Раб камеры

Фильм по этому рассказику: http://vkontakte.ru/video3123996_85904631


- Я купил себе камеру (фотокамеру) и решил её опробовать, - говорит голос.
Виден длинный желтый коридор, полный чёрных дверей.
- Это я.
Камера вращает пространство, предъявляя счастливое лицо.
- А это моя новая квартира.
Одна из дверей наплывает, заполняя собой кадр. Рука вносит ключ, который сношает  замочную скважину, в результате чего дверь открывается, предъявляя пустые стены коридора.
- Так, а здесь стоял холодильник. Куда он подевался?
Кухня. В кухне только нагромождение запакованных предметов непонятного назначения.
- Холодильник не здесь. А где же он?
Снова коридор. Комната. В комнате на матрасе женщина и мужчина в миссионерской позе, спрятанной простынкой.
- А здесь что? Здесь моя жена и…
На лице женщины капельки пота, мужчина тоже слегка вспотел и запыхался, он тяжело дышит… прячет глаза.
- И мой лучший друг, - продолжает голос. – Хороший кадр. Где холодильник?
- Не знаю, - в один голос отвечают любовники.
Другая комната. Она пуста. Только матрас лежит посередине.
- Что делать? Что делать? – спрашивает голос.
 Комната вертится.
Вращение замедляется. В углу комнаты телефон. Он наплывает.
- Позвонить в милицию? Зафиксировать пропажу холодильника… И измену жены… Хрен с ним. С холодильником…
Комната вертится.
Табурет. На табурете кусок хлеба, стаканчик, бутылка водки. Водка в стаканчик. Стаканчик из кадра. Рукою отломан хлеб. Камера вращает пространство: пьяное лицо, дурацкая улыбка.
- Нет. Не выход.
Комната вращается, и нет в ней табуретки с водкой.
- Что же делать? Может…
На потолке рядом с одинокой лампочкой крюк, на нем петля. Петля, табурет под ней. Петля табурет под ней. Петля табурет. Петля…
- Нет. Не выход.
Комната вращается. Петли нет.
- А пойду-ка я камеру поменяю.
Чернота. Беззвучие.


Рецензии
Из нового мало что понравилось, жду, когда переплюнешь работягу. Удачи!

Антонина Берёзова   13.03.2009 21:15     Заявить о нарушении
Признаться, мало занимаюсь плеванием. Не по мне это занятие.
Спасибо.

Анд   14.03.2009 16:34   Заявить о нарушении
Согласна, некрасивое выражение, но так сорвалось. Что то в тебе ёжиковское просвечивать стало, оно тебе надо? Черт, опять некрасиво! Я когда-нибудь найду красивые слова для тебя, надеюсь. Удачи!

Антонина Берёзова   15.03.2009 09:44   Заявить о нарушении
Если что-то Ёжиковское, то может, это иголки? Тогда это мне нравится.

Анд   17.03.2009 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.