В Гурьевске

   На соревнованиях по боксу в Гурьевске нас разместили в балетном классе, вместе с командой из Прокопьевска.               
  Шёл второй и последний день соревнований, а значит финальные поединки. От нашего города в финал вышло три воспитанника самой лучшей боксёрской школы в Кузбассе, (я, совершенно не лукавлю, на тот момент это было действительно так) и я. Я обычно не смотрю бои до своего поединка и нахожусь в раздевалке, настраиваюсь, а остальные смотрят бокс.
   В одном из углов балетзала стояли четыре прокопьчанина и о чём то совещались. У них вообще была не радостная ситуация, в финал вышел один боксёр, да и то проиграл нокаутом в первом раунде. Этот легкопадающий боксёр как раз находился на ринге. Я не придал значения прокопчан, так как мне было попросту не до этого.
  Вдруг в раздевалку забежал один из моих друзей по боксу Лёха Корчеганов и сказал, что через два боя мой финал. А значит мне уже нужно было мотать эластичные бинты и шнурить перчатки. Так мы и сделали. Я лёгким бегом продвигался к рингу, ( так я успокаивал нервы) где меня уже ждал мой тренер.
   Я получал последние наставления от тренера, который в этот же момент надевал на меня шлем. У ринга собралась вся наша команда.
     А в это время в нашей раздевалке происходили неприличные события. Вся прокопьевская дружина громила наши сумки. Брали всё, что понравилось: перчатки, боксёрки, шорты, с российским флагом( патриоты) даже туфли парня, который боксировал передо мной и ещё не успел переодеться, потому что смотрел мой бой.
     - Правый хук, левый по печени – кричал мне тренер в ринг. Я выполнял его наставления, придумывал что-то своё, что бы не просто победить, а свалить соперника, но бой шёл, а соперник не падал. Вдруг мой противник провёл правый джеб, я увернулся, но не совсем. Удар прошёл вскользь по виску, содрал кожу( видимо он намазал свои перчатки воском, так часто поступали боксёры, чтобы закончить бой досрочно с помощью врачей). Хорошо был третий раунд( в любительском боксе это был последний) и врач, сжав зубы, решили не снимать меня из-за сочившейся крови. Мой противник вязал мне руки, попадал своими скользкими перчатками мне по плечам, перекрашивая плечи в ярко-красный цвет.  Но вдруг соперник опустил немного левую руку и я моментально кинул правый джеб в подбородок. Противник пошатнулся. Оставалось десять секунд. Я начал просто избивать противника, попадая в голову: хуками, джебами, апперкотами. Но вдруг прозвучал гонг. Соперник выстоял. Начался подсчёт очков. Рефери поднял мою руку. Я подпрыгнул два раза на месте от радости и побежал жать руки секундантам проигравшего, а после и руку рефери. Вышел из ринга, где меня обнял тренер. Он никак не мог понять, почему противник так и не упал. Обсуждая мой бой, мы пошли в раздевалку.
    - У меня нет боксёрок, а у меня шорт, перчаток у меня нет! – кричали боксёры из нашей команды. Все были ошарашены произошедшим, но не сомневались больше как прокопчане, никто это сделать не смог бы.
    Хорошо, что у тренера оказался знакомый мэр (вместе бились на ринге в детстве). Наш наставник рассказал ему всё, что случилось. Глава города Гурьевска послал три патруля ДПС вслед за похитителями спортивного инвентаря.
    Их нагнали через пятьдесят километров от Гурьевска. Одна машина ДПС обогнала и перерезала путь похитителям. Инспекторы ДПС осмотрели автобус граждан Прокопьевска, и нашли всё краденное.
    Наш тренер тоже преследовал вместе с ДПС автобус воров, и когда их нагнали, забрал всё краденное к себе в машину. Пацаны, пострадавшие от этой кражи очень обрадовались, что всё разрешилось, и они смогут вернуться домой
     Прокопьевсих боксёров решили пожалеть и не заводить уголовного дела, однако, всех нарушителей закона дисциплинарная комиссия дисквалифицировала на один год. Это послужило уроком для одного из боксёров сильнее, чем для других, так как через месяц ему нужно было выполнять норматив кандидата в мастера спорта. Это означало, чт о он так и останется перворазрядником на всю жизнь, потому что через год он уже будет старым для выполнения норматива. Вот как бывает хотел стать кандидатом в мастера спорта, а стал вором.         
         


Рецензии
Хорошо написано, Дмитрий! Мне очень нравится, всё путём!

Продолжай писать, как драться, каждый день! У тебя будет получаться всё лучше. Мой совет, читай рассказы Льва Николаевича Толстого. Одно это поможет быстро укрепиться твоему мастерству.

Желаю успеха в литературе и спорте!


Олег Савченко   17.02.2009 03:49     Заявить о нарушении