Буду...

Мне горло сжимает соленый ветер пряный запахами весны,режет ушные перепонки далекий звк последнего вальса. Я заберу эту весну себе,она прольется последними дождями,я буду складывать кораблики из еще нераспустившихся листьев и слушать шум прибоя,которого нет. Я буду растирать замерзшие пальцы и с припудренной весенней слякотью улыбкой врать,что не замерзла. Я буду провожать мои кораблики и смотреть как их пожирает алый кровью забытых закат. Я буду слушать дыхание умирабщего города и забывать запах твоих мокрых волос. Я буду петь песню замирающего сердцем мира и гулять вдоль переплетенных городскими венами магистралей. А потом я приду в пустую комнату,где нарисовала окна горичными красками последних дней октября,и буду ронять глазные яблоки на потолок...А потом...Просто заплачу.


Рецензии