Зачем

Я б к тебе подошел,
Заключил бы в объятья,
Поцелуем в истому любовную вверг.
Если б ты не ушла,
Хоть чуть-чуть задержалась....
Для чего я тебя этой ночью отверг?


Рецензии
Непонятно, почему жанр определен как "стихотврения в прозе"? Ведь все признаки силлабо-тонической системы налицо...

Наталья Царева   29.04.2009 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос, Наталья. Дело в том, что бывают моменты в моей жизни, когда я думаю и даже говорю в такой примерно манере. Литературные жанры, для меня как тёмный лес. Я не считаю стихами то, что здесь выложено. И по этому - стихотворения в прозе.
С уважением Сергей

Сергей Севич   29.04.2009 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо))... Стало понятней. Тем не менее с точки зрения литературоведения это все же поэзия)))).
Хотя за автором остается, конечно, право на определение жанра. Примеров тому - тьма)).

Наталья Царева   29.04.2009 17:31   Заявить о нарушении