Не последний разговор

-Привет…
-Привет, ну, как живешь?
-Не очень…
-Знаешь, и я тоже…
-А может, стоит нам опять…
-Не знаю, может быть и стоит,
А может, стоит перестать
Нам жить лишь для себя…
Я до сих пор не смог понять
Что подтолкнуло вдруг тебя
На этот глупый шаг…
-Я и сама ...
Сама себя не понимаю до сих пор…
Хотя…
Вот если вспомнить наш последний разговор…
-Постой!!!
Давай не будем вспоминать
Всего того,
Что умудрились мы сказать
Тогда друг другу
Ведь согласись,
Не правы оба были мы с тобой тогда…
-Да-да.
Не правы оба были мы,
Но в чем-то все же были правы
Ведь мы с тобой ни я ни ты
Не избежали этой всей отравы…
-Отравы той, что ревностью зовется?
Но где же та любовь, что без нее?
-Ты снова прав, она как кровь все льется
По венам наших самых лучших чувств.
-И без нее все чувства наши – звук пустой.
-Хм, но было ее слишком много, знаешь
-Сама ты к этому стремилась, понимаешь?
-О да, но тут уж Я скажу тебе Постой!!!
Ведь ты такой…
-А ты такая… знаешь…
-Ну, все прощай!
Прощай!!!

В который раз они опять расстались.
Так не ужель им так и не понять,
Что лучше это все совсем не вспоминать,
И может быть тогда б, они вдвоем остались….
Так нет, они – как две руки
Им скучно врозь,
А вместе слишком тесно…
Увы… Увы… Увы…


Рецензии