Скажи

Скажи, скажи мне для чего
Стрелой, пронзённое, Амура
Так сердце бъётся от того,
Что нет Тебя? В душе так хмуро,
Нет в мыслях ласки наших встреч,
Их, даже, нету в ожидании,
Но, как любовь могу беречь
Я, пребывая лишь в страдании?
Как мне, скажи, Тебя понять
Нужно ль Тебе, скажи всё это?
Я так хочу Тебя обнять...
А до других мне дела нету.
Поверь, к Тебе, к Тебе одной
Душа стремглав стремится пылко.
Я потерял давно покой.
Давно один, как будто в ссылке.
Прости, я знаю, обещал
Не говорить с Тобой о встречах,
Но, вновь покинув свой причал,
К Тебе душа стремится в вечер.
Отвергнешь вновь, так что ж, тогда
Знать Богу так оно угодно,
Покинет тело пусть душа
И устремиться на свободу.
Пускай летит под облака
Пребудет пусть в счастливых грёзах,
А тело? Пусть, наверняка,
Утонет в страсти горьких слёзах...


Рецензии