Воспоминания о первой любви

Моя первая любовь началась в 7ом классе...

И надо же было тому случиться,
что из четырех классов сделали три...
и его посадили впереди меня....
Со временем я стала замечать,
что он на меня поглядывает в зеркальце....
Ах,так!!!
И я решила над ним подшутить...
Сделала вид, что пишу ему записку,
а потом эту записку ему в ухо вложила...
Он ее достает-улыбка до ушей,
а там ничего нет..
Пришло время и закончив школу,
я уехала в Иркутск поступать в техникум,
а он остался в родном городе,
нам было по 15 лет...
Вот жду,жду,от него письма,
а он не пишет...
Тогда я беру,подписываю ему конверт
и без письма отправляю....
Получаю ответное письмо :
" Галичка,ты наверное специально
мне пустой конверт прислала,
чтобы я тебе первый написал???"
Вот такой "догада"
оказался - моя первая любовь...
И на всю жизнь-единственная...


Рецензии
Читать произведения о первой любви всегда одно удовольствие. И не очень важно, чем она закончилась. Просто первая - она и есть первая. Ностальгию никто не отменял.

Петр Панасейко   12.01.2019 08:41     Заявить о нарушении
Да,ностальгия-ностальжи...

Это переводится,как возвращение,
возвращение к первому чувству!

И для некоторых,как для меня,например,
это чувство оказалось первой любовью!

Спасибо Вам,Петр,за отклики!
С теплом - Галина.

Галина Осокина   12.01.2019 15:05   Заявить о нарушении