Море для Мари

Ещё не проснувшись до конца и не открыв глаза, она почувствовала лёгкое дуновение свежего ветерка на своей щеке и тёплые лучи солнца,  касавшиеся её лица и волос. До её слуха доносился шелест плескающихся о берег ласковых волн, и в этих звуках была такая умиротворённость и спокойствие, что даже не хотелось открывать глаза. Безмятежное утро вступало в свои права, и в каждом звуке звенела радость нового дня.
Она потянулась всем телом, стряхивая с себя остатки сна, открыла глаза, улыбаясь солнцу и безбрежному небу, и легко встав на ноги, подошла к  открытому балкону.
Прозрачная занавеска, развевающаяся лёгким, почти невесомым облаком, коснулась её стройных ног, обдувая ветерком. Она замерла у балкона, стараясь вобрать в себя всю раскинувшуюся перед ней картину, и еле сдерживая в улыбке свой восторг.
- Море…- прошептала она. – Как же я мечтала тебя увидеть…
Море ответило ей переливом волн в солнечном сиянии и плеском воды о прибрежные камни, ничуть не смутившись её ласковых слов…
Небольшая лагуна, где стоял домик, была окружена разной высоты скалами из серого камня, на которых кое-где рос мох, трава и маленькие островки нежных сиреневых цветов. Она не знала их названия, но эти крошечные создания природы были для неё ещё одним чудом, на которое она могла любоваться часами.
Скалы плавно спускались к самому берегу моря и волны, бившиеся о них, образовывали маленькие фонтанчики, брызги от которых весело переливались в лучах солнца, создавая разноцветные радуги. С другой стороны росли небольшие деревья, ветви которых чуть склонялись к воде, рисуя на песке причудливые тени, и лёгкий шорох листьев перешёптывался с морем о чём-то важном.
А над морем, над самым берегом, бесились неугомонные чайки – то взмывая вверх, в лазурную вышину неба, то стрелой кидаясь вниз, к самой воде, пытаясь поймать на лету кусочки булки, перекрикивая друг  друга и ныряя в воду за драгоценными кусками лакомства.
Джеки – она не сразу заметила его за выступом скалы – сидел на небольшом уступе, подбрасывал вверх скатанные в шарики куски булки, взмахивая рукой, и улыбался, глядя на резвящихся чаек и слушая их весёлую перекличку. Его тело в светлых шортах  и абрикосового цвета открытой майке казалось ещё более загорелым и манило к себе, как это бывало каждый раз, когда она на него смотрела. Ей безумно захотелось снова коснуться его и, легко сбежав по ступенькам террасы, она ступила на тёплый песок, направляясь к скале, на которой он сидел.
Море притягивало своей свежестью, а еле заметный ветерок ласково касался её тела, скрытого лишь коротким белым топиком и белыми шортами. Она добежала до скал, осторожно забравшись по ступенчатым уступам,  и, подойдя к нему сзади, опустилась на корточки, нежно обнимая его за плечи.
- Доброе утро, моя девочка, - ласково сказал он, поворачивая к ней лицо и дотрагиваясь губами до её руки. – Как спалось?
- Джеки, я так счастлива… - прошептала она в ответ, обнимая его крепче и склоняясь подбородком к его плечу. – Я так счастлива, Джеки…
- Я знаю, Мари, - с улыбкой ответил он, поглаживая её по руке. – Это та сказка, в которую ты так хотела попасть…
Озорно подмигнув и  легко поднявшись на ноги, он взял её за руку и увлёк за собой.
- Пойдём знакомиться с морем, ты ведь так мечтала об этом…
Они спустились вниз и, поднимая ногами фонтанчики песка, побежали к воде, держась за руки.
Море искрилось от ярких лучей солнца, переливаясь в его играющих бликах,  и шептало песку о дальних берегах и своей бурной жизни. Оно было словно живое и Мари, как завороженная, присела у самой кромки воды, опустив руку и чуть касаясь набегающей волны. Этого незабываемого мгновения она ждала всю свою жизнь и, впитывая в себя неповторимый аромат морского воздуха, солнца и скал, слушая крики чаек, носящихся над водой, и, поглаживая волны, касающиеся её ступней, она испытывала такое блаженство, которое ни с чем нельзя было сравнить. Его можно было только чувствовать.
Джеки уже доплыл до ближайшей скалы и, развернувшись, возвращался к ней обратно, рассекая воду уверенными движениями и разбрасывая вокруг себя брызги, переливающиеся на солнце. Она шагнула в воду, чувствуя, как волны лениво ласкают её ноги,  и медленно пошла ему навстречу.  Он подхватил её в воде на руки,  прижал к себе и, остановив взгляд на резко очерченном под майкой соске,  легонько ущипнул его губами. Они плескались как дети, попав в чудесную сказку, брызгали друг в друга водой, вздымая вокруг тысячи переливающихся хрустальных капель,  и весело смеялись.
Чайки, подхватив их игру, носились над ними, перекрикивая друг друга и громко хохоча над их забавами. Солнце ласкало мокрые,  чуть тронутые загаром тела, а небо смотрело на них безбрежным и мудрым взором, по-отечески вздыхая невесомым пухом облаков. Время будто остановилось, продлевая для них двоих эти чудесные мгновения.
Вдоволь нарезвившись, они вышли на берег и пошли вдоль самой кромки воды, держась за руки и ни о чём не говоря. Здесь не нужно было слов, здесь они казались лишними и совсем не важными.
Взобравшись на одну из скал, где рос мягкий тёмно-зелёный мох, в котором ноги утопали как в мягком ковре, они присели почти у самого края, любуясь бескрайним морем, раскинувшимся перед их глазами, и смотрели на  чаек, парящих в вышине безбрежного лазурного неба.
- Море, небо и ты… - еле слышно прошептала она, опуская голову на его колени и прикрывая глаза.
Он гладил её по волосам и молчал, не смея нарушить её наслаждение той мечтой, в которой она так желала оказаться, а Мари, погружаясь в лёгкую дрёму этого блаженства, ласково улыбалась, перебирая пальчиками по его руке и погружаясь в нирвану незабываемых минут…

                * * * * * * *

Ещё не проснувшись до конца и не открывая глаз, она почувствовала лёгкое дуновение свежего ветерка на своей щеке и… услышала за окном привычные звуки  суматошного утреннего города. В открытую форточку тянуло весенней прохладой, слышался шум машин и щебет непоседливых воробьёв, прилетевших к кормушке за пшеном.
Она открыла глаза, улыбаясь лучам солнца и собственным мыслям, взяла со стойки возле дивана блокнот и ручку и, открыв чистую страницу, записала просившиеся изнутри строчки:

                «Но всё к концу когда-нибудь подходит,
                Так и мой сон – несбыточно-прекрасный…
                В реальность утро медленно приходит,
                Оставив дивную на память сказку…»

                * * * * * * *


Рецензии