Из дневников Кошки

Он соблазнял меня слишком неуверенно. Совсем молодой... Даже сложно называть тебя мужчиной, мой милый. У тебя есть опыт - совсем небольшой... Забавно наблюдать, когда ты предлагаешь зайти в гости на чашечку чая, а глазами жадно ощупываешь тело. Я даже не в курсе, есть ли у тебя вообще место для свиданий.
Зачем смотреть так легко и наивно с нескрываемой дрожью в глазах... Хочешь, я тебе отдамся? Я приму решение, а ты будешь думать, что одержал самую громкую победу в жизни. И тебе приятно, и мне не скучно. Вот так - прозаично и буднично? Но я все сделаю праздником, романтичным и наивным - потом проще будет себя оправдать. Не надо говорить правду - я не устояла - будем думать, что ты меня соблазнил, так легче - без ответственности. Я устала быть взрослой, я хочу опытного мужчину, я тебя придумаю, а ты будь, пожалуйста, таким...

- Да, пожалуй, не откажусь от чая - я замерзла, - изображая невинность, выдавила я сквозь улыбку.
- Пошли? - как будто ты удивился...
- Да, да, чуть быстрее.
И мы зашагали в так сходившим с ума сердцам: твоему - кажется, от счастья, и моему - от предвкушения опасной игры, что я начала.
Квартира встретила нас неприятным запахом сырости.
-Здесь редко кто бывает, - вздохнул ты.
-Ну к чаю-то найдем чего-нибудь?
-Найдем, - ухмыльнулся. Я уже почти люблю эту улыбку.
Стоп. Никаких чувств, мой мальчик, только страсть. Я тебя не люблю.
-Поставь чайник что ли... - протянула я, напуская скучающий вид, - а я руки схожу вымою.

Ванная, такая же сырая и одинокая, как и вся квартира, впрочем была довольно уютная и чистая. Взгляд невольно застрял на двух аккуратно сложенных махровых полотенцах.

Уже было увлекшись процессом намыливания рук, я краем глаза отметила твою фигуру в проеме дверей. А ты ничего: красивый торс мягко обтянут тонким темным пуловером, волосы небрежно растрепаны, горящие глаза, напряженные губы. Спокойнее, дорогой, медленнее и спокойнее.
Твои руки нежно коснулись моих - теплые... а мои - лед. Ты стоял у меня за спиной, порывисто размазывал мыльную пену с моих на свои ладони, стараясь не дышать.
-У тебя чудный запах, нежный и легкий, - услышала я возбужденный шепот в самое ухо.
-Ламбре №5, - улыбнулась в зеркало и потянула кисти к горячей воде.
-Он сводит меня с ума, - твое дыхание ласкало шею.
Я стянула полотенце с трубы, наскоро вытерла руки, схватилась за твои, отпустила, оставив ткань.
-Сам, - резко и чуть грубовато. Уже развернулась, намереваясь выйти, но ты и не думал разжимать рук.

Глаза в глаза, губы в губы. Невольная улыбка скользнула на моем лице. Ты еще не догадался, что это спектакль?
Слишком близко, слишком интимно, и пристальный взгляд твоих глаз цвета горького шоколада. Мои полуоткрытые губы, легкий выдох - "не надо". Сердце замерло на пару секунд, громко стукнуло и остановилось.
"Без паники. Отступать некуда - сзади раковина" - мои пальцы нащупали холодные влажные края фаянса.
Еще один вдох, еще один взгляд. Наверное, в это время я была похожа на загнанного в ловушку зверька. Тем лучше, то, что надо.

Твои руки коснулись моей талии, поднялись чуть выше, заставляя отпустить раковину.
-Я этого не хочу, но не могу сопротивляться. Остановись, пожалуйста, - мой лепет лишь раззадоривал тебя.
"Все", - успела подумать я, и руки оказались на твоей шее.
Мягкие и теплые губы коснулись моих, нежно и ласково. Еще один долгий взгляд. Ты притянул меня к себе жадно, сильно, как стакан воды в период жажды. Я отвечала - робко и тихо, а твои губы становились жестче, неистовее. Язык преодолел мое сопротивление - внутри начался пожар. Ты касался кончика моего языка, края зубов, ты пил меня, как ребенок с наслаждением отпивает из банки парное молоко.

-Не так сильно, - на выдохе шепнула я, - я задыхаюсь.

Вдруг остановился, небрежный взгляд, только чтобы удостовериться, что это я. И вновь бросился в атаку. Губы на моей шее, пьянящий запах твоих волос, нежные и сильные руки - я сходила с ума.
Внизу живота прорывалось возбуждение: пушистым теплым комком оно возникло, росло, расширялось, заливая слепящим светом мое тело, сжимало и вытесняло сердце, не давало дышать в полную силу - осознание запретного.
Я почувствовала ослабевающую хватку блузки - это твои руки нашли молнию.
-Не здесь...

Нелепый и долгий путь до кровати ничуть не отрезвил тебя. Я шла впереди, кажется, ты этого не заметил. Немного отстал, схватил за руку, резко развернув меня к себе так, что я упала в объятия.
-Ты проиграла, ягодка, я тебя соблазнил.
-Я выиграла, дурачок.
Он замер, изучая мое лицо шоколадным взглядом. Я улыбалась, не дав опомниться, запустила руки под пуловер.
"Боже! Какое тело!"
Вздрогнув от моих ласк, ты вышел из оцепенения, медленно стянул свитер, позволяя любоваться каждым движением мышц. Теперь была моя очередь впадать в ступор - такое совершенное тело с четким абрисом каждого мускула я видела впервые.
-Ты все равно моя, - глухо прорычал, стараясь подавить чувства и принуждая опуститься на колени, - моя на весь день.
Я не сопротивлялась, точно зная, что сейчас ОН станет моим НАВСЕГДА.
-Давай помогу, - увидев его мучения с пуговицей брюк, я еле сдержала смешок.

-Как же ты прекрасен! - я наслаждалась его томительным возбуждением, нарочно медленно лаская ствол члена.
-Не мучай меня, пожалуйста!
-Немного терпения и ты улетишь, - я медленно обвела языком головку.

Он не дал мне даже начать! Бросил на кровать, почти порвал одежду. Никаких ласк, никакой нежности: с силой раздвинув мои ноги, ты оказался между ними. Я все еще сопротивлялась - обычный рефлекс, который доводил твои порывы до исступления.
-Ай! Аккуратнее, пожалуйста! - больно, как больно...
-Ты девственница? - неподдельное удивление омрачило красивое лицо.
-Уже лет триста как - нет. Но ты немного груб, - пыталась я шутить.
Ты стал двигаться медленно и плавно, я дам тебе немного времени насладиться этим моментом.

Запускаю руки в твои волосы, чуть с усилием отстраняю тебя - я чувствую, ты почти кончил.
-Извини, как же я забыл про резинку, - бормочешь  ты в свое оправдание.
"Пожалуйста, без извинений" - легкий поцелуй в губы.
"Не торопи события" - провожу пальцем по твоей груди, касаюсь губами живота, ласкаю руки, слегка покусываю шею. И вот уже ловлю страстный полутуманный взгляд, легко перекидываю одну ногу. Твои руки на моей талии, мягко усаживают меня сверху. Я начинаю двигаться - нежно, плавно, медленно под мне одной известную музыку. Это транс... но ты долго не сможешь сопротивляться. Ритм ускоряется, еще вдох, выдох - между ударами сердца - отрывки мыслей, запахов, чувств. Взрыв! Толчок, еще один. Ты дрожишь всем телом, озноб, горячая волна по телу - я накрываю тебя собой.

-Моя, - шепчешь ты, - я люблю тебя.
-Не надо, я разобью твое сердце - ты это знаешь...
-Знаю, и... я согласен.


Рецензии
Действительно кошка, холодная, стеклянная кошка. Прочитал, и возникло ощущение, что испачкался. Если автор стремился вызвать чувство брезгливости, то у неё получилось.

Сергей Поспелов   05.01.2016 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.