Семеро смелых

                И. А.

 

                «И звали ваших отцов так же,
                как и вас: Вейкко и Пшёлты!»
                («Кукушка»)


Я подъехал, сверяясь с незнакомым адресом по бумажке, на пятнадцать минут раньше назначенного срока.
Хотя точное время прибытия носило реальный и угрожающий смысл лишь в том случае, когда тебя вызывало  начальство.
Приглашение же к бывшей однокласснице принципиально не могло иметь такой временнОй значимости для тридцатипятилетнего мужика.
Тем более, что я и сам не знал, зачем сюда приехал: неожиданный звонок после нескольких лет отсутствия каких бы то ни было контактов и еще более неожиданная просьба подъехать в строго определенные день и час, исходящие не от кого-то произвольного, а конкретно от Ирины не значили вообще ничего.
И в то же время значили все.
Поскольку Ирина  была женщиной.
Не курицей и не кокоткой, а просто женщиной.

1

Я вряд ли смог бы передать двумя словами суть проблемы - объяснить на пальцах, кем была Ирина и что она значила… и, кажется, продолжала значить для меня до сих пор.
Но этого, наверное, и не требовалось. Меня должен был понять любой - ну почти любой - мужчина. Поскольку в каждом смешанном коллективе найдется хоть одна подобная представительница противоположного пола.
Намекающая, дразнящая, манящая и обещающая.
И в то же время более недоступная, нежели обратная сторона Луны.
Женщина с большой буквы: раздающая авансы, которые казались весомыми в момент получения, но всякий раз таявшие, лишь только дело доходило до тела.
Учась с Ириной в одном классе, я начал хотеть ее с того момента, когда некоторая моя часть без слов дала понять свое назначение.
Думаю, не я один строил относительно нее далеко идущие планы - равно как и не только мне не удалось осуществить ничего существенного.
Надо сказать, что в школе - смешно вспомнить! – я считался одним из первых красавцев, поскольку имел хороший рост и невероятно густые черные волосы, редко встречающиеся в нашем регионе; за них меня даже прозвали «цыганом». И без ложной скромности я мог сказать, что практически любая девчонка была готова повиснуть у меня на шее… и, возможно,  не только на ней.
Но мне оставались безразличными эти самые любые; я не был коллекционером трусиков - мне требовалась только Ирина.
Максимума возможного я добился на последнем из школьных вечеров, весной одиннадцатого класса, когда мы топтались под музыку в гулком спортзале.
Сначала истискал все ее мягкие места, пользуясь медленным танцем. Потом при полоном ее попустительстве, со смешками и шутками – хотя имея самые серьезные намерения -  увел ее на последний этаж, в самый дальний, плохо запиравшийся класс.
Там-то я кое-чего и достиг.
Я не говорю о поцелуях; целовались мы все, с кем ни попадя - это вообще не считалось.
Я сумел большее: расстегнул до пояса ее платье в черную и красную клетки и вытащил наружу ее молочную железу.
Всего одну, но все-таки вынул. Левую с моей стороны – значит ее правую.
Белую-белую девичью грудь небольших размеров с коричневатым соском идеально круглой формы.
Совершив данный  поступок, я онемел от гордости, вожделения и восторга. Разумеется, сквозь одежду я исследовал столько грудей разного калибра, что вести им счет не имелось смысла. Но в натуральном виде созерцал это сокровище впервые.
Ирина хихикала, но по рукам меня не била, а сосок ее, действуя вперед хозяйки, твердел и стягивался в узел.
И этот отзыв соска обещал все дальнейшее.
Но Ирине послышались шаги в коридоре – скорее всего, она их выдумала, поскольку в моих ушах колотилось сердце. Она отобрала у меня все - вырвала кусок своей плоти из моих трясущихся рук - и засунула обратно в бюстгальтер.
А я…
Из меня разом выпустили воздух. Я даже не пытался бороться, трезво осознав бесполезность попыток.
И мы вернулись в спортзал, где продолжались танцы.
Больше подобной ситуации не повторилось.
Мы выбрали разные специальности и наши пути разошлись.
Я женился; Ирина вышла замуж.
Но зная ее, я не сомневался, что и в институте она доводила сокурсников до белого каления своей мнимой доступностью – обещая все и ускользая в последний момент.
Равно как то же самое наверняка проделывала и с последующими сослуживцами, равно как и со всеми прочими мужчинами.
Такой уж она уродилась, эта чертова Ирина.

2

Причем, как ни странно, даже в нынешнем моем возрасте дьявольская сила этой обольстительницы оставалась столь мощной, что и сегодня я примчался к ней по первому зову.
Хотя и не знал, для чего.
По телефону Ирина очень туманно сказала, что ей нужна помощь в крайне важном деле.
Которое она назвала интимным.
Последнее слово вряд ли означало нечто действительно интимное; Ирина наверняка хотела просто подчеркнуть, что с подобной просьбой можно довериться лишь очень близкому человеку. Не в смысле физической близости, а надежному старому другу: меня она считала именно таковым.
Я полагал, что речь шла лишь о том, что надо срочно решить какую-то компьютерную проблему: все мои знакомые регулярно обращались ко мне с такими просьбами и я никому никогда не отказывал, поскольку не пренебрегал никаким новым опытом.
Однако, положа руку на сердце, я вынужден был признаться, что столь разумное объяснение прошло бы с любой женщиной, кроме Ирины. Слова об интимности, произнесенные ею, вызвали однозначную реакцию организма.
Я был обычным, просто-таки обычнейшим мужчиной: хорошим семьянином, изменяющим жене время от времени чисто для разнообразия, но не делающим из этого самоцели. Я понимал, что возвратившиеся нескромные мечты об Ирине иррациональны в самой своей сути, поскольку предшествующий опыт говорил о том, что желание иметь ее было априорно неисполнимым невыполнимо… но она всегда умела возбуждать именно неисполнимые желания.
И хорошо известная своими привычками, даже за минуту разговора ухитрилась капнуть в душу ядом каверзной надежды.
Я взглянул на часы. Оставалось еще десять минут, но было глупо сидеть в машине и ждать, пока передвинется стрелка.
Проклиная ее хитрость и свою дурость, я вылез наружу.

3

В последний раз мы виделись с Ириной невесть как давно, я понятия не имел о ее нынешней жизни. Но устроилась она явно неплохо, поскольку жила в хорошем кирпичном доме с наглухо запертым подъездом.
- Кто там? – хрипло спросил домофон.
И кляня себя, я ощутил, как организм мой вздрагивает.
- Это… я.
Голос мой запнулся.
- Восьмой этаж, - невозмутимо ответила Ирина. –.
После чего замок щелкнул и дверь пропустила внутрь. Выйдя из удивительно чистого лифта, подтвердившего догадку о красивой жизни, я краем глаза заметил, что на лестничной площадке нервно курит хорошо одетый – в костюме и при галстуке – мужчина средних лет.
Правда, я тут же забыл о нем, предвкушая непонятную встречу с Ириной.
- Привет, - сказала она, подставляя щеку для поцелуя.
Обычный жест, принятый даже среди малознакомых людей, она совершала так, словно готова была отдаться сразу, прямо здесь и до капли.
- Что за… проблема ? – спросил я, не в силах больше гадать.
- Не сейчас, - она встряхнула прической. – Подожди, пока все соберутся…
Я не успел даже отреагировать на внезапное «все», как Ирина вела меня по коридору со словами:
- Всерьез ни с кем не знакомься, ни о чем не беседуй, телефонами не обменивайся…
Потом втолкнула в большую гостиную и закрыла дверь за моей спиной.
Я даже не успел как следует рассмотреть свою прежнюю одноклассницу.
Понял только, что квартира у нее большая, как минимум  трехкомнатная.
      
4

На противоположных  краях огромного дивана сидели два мужчины, на вид тоже мои ровесники.
Увидев меня, они взглянули каждый по отдельности, но не переглянулись и не сказали ни слова.
Я опустился в кресло около пышно раскинувшегося мелколистного фикуса.
Пару минут в гостиной стояла странная тишина.
- Виктор, - первым не выдержал я.
- Коля, - ответил один из мужиков.
Огненно рыжий и с лицом записного бабника, он казался копией известного артиста вторых ролей. Тот, правда, был черным и во всех фильмах носил одни и те же усы, но даже в самых малых ролях умел создать образ несокрушимого… точнее, неукротимого охотника за юбками.
Второй промолчал, держа на коленях свой пивной живот.
- Блин, сидим уже хрен знает сколько, и хоть бы понять, зачем она нас сюда вызвала, - сказал Коля. – Как в ментовке перед дознанием, ёкарный бабай.
Видимо, они хранили гробовое молчание, а мой приход сорвал лавину.
- Черт ее разберет, - я вздохнул. – Мне позвонила и сказала, что нужна помощь в важном деле. Причем не просто важном, а в интимном.
- То же самое, – кивнул Коля. – Слово в слово. А тебе ?
Это он спросил у пузатого.
- В общем да, - после секунды молчания буркнул тот.
Где-то в глубине квартиры прозвучал сигнал вызова.
Через полминуты дверь раскрылась, пропуская в комнату четвертого гостя.
Того самого, который курил на лестнице – видимо, пунктуально выжидая время. Своим костюмом, белой рубашкой и галстуком он напоминал директора банка.
Новый гость оказался в таком же неведении относительно цели приглашения, как и мы  трое.
Домофон звонил еще и еще, Ирина вводила новых и новых посетителей.
От нечего делать я сосчитал всех по головам.
Нас собралось восемь человек, примерно одинакового возраста - в пределах сорока лет плюс-минус самую малость.
Видимо, число визитеров было запланировано, поскольку когда пришел восьмой, и сел на последний остававшийся свободный стул, Ирина обвела нас хозяйским взглядом.
Вот сейчас я наконец ее рассмотрел.
За минувшие годы она не особо изменилась - во всяком случае, светлое платье подчеркивало ее достаточно стройную, хоть и по-женски раздавшуюся фигуру.
- Всё, - сказала она, не поясняя смысла. – Все по местам. Теперь несколько подождите минут, мне надо приготовить остальное. Потом объясню, что от вас требуется.
И ушла, взметнув подол.
Позволив оценить белизну своих ляжек над очень ровными икрами.
    
5

Некоторое время все послушно сидели и столь же послушно молчали.
Потом, махнув на требование ни о чем не беседовать, все-таки представились. Правда, я не запомнил ни одного имени, кроме рыжего Коли: тот был слишком выразителен и без меры словоохотлив.
- И все-таки, мужики, - опять заговорил он. - За каким хером Ирка нас сюда пригласила?
Никто не ответил, но я не видел смысла хранить самые мелкие секреты, и сказал то, что подумал с самого начала:
- Я решил, что у нее винды упали и их нужно срочно восстановить.
- А я думал, мебель надо передвинуть, - признался пивной толстяк.
- А я полагал: требуется срочно подписать документы, которые она домой с работы забрала, - усмехнулся «директор банка».
- А я…
- А я…
- А я…
Предположения оказались разными. Но, разумные по отдельности, они рассыпались в прах от бессмысленности вызывать для этого всех восьмерых мужчин сразу, в субботу и к определенному времени.
Последним из всех высказался Коля.
- А я, - последним признался он. – Честно говоря, надеялся, что она просто позвала потрахаться. Мудаком родился, мудаком и помру.
По тому, какой шелестящий гул усмешек пронесся по комнате, я понял, что озвученная мысль витала в голове каждого, хоть все и казались разными. Видимо, привычки этой женщины с годами не изменились.
- Слушай… признайся, как мужик мужику, - «директор банка» обернулся к рыжему. - Ты с Ириной Львовной хоть раз трахался?
- Стыдно признаваться, - честно ответил Коля. – Именно как мужик мужику, потому что какой я нахер мужик после такого признания? Ни разу.
- А возможность была ?
- Не то слово.
Рыжий замолчал, потом потер затылок, и продолжал.
- Мы с Иркой тем летом в Турции оказались в одном отеле. Я с семьей, она с подругой. Уже не помню сколько раз я все до последнего винтика планировал, жену с сыном на пляже оставлял, в город по магазинам усылал, и так далее. Потом с Иркой огородами и в отель, к ней в номер, ясно – моя-то бы не то что запах, волос чужой на полу бы нашла… Но блин горелый, каждый раз одно и то же:  не успею трусы спустить, как подруга ее в дверь стучится!
- А она сопротивлялась ? - спросил один из мужчин, бритый наголо.
- Кто – «сопротивлялась»? Подруга?!
- Да нет, хера-то подруга… Иришка!
- Какое сопротивлялась?! Сама все начинала, доводила до не знаю чего, а потом динамила. Причем вроде как и не по своей воле.
- Знакомо, - вздохнул «банкир». – Мы с Ириной Львовной работаем в одной фирме - она главбухом, я коммерческим директором. Нравилась она мне сами догадаетесь, до какой степени.  И вот года полтора назад, самой зимой вызвали нас в центральный офис, в Нижний Новгород. У нас в каждом филиале служебная машина, одна на всех по необходимости. Мы с ней сели и отправились - вдвоем, я сам люблю, потому что с водителем скука смертная. В один конец тысячу километров, двенадцать часов как ни крути. Туда выехали затемно, добрались нормально. На следующий день совещание, после совещания банкет. Ну и ясное дело, наутро я за руль был годен только ближе к обеду…
- Так-так, - вставил Коля. – Интересно. И заманчиво. И что-то обещает.
- …В общем, на обратном пути около Казани начало смеркаться, а километров через сто снег повалил - ну чисто «Метель» и Пушкин. И хоть сейчас двадцать первый век, но по сути ничего не изменилось, а я не самоубийца по зимней трассе при нулевой видимости…
- Да уж, - подтвердил очень волосатый мужик в клетчатой рубашке. – Известное дело - полторы полосы в обе стороны и навстречу фуры с дальним светом.
- …Хотя в общем не это главное. Я по командировкам привык мотаться, и знаю, что почти любую метель на трассе можно пересечь, перегнать или пропустить вперед. В крайнем случае, взять себя в руки и ехать аккуратно. Просто… Просто мы едем, в машине тепло, Львовна шубу сняла. Теперь мне кажется, специально так сделана - сидит рядом, коленками из-под юбки сверкает и пахнет от нее… Не духами - то есть духами тоже, но главное -   женщиной. Понимаете, что это такое?
- Куда уж не понять,- рыжий вздохнул. - Мать ее вдоль и пОперек налево с тазовым предлежанием…
- …И вот въезжаем мы в Набережные Челны. Последний город на трассе, после него до нас километров триста гнать через деревни по холмам. А времени уже одиннадцать часов, и пурга. Пурга, чтоб ее -   нашу скорость выдерживает с точностью до километра в час,  не убегает и не отстает, а висит над нами…
- А коленки Ирэн сияют у тебя прямо под носом, - вставил длинный мужик, выглядевший моложе всех.
- Точно мыслишь, товарищ майор! - рассказчик кивнул. – Вот я и подумал - пурга-то как нельзя кстати пришла. И говорю так осторожненько и даже с досадой: «Думал, домчимся в два счета, но этот снег, ничего не видно и дороги под колесами не чувствую. И стоит ли рисковать неизвестно зачем, а не заночевать ли нам в Челнах?» А Ирина Львовна отвечает – «А почему бы и нет?» И глазищами - вот так…
- Знаем как, - перебил кто-то из угла. – Ира это умеет!
- …Отыскали гостиницу, зашли, я ее на диван у входа отсадил, сам к администраторше и тихонько на ушко: «Нам бы номер, на одну ночь, двухместный». А у самого и коленки дрожат от радости и боюсь - вдруг та сейчас закричит на весь холл, что может предложить два одноместных. Но женщина ушлая оказалась, в гостиницах дуры не служат. «Пожалуйста, – говорит. – Только там две кровати отдельные».
- Да какая разница - две кровати или три, - взорвался нетерпеливый Коля. – Если даст, так и на полу можно устроиться. Дальше, дальше - что было?
- Дальше ? – «директор банка», оказавшийся коммерческим директором, невесело усмехнулся. – Дальше все вроде как по маслу пошло. Я Львовне сказал – так мол и так, гостиница переполнена, одноместных нет, а двухместный к тому же и дешевле… она кивает и вроде всем довольна. Я умылся, она причесалась, накрасилась по новой, и мы пошли в ресторан. Поели, выпили – обратно я ее под ручку поддерживал -  и в номер. Душ правда,  по отдельности приняли: там кабина была очень маленькая. Но когда я стоял и мылся этак не спеша, со вкусом, то уверен был во всем и на все сто, даже оттягивал удовольствие. Выхожу, как дурак, с намытым носом, полотенцем для порядка опоясавшись. А она невинно улыбнулась и говорит бархатным-пребархатным голоском: «Прости, Паша, все было чудесно и могло быть еще чудесней, но у меня месячные начались раньше срока». Представляете ?
- Представляем Ираиду, как она есть… - пробормотал пузан. – Голосок, еплеть, бархатный, да ручки железные.
- А больше ты с ней в командировки не ездил ? – поинтересовался я.
- Не ездил. Да если бы и ездил – мне все стало ясно, только зря планы строить да себя травить.
- А вообще, мужики, -  заговорил Коля. – Кто-нибудь из вас Ирку трахал?
Последовало молчание, красноречивее слов свидетельствовавшее о том, что счастливца среди нас не имеется.
И следом посыпались рассказы, один похожий на другой.
С кем-то она училась в институте, с кем-то соседствовала по даче, с кем-то ходила в поход, и так далее.
Каждого соблазняла, но не дала никому, причем с ловкостью поразительной. И делала это не для вымогания благ, а из чистой любви к искусству.
- Ну ладно, с этим ясно, - рыжий ободрился, узнав, что не он один такой невезучий. – Но хотя бы просто голую ее кто-то видел?
Опять наступило молчание.
Выждав паузу, я поднял руку:
- Я видел. Почти видел. Точнее, кое-что. Видел грудь - еще точнее,  одну титьку из двух, в одиннадцатом классе.
- О, да ты среди нас маэстро! – коммерческий директор шутливо поклонился. - Увидеть маммалии Ирины Львовны в натуральном виде - это вам не фунт изюму съесть!
- Я тут ни причем. Просто Ирина тогда еще не довела свое мастерство до высшей ступени совершенства.
- Да уж, - подтвердил Коля. – Мы с Иркой в Турции сколько целовались, но я даже лифчика на ней ни разу не успел расстегнуть, а…
В этот момент раскрылась дверь, вошла Ирина и встала посреди гостиной.


*******************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************

               
                2009 г.


© Виктор Улин 2009 г.
© Виктор Улин 2015 г. - фотография.
© Виктор Улин 2019 г. – дизайн обложки.

Сборник рассказов «Непорочное зачатие»

http://ridero.ru/books/neporochnoe_zachatie_1/

194 стр.

Аудиокнига (6ч. 52 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии