Мысли вслух

-Что ты знаешь?
-О, я знаю много чего...
-Например?
-Ну... Например, я знаю как обрабатывать дерево и метал, делать из них красивую мебель, и сложные машины... Я знаю законы физики, и благодаря им мои машины работают...
-Еще?
-Я приручил животных, и теперь я выращиваю их, и использую в хозяйстве, иногда они помогают заменить машины или работают вместе с машинами, из них получаеться вкусное мясо...  А еще я знаю разные травы и химию, и умею лечить себя, если мне станет плохо... Да, кстати животных я тоже иногда лечу...
-Еще? Что еще ты знаешь?
-Еще я знаю как обрабатывать землю... Знаю, как зделать так, чтобы она давала плоды...
-А ты знаешь, что земля чуствует, когда ты ее обрабатываешь? Знаешь, хочет ли она этого или нет?
-Ты глуп! Как земля может чуствовать? Как она может хотеть?  Но раз уж ты напомнил, еще я знаю психологию, я умею толковать человеческие сны, я знаю что значит отсутствие снов, я умею толковать жесты, и человеческое поведение!
-Раз уж ты напомнил, раз уж ты умеешь толковать жесты, скажи: засыпая вечером в стойле, чего хочет твоя лошадь? Почему она хврапит и бьет, копытом?
-Какое это имеет значение?
-А кошка, которая сейчас спит на твоем диване? Ты знаешь что ей сниться? Что ей сниться сейчас, что ей снилось вчера?
-Откуда ты знаешь, где спит моя кошка?
-А ты знаешь о чем мечтает, или чего хочет твоя кошка? А собака? которую ты посадил на цепь во дворе, которая боиться грома, и грозы? Ты знаешь что сниться ей? О чем она сейчас думает? Как выглядит твоя собака?
-Это обычная дворовая овчарка, черная с рыжим... Старая...
-А ты знаешь как выглядишь ты в ее глазах?
-Ну как самый обыкновенный человек... Наверное...
-Нет, вовсе нет... У нее нет понятия "обыкновенный человек". Для нее ты странное существо... которое совершает кучу непонятных и бессмысленных поступков. Кстати, а ты знаешь, что люди сняться собакам и кошкам лишь в кошмарах?
-Нет
-А ты знаешь, о чем думают бабочки, перелетая с цветка на цветок?
-Нет
-Ты знаешь, что значит "счастье" в понимании бабочки?
-Нет
-Что еще ты знаешь?
-Я знаю, как разрушать.. я могу сделать так, что небудет больше никакой кошки, собаки и бабочки, и не будет никаких снов и мыслей у них...
-А ты знаешь, как создавать? Ты можешь создать хоть одну маленькую бабочку?
-Нет, зачем?
-Ты ничего не знаешь... Ты глуп... Научись создавать, а потом поговорим...


Рецензии
Ещё я знаю, что у Вас замечательная тонкая проза.
Вы правы: земля может чувствовать!

Саша Снежко   19.08.2009 21:14     Заявить о нарушении