Зачем

  П р е д и с л о в и е.

Я начинаю эту книгу потому, что

 -две главы уже написаны достаточно давно, и первая даже была номинирована в proza.ru на Конкурс Писатель года ( 2014). Эта номинация не  является  главной  причиной.

Совесть. Вот та самая причина, по которой решила писать дальше. Это Она мне нашептывает всякий раз, когда вижу запутавшегося в жизни . Вот! А ты ведь знаешь! Ты ведь можешь помочь! Но как! Да и не поможешь всем. Поэтому -то я и решила написать эту книгу. Создать эту методику. Читайте,  делитесь!   Быстрых результатов не обещаю.

Но вскоре Вы почувствуете, как дышать стало легче, денег - больше, сил  и желания  Жить -еще больше! А здоровье потихоньку  улучшается.

В книге использованы Примеры из жизни. А это дорогово стоит, поскольку, что ни делает Бог, все правильно.

Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью. А может и нет. Узнали себя, и Слава Богу.


Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше время   .               

                Эпиграф.

                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?
                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."

                (с просторов сети)

 
В качестве иллюстраций использованы фото, которые фотографировал мой муж.
 

Вспоминая свое детство, помню , как все-время не переставала удивляться. Да - да... Удивление, похоже, было ключевой эмоцией моего детства.
Наблюдая за взрослыми, все думала: " З А Ч Е М ?".Зачем делается то-то и то-то.
Для чего.
Или, допустим , говорится та или иная фраза.    А потом было интересно наблюдать, как человек меняется под воздействием произнесенных слов... Надо же!!!  Только что был один, милый, добродушный человек, и вот уже совсем другой, грохочущий, вонзающий  невидимый нож в обидчика... Или это мое воображение мне дорисовывало все эти образы... Возможно, что и так.   Но внутренние вопросы оставались. Они то и вели меня по Тропе Наблюдений. Мне хотелось понять.
Для Контакта? Наверное, тот, который делал или говорил,  хотел так стать ближе ? Или , наоборот, дальше.  Например, ранить другово, обидеть его, нанести ему  Боль. Тем самым, он чувствовал родство...
Мячик Боли. Швыряется в Другово? А потом назад... И так до бесконечности или до тех пор, пока кто-то , более мудрый,  не догадается выбросить его в окошко...Физически ощущала, как они , эти фразы, больно задевают тех, к кому обращены.  И как потом разворачивается поле боя.

З А Ч Е М. Вот это слово, которое, пожалуй, больше всего отражает мое детство.  Мне уже не мало лет, но эти Вопросы  остаются.
Люблю наблюдать за людьми, их поступками, словами. Присматриваться, прислушиваться, анализировать. Мне хотелось понять.
Понимая все глубже, осознавала , что механизмы одни и те же всегда. Когда-то мне казалось это само собой разумеющимся. Был период и сомнений. Но череда случайностей, которые всегда являются закономерностями, привела меня к Вере . И теперь я точно знаю, о чем буду писать в своей книге.
Кто знает, может быть так у меня открывались способности к мгновенному пониманию другово, проникновению и  как сейчас модно говорить, к эмпатии. Я не считаю себя вправе кого-то  осуждать.  Мне просто всегда хотелось  разобраться.
В моей книге Вы не найдете информации о том, как хитрить, манипулировать другими, влиять и заигрываться.  Поэтому, смело можете закрывать чтение, если ищете именно этой информации. Ищите дальше, информации об этом достаточно в интернете.
Я не намерена никого учить, упаси Бог! Мне было интересно поразмышлять над некоторыми вопросами, над которыми размышляю уже более 50 лет. А возможно, что и дольше. Здесь мы уже прикасаемся к понятию - реинкарнация.
 Есть у меня и Примеры, которые я собираю давно, тщательно записываю, правда все больше, на клочках бумаги. Но вот муж недавно подарил мне диктофон, примеров становится все больше,  и я постараюсь плавно вплетать их  в свое повествование. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора, т.е. меня.
Поскольку, в данном случае, я являюсь только переводчиком Вашего же энергетического потока.
Итак, начинаем. Но с чего же начать ?
Поскольку в нашем мире все справедливо  ,наверное, стоит начать с изучения Основных Законов Духовного Мира.
 Эти Законы негласны, но они существуют. 
А почему духовного? Мы -то живем в мире материи, проявленном мире, скажете Вы. Да, но мы же все пришли из иных миров.
У каждого из нас есть свой Дом, мы все из разных энергетических структур.
Поэтому -то так сложно бывает понять друг друга.
А бывает и наоборот. Только увидев кого-то, мы начинаем понимать с полуслова.
А бывает и просто слышать мысли другово, понимать душевные движения.
И тогда говорят - Ангел пролетел. И хорошо -то как становится. Легко.
 Значит, все таки, мы приходим из духовного мира. Духовного...
 А душа наша вечная, она- то как раз из того мира, который относится к Духу. Но связь у них опосредованная. Дух с телом встречаются только посредством Души.
Сложно? Будем разбираться.
Как же это сложно... Тогда проще. Накосячил – получил назад.
А поскольку, каждый, как правило, живет в своем  мире ,  в своей реальности, в своей правде, то не всегда понимает, где же это он накосячил -то. Ведь у него СВОЯ ПРАВДА! Которая и диктует ему поступать определенным образом.  Помните - Я никому ничего не должен. Получать удовольствие - вот моя Цель. Все эти постулаты хороши, конечно, но до поры до времени.
А особенно, если отдача не приходит сразу, молниеносно. Отдача  молниеносная, конечно, тоже бывает, но у очень Светлых, Старых Душ, не отягощенных кармическими долгами,  пришедших в наш грешный мир как Учителя. Как правило, физически им дано слабое тело, поскольку в тонком теле нет понятия - Красота. Вернее, есть, но оно смотрится совсем иначе, чем принято в нашем мире. Или, точнее, навязано социумом, сми .
Но если у каждого свой мир, то как же тогда понять, правильно совершил поступок или нет? По последствиям. Причем, не прямым, а косвенным.
Наш мир  проявлен физически, поэтому, вещи в нем происходят не сразу, а через какое то время.
Какое? Диапазон широк - от 5 минут до 10 лет и дольше…Все зависит от Вашей индивидуальной кармы, а также отношений со Вселенной, Богом. Если взаимоотношения со Вселенной искренние и открытые,  Вы верно интерпретируете свои поступки, мысли и слова, то обычно сразу получаете обратно то, что внесли в мир.

Главное, понять это.

Если схитрили, обратно вернется хитростью. Оболгали кого-то, тут же будете поруганы. Ну а Пожелали Доброго и Светлого, тут же вернулось Добром… Но это, конечно же, в идеале.

Грубо говоря, можно перефразировать –

“Как мы туда, так нам и оттуда…”

Здесь же все достаточно просто. Жизнь вообще, штука простая, это мы все усложнять хотим. По незнанию. Или не хочется истины видеть.

Или неверию. Но неверящему все аукнется назад.

Для начала хочу дать несколько утверждений, с позиции которых и буду вести речь.

1.Наш мир очень правильно организован и существует,  благодаря множеству законов, которые в нем действуют, которые работают вне зависимости от того, знаем мы о них или нет. Поэтому, давайте от них и отталкиваться.

Человек – это, прежде всего Душа, часть Бога. Она пришла в этот мир, чтобы усвоить определенные уроки, получить необходимый опыт для своего дальнейшего развития. Человек сам является творцом своей жизни, и творит ее своими мыслями, словами и поступками.

 Попадая в какую-то сложную ситуацию, будь то состояние здоровья, бытовая или финансовая ситуация, первым правильным шагом является принятие этой ситуации, смирение с ней. Смирение.
Уже случилось. Ваша мама УЖЕ умерла. Ваш ребенок УЖЕ заболел. Ваши родители УЖЕ разошлись.  Ваша дочь УЖЕ попала в плохую компанию.
Вот , где этот библейский термин можно применить. Но он абсолютно не означает, что нужно свесив лапки, и с поникшим видом перестать что-либо предпринимать. Смириться - значит принять с миром, без обвинения кого-либо, без претензий, без чувства несправедливости. Сколько примеров сейчас мы видим обратного понимания, не верных действий. Оттуда и результат получается полностью противоположным. Если Вы будете думать (у мысли великая сила) приблизительно так - "Это со мной произошло, значит, мне это для чего-то нужно. Значит, моей душе нужно осознать что-то важное. Получить такой опыт. Все является опытом в нашей жизни."

2. Принять Бога в свою жизнь.  О Молитве будем говорить в главе 14 Тайна Веры.

3. Задать себе вопрос -"Что мне необходимо понять в этой ситуации? Чем, какими своими мыслями,эмоциями или поведением я это создала в своей жизни? Что мне нужно изменить в себе? "


4. Когда уже стали известны причины происходящего, найти новые способы своего поведения, новые идеи и мысли, которыми я буду руководствоваться, чтобы получить иной результат, лучше.

Поразмышляйте над этим, проанализируйте те ответы, которые будут Вам приходить.

 

Света на Пути.
П р о д о л ж е н и е.

Г Л А В А  1. Красавица Алла.   http://proza.ru/2019/05/15/1470


Рецензии