Я не такой, что для Тебя

Ты мне говорила, что любишь меня
И сердце Твоё сгорает любя,
Что ждёшь нашей встречи Ты день за днём.
Не еду – тоскуешь и плачешь потом.

А я не такой, кого Ты ждала.
Я – ветер свободы, ночная гроза.
Я – утренний бриз, Я – полуденный зной.
Не сладко, поверь, Тебе будет со мной!

Я мягок и ласков, когда далеко.
Когда же я рядом, со мной не легко.
Я - путник в ночи. Я – дорога. Куда?
Не знаю! Я сам не ходил до конца!

Я – Ангел, что крылья сломал в небесах,
Я – Демон в ночи, я, как призрак, как страх,
Что манит к себе неизведанным плодом
Столь сладким и сочным, но грешно свободным.

Я жаден, жесток, но я щедр и ласков.
Лишь жить не смогу я по чьей-то указке.
Меня не привяжешь к себе навсегда,
А, если сумеешь – исчезну тогда…

Тогда растворюсь я, как льдинка весной.
Сгорю, как крыло мотылька над свечой.
Тогда задохнусь я, как рыба без моря.
Останется жить мне лишь только Тобою!

И, если Ты сможешь меня удержать,
Тогда уж меня от Тебя не отнять.
Я стану героем Твоим навсегда,
Но сможешь ли также любить Ты тогда?


Рецензии