So long!

Пролонгированная жизнь – so long! Сущность бытия – желания, познания,               
соития, размышления, возлияния, чревоугодия, разложениеЯ.
- На меньшее не согласен. Страхи. Заложены, привиты, культивированы, подавлены, побеждены (редко, если вообще), вытеснены, ушли, забыты, придуманы, навязаны часто-часто, одолели. Смерть. Пугала успокаивала без разницы загадочна не понятна (вру, понятна) (вру, придумал).
- Легко поддаёмся. «Ты живёшь как будто ты бессмертен». Я и так бессмертен. Живу пока хоть что-то осознаю. Умер. Перестал осознавать. Все это осознают, я – нет. Вряд ли можно осознать то что ты ничего не осознаёшь. Умер. Навечно застрял в точке последнего своего осознания. Мрачно. Если осознаёшь это – мрачно. Если не осознаёшь – тогда ничего, вполне нормально, даже жалко что этого не осознаёшь. Смерть невозможно осознать после её наступления. Представить смерть можно, прочувствовать – нет. Значит для каждого конкретного индивида смерти нет. Только для стороннего наблюдателя
- (отдельная благодарность Мишелю Монтеню).
- Сейчас про душу спорить с собой буду. Про душу. Продушу. В Бога не верю, поэтому с просьбами обращаюсь к нему редко. В душу, соответственно тоже не верю. Умираю, душа поднимается вверх и смотрит на тело ( чаще всего такой сценарий описывают не прошедшие собеседование с апостолом Петром, по науке – клиническая смерть. Это клиника). Допустим. То есть существование души допустим. Душа сепарировалась. Моя душа. Моя душа. Но не я. Голова у души не болит. Или болит? Ноги не воняют. За что не люблю реинкарнацию – душа не на месте. Я теперь черепаха. Какой же это я? Это черепаха. Это другое. Я без головной боли с похмелья – тоже другое. Контр аргумент – Я без руки – ( потерял в аварии) тоже не я.  Утриранём ещё: я с чешущимся носом и я с почёсанным носом тоже тогда два разных я. Я – неуловим. Неопределим. Нефиксируем. Меня нет! Вроде далеко ушёл, но вернулся туда же. Меня нет – моей смерти нет. Умирать нечему. Некому. Не принципиально. С другой стороны – прими момент за отчётный и жизнь – череда бесконечных собственных смертей. Не перманентное умирание, но перманентное смертение. Взяли Я оно умерло в какого-то другого Я то в другое и т.д. Получается не смерти нет, жизни нет. Жизнь это ж процесс.
- - Как вы убедили банкиров спонсировать производство вашей парфюмерии?
- - Мы их душили-душили, душили-душили….
- Булгаков, Спасибо.
Мои враги условные рефлексы? Фиг там – отчаянное непостоянство желаний. Фиг там.
Приведём все боязни к общему знаменателю. Пугают только двумя способами: Мы тебе дадим и мы тебе не дадим. Смешней всего что дадут они или не дадут чаще всего напридумываем мы сами. Хорошо. Я сам. Дали в нежном возрасте пару физически ощутимых примеров дадим-не дадим и всё. Я способный, дальше донапридумывал всё сам. Цитата: моя жизнь была полна ужасов и жутких трагедий большая часть которых так и не случилась.
Мне говорят что я без сердца. А я с сердцем.


Да! Мне сегодня хреново. Зато всем с кем я накануне общался, хреново было уже вчера, моими стараниями. Пособирались, блин, историки-экономисты-переводчики. Да все их говёные IQ только на то чтобы меня понять работали. Я им говорю: «Посмотрите на мои руки натруженные»! Вы можете не смотреть, это я им говорил. Интелектуалы хреновы. Даже ребёнок этот, имбецил двухлетний, орал-орал потом видит – нет, не с тем он связался – заткнулся. А куда ему? У меня объём легких больше чем он весь. Рот открыл – слушает. А может барабанные перепонки берёг, потому как я в моменты вдохновения очень хорош был по части аккустических ударов. Я себе ноль двадцатьпять купил. Тут я не Черчиль. А потом, ноль тридцать семь, надо же стремиться к кумирам. Но, наверно, не допил, судя по тому, что сегодня вспомнил где работаю. К сожалению. Вспомнил, в смысле, к сожалению а не недопил. Недопил вместе или раздельно пишется? Если слитно, то уж больно на «педофил» смахивает. А так же на «некрофил», «зоофил», «гамадрил». Гамадрил недопил. Об этом лучше не думать. А то я так далеко зайду. Самокритика должна быть умеренной. Это уже тяга к самоуничижению. Мы это пресечом. Ещё Пушкин советовал: «Души прекрасные порывы»! За неимением прекрасных, душу в себе рвотные. Позывы. Сигаретой душу. Зажигалкой в сигарету попал с третьего раза. То что зажигалку держал двумя руками а голову положил на стол не помогло так как трясутся даже губы. Несинхронно. Интенсивно, но без чётко выраженного ритма. Наконец затянулся. Как оказалось – зря. От сигареты стало хуже, хотя я расчитывал, что так не бывает. Лучше надо было расчитывать. С математикой у меня всегда было плохо. Правда сейчас плохо даже без математики.
Спорадические спазмы по всему телу – организм начал перекличку поражённых Бахусом внутренних органов. На выпирающую печень удобно облокачиваться, а в остальном смотрится не к месту. Перегаром можно москитов в тундре от кочевий отпугивать. Жвачка со вкусом эвкалипта не помогла, так как мгновенно приобрела привкус несвежей водки и запах от которого у жены ноздри зажимаются без помощи рук.
Жена, кстати, удивила. Обычно как: «Ты зачем вчера нажрался!? Ты как себя вёл!?». Ты как себя вёл!? Это она у меня спрашивает, который не всегда помнит где он вчера был! А тут будит утром – целует. Я думаю это у неё пост травматический шок.
Взял тёзку почитать – настроение поднять. Не сложилось. Не то что строк не вижу – абзацев. То есть вижу, но каждым глазом разный. Переключился на картинки. Тут дело веселее пошло: на фотографиях пляшут все включая тех кто снят лёжа…
                «ПРОСТАТИТ».
                (Из ненаписанного).
2003г.


Рецензии