эту гармонию и свет окрыления, люди не знают наш круг опасений, речь и навыки. Поэтому мы должны защитить, свой народ самим спасти, тихое созвучие серебристых ручейков, лучики солнечного света и прочие удивительные моменты жизни! Дабы дать корни каждой тростиночке и каждому листочку, охотник который обитает в глубокой хижине поодаль зверей в тенистой тишине, место это покрыто головоногими моллюсками, и множеством тварей разных типов и разновидностей.-Хорошо мне надо сделать некое поручение для всего народа природных владений и создать указ, который смог бы порвать дела охотника на несколько часов, потому мне надо дать шанс природным ресурсам и положительным действиям для вас-сказал ястреб, луне жаждущей освобождения.-Пока ты действуешь, я посовещаюсь с лучником  Зорбуссом  который выкует из древесины лук и будет ждать у оврага дальнейшие указаний и дел. Его присутствие очень важно и нужно, он мой сын, сын луны и я должна быть с ним рядом чтобы он не пострадал, также мне очень хочется, чтобы охотник, посмотрел в глаза  Летисецу правителю лета, и правителю расцветания, блаженства тогда только наша жизнь будет спокойной. Глаз Летисца очень мудрый он сжигает охотника за только наша жизнь будет спокойной. Глаз Летисца очень мудрый он сжигает охотника за душами и пепелищ его в "яме грехов".
Земные люди увидят искры наступления лета и возрадуются природной рассыпчатостью разных звуков.-Ладно! Ястреб лети да огибает крыльями воду, горы, песок и прилетай с доброй вестью.
Тем временем...облака Лоны внуки небес зажигали углы неба светом, распуская свои белые перья они наслаждались полетом и парировали в кругах солнечных дней. Пни стояли поперек деревянных плотин, которые ограждали путь в местность бора и чащи. Луна "Розетта" проследила за звездами что так плавно мигали в соку весенних приливов, что отпускали сети. Она искала выступы и подсказки, месторасположения охотника, засохшие пни Тупри стояли посреди своих собратьев таких же развернутых и чахлых. Солнце улыбнувшись порыву ветерка вдруг увидело быстрое приближение "Летописца "он радостно приподнял голову и сообщил очень быстрому и яркому, солнечному свету, который буквально переливался:-Я вернулся чтобы сообщить новость! Начал "Летописец".-Я Июнь! Будучи первый месяц лета, заявляю, что вы освобождены от охотника на совсем, теперь радость и счастье будет сиять нам всем, это значит, что мой указ на вес золота, охотник по ту сторону и не посмеет нарушить кодекс "Природной гармоний". (Я надеюсь ты усвоил урок мой читатель не стоит обижать и ненавидеть природные ценности их надо перемножать и делать общее семя под названием, "Гармония" да будет так).
Пролог к действию третьему: 1. Рассвет касался паутинкой кругов, смещенных в золотистом переплете травяные сборы приобретали соляной аромат это напоминало о тех походах, философских наставлениях, притчах что твердели на твердых полках библиотеки! Действие нашего эпоса "тонкой струей ручья, берет свое начало, а это значит так: героев в этих странствиях нет, едва-едва они коснутся нас. Третье действие пьесы о самых высших силах, о том, как сложно понимать и осуждать непонимающего, о том, как не сгореть в мечтах, которые приведут в омут.



       
       
       
 


Рецензии