Как мне противно!

С утра всё было замечательно, но чувствовалось, что настроение у меня боевое, немного вздернутое. А это не всегда кстати: может и помешать в чём-то, поскольку чревато высказыванием вслух некоторых мыслей и идей, которые обычно сидят у меня глубоко внутри, и только тихо попискивают.

И, конечно, случай высказаться подвернулся. Еду в метро. Зашла на эскалатор. Поднимаюсь к выходу. Передо мной стоит вполоборота парочка: парень и девушка лет восемнадцати, не больше. Естественно, у неё проколота ноздря и губа. Как же в наше время и без внешней атрибутики! Да бог с ней.

Дело в том, что в процессе общения с парнем, девушка вдруг достаёт расческу и невозмутимо начинает расчёсывать свои довольно длинные волосы. Расчесывает долго и тщательно, распутывая колтуны и наклоняя голову то направо, то налево.

Я, дама воспитанная, и знаю насколько этим заниматься в общественных местах неэтично и неэстетично . Но я молчу и жду, что процесс расчесывания скоро закончится. Но он не заканчивается. Более того, волосы с головы (или расчески) начинают плавно разлетаться на стоящих рядом людей, как белые толстые паутины. И тут я уже не выдерживаю:

- А Вам известно, что расчесывать волосы в метро не принято?! - говорю я раздраженно. И получаю нормальный ответ, жительницы Петербурга:
- А мне насрать!
Ей вторит и парень:
- А с чего Вы взяли, что это нельзя?

Я уже в лёгком бешенстве. К счастью спасительный выход из метро близок, иначе могу наговорить много лишнего. Бросив им напоследок своё сожаление в том, что их не научили этому ни дома, ни в школе, выскакиваю на спасительную Садовую улицу, уже не слыша того, что они мне вякают вслед.

Как же мне было противно!!! И от этого бескультурья, и от наплевательского отношения ко всему и всем почти с детства. А ведь высказанное "мне насрать" - это, к сожалению, типичный лозунг нашего времени...


Рецензии
За что боролись... Теперь ни возраст делающего замечание, ни другие обстоятельства не играют никакой роли. Не рассматриваю случай, когда обьект замечания банально неадекватен - под шафе, обкуренный или обкуренный... Или просто мажор, которого папик вытащит с любой дыры, еще и "воспитателя" повяжут. Да -еще ведь и плюрализм на дворе - делай что хочешь... за что боролись. За это?

Леонид Брайко   06.05.2021 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.