Телефонный роман

Ты от меня на расстоянии звонка.
Звоню и в голосе Твоем такая нежность,
Что враз кусочек мяса у ребра
Так разгоняет в венах кровь, что жизнь уже беспечна.

Иль это то желе, что в голове, внутри,
Туман свой серый розой слов Твоих питает,
Да так, что мысли только о Тебе.
И как мне без тебя? Уже не знаю.

Хочу с Тобою рядом быть всегда – всегда!
Хочу в глазах Твоих тонуть, как в омуте глубоком.
Хочу, чтоб Ты была со мной и только для меня.
Всю душу, тело, всё Тебе отдать хочу я.

Но что я для тебя? Лишь голос в телефонных проводах.
Да, временами я бываю, тоже нежен.
А я? Душа горит моя Тебя любя
Но телефонный наш роман так бесконечен.

Стучит до боли о ребро и вырвется вот-вот
Кусочек плоти, что зовем мы сердцем.
Не сплю почти, в ночи душевный волчий вой
И пульса частота под десять тысяч килогерц

Прошу! Не мучай больше уж меня. Прошу позволь!
Позволь, хотя б разок, Тебя увидеть ненадолго.
Прости, я знаю, занята. Стерплю ту боль,
Что в сердце. Видимо на то уж Божья воля.


Рецензии