Принц Роджер, фэнтези, кусок 16

Передислокация.

После обеда, прибыл катер, с сообщением, что захвачен еще один корабль в наших водах, который, наверное, был послан выяснить, что случилось с двумя их кораблями, не явившимися в порт прописки. Его конвоируют в Марле. Если так пойдет дальше, то мне придется строить лагеря для пленных, или оградить для лагеря территорию, выставить охрану, дать им инструменты и пусть строят сами себе бараки. 
Почему они сдаются – думал я, - фанатики не сдаются и не внемлют голосу разума, или их экстрасенсы боятся за свою жизнь? Обладая такими возможностями подчинения себе людей, они, попав в безвыходную ситуацию, предпочитают оказаться в более безопасном, по их мнению, месте, а затем, используя свои способности, подчинить своей воле захвативших их людей? Они не догадываются о моих обручах и надеются переломить ситуацию! Большим разочарованием для них будет – приготовленный мной сюрприз. 
И, все-таки, почему у них так много экстрасенсов? Это не естественно! Количество людей обладающими экстрасенсорными способностями очень мало, если не считать шарлатанов всякого рода! А такая сильная экстрасенсорика - вообще уникальна! А здесь, чуть ли не на каждом шагу, экстрасенс – гипнотизера погоняет. Очень загадочная аномалия! Ладно, не до этого сейчас, упремся - разберемся!
Сегодня утром у мастера, которому я поручил изготовить дельтаплан, мне пришла в голову мысль о создании самолета с электрическим двигателем. Энергии аккумуляторов достаточно, если надо увеличить, соединим несколько штук в единую батарею. Деревянный каркас биплана обтянуть оливином, установить мощный электродвигатель и самолет готов. Его, дольше строить, но он быстрее и надежнее дельтаплана. Это будет мощная, для этого уровня развития техники,  военная авиация!
Аэродромы, как мы себе представляем их, с бетонными взлетно-посадочными полосами, не нужны. Достаточно расчистить и выровнять необходимый участок, а то и, сделать легкую взлетную полосу, не вижу ничего сложного в её изготовлении. Можно оборудовать шасси самолетов поплавками и приводняться на воду.
Меня продолжает беспокоить их флот! Кроме одного корабля, который сейчас конвоируется, на реке – все тихо и благородно. Ни одного пиратского корабля! Затишье перед бурей? Буря может грянуть в любую минуту и может быть, уже движется в нашу сторону. Успею ли я достойно приготовиться к её приходу?
Завтра прибудет отряд сэра Артура – семьдесят человек вооруженных, можно сказать, - до зубов! Завтра должны закончить десять катеров и далее спускать на воду ежедневно ещё по пять катеров. Где взять людей обученных стрелять? Кому попало, такое оружие не дашь. У меня очень ограниченный контингент. Единственный резерв - отряд барона, но он охраняет столицу.
Я думаю, что все главные события развернутся именно здесь - на реке! Я не знаю, как велик их флот, они могут высадить на побережье армию или часть армии, и тогда мне придется воевать на суше. А на суше я теряю свой козырь с быстроходными катерами. Мне придется снимать бойцов с катеров, и гонятся за пунийской армией по суше. Если я разгадал намерения Алгуна Маар, то надо снимать и три оставшихся отряда Дэвида Кеннедит, и отрезать возможную высадку на наш берег.
Через крепость Ключ пунийцы не полезут. Её укрепили для обороны и там, судя по донесениям, нет войск, способных начать успешное наступление.
Шифровка барону Дэвиду Кеннедит: «Обстоятельства изменились, приказываю – временно передать командование сборными войсками барону Воутэд. Вы, со своим отрядом, взяв из сборной армии, пять отрядов прибывших баронов, немедленно направляетесь в район города Арно и занимаете позиции - способные предотвратить высадку десанта противника».
Шифровка барону Дэвиду Кеннедит для барона Воутэд: «Барон Воутэд, приказываю - взять на себя командование сборными войсками Арии! И, при наличии достаточных сил, осадить крепость Ключ, не прибегая к решительным действиям. Ждать моих указаний!»
Гелиограф предоставлял мне большие возможности для корректировки моих решений, в зависимость от обстоятельств. Связь - великое дело! Радио бы еще сюда, но …пока его нет – хорош и гелиограф!
Мне нужно всего два дня и я буду готов для встречи с пунийской армией. Боже, дай мне эти дни!

Почти готов к войне.

На следующее утро мне сообщили, что выявили двух экстрасенсов среди пленных пунийцев. Их изолировали от остальных пленников и  рассадили по одному. Прибыв в резиденцию виконта Кортни, я приказал привести одного из  экстрасенсов. Это был ничем не примечательный человек, никогда бы не сказал, что он экстрасенс. Я себе представлял, таких сильных экстрасенсов, с  горящим, гипнотическим взглядом, черными глазами, заостренные хищные черты лица, худощавого сложения, вылитый Мефистофель. Тем не менее, этот пухленький, маленький человечек с зелеными глазами и, выгоревшей на солнце, каштановой шевелюрой, удерживал под гипнозом почти сто человек команды! Он стоял со связанными руками и смотрел безразличными глазами куда-то вдаль.
- Представьтесь, пожалуйста, вы без разрешения пришли к нам в гости, так, хотя бы, назовите себя.
Он на мгновение взглянул на меня и опять уставился в никуда. Я подал знак, и охранники тут же надели ему на голову обруч. Его взгляд на мгновение стал осмысленным и вдруг он свалился им под ноги бездыханным.
- Он жив?
 – Нет, не дышит, Ваше Высочество. 
- Мда,… давайте второго, - неуверенно приказал я. Умрет – значит, умрет, но оставлять у себя в тылу это ходячее чудовище я не собирался.
Со вторым произошло тоже, что и с первым, – он скончался.
- Как ведут себя остальные члены команды?
– Все как будто, пробудились от сна!
- Сами допросите их, наденьте на них обручи и путь строят себе бараки, под охраной ваших воинов. После допроса доложите – кто есть кто!
Я спешил на верфь, где должны заканчивать новые катера. Сегодня должен прибыть отряд под командованием сэра Артура, и я хотел немедленно отправить их привыкать к катерам. 
Катера уже заканчивали, сборщики получили необходимый опыт, и клепали их, как повар пироги. Первую партию делали с опаской и, приглядываясь, а сейчас на них любо дорого смотреть. Пока не прибыл сэр Артур, я решил заехать и к своему будущему военно-воздушному флоту. Рама была готова, к ней крепили двигатель и натягивали шелк. А вдруг не полетит, да как …упадет! Правда, если падать, то на воду, все легче. Дельтаплан был оборудован поплавками-шасси и двумя креслами - для пилота и стрелка.
Завтра буду испытывать, подумал я, прям естествоиспытатель – все на себе!
Прибыл отряд сэра Артура!
- Командир, вверенный мне отряд, прибыл в ваше распоряжение! – отрапортовал сэр Артур. Я обнял его крепкую, сбитую фигуру, тренированную вместе со своими подопечными.
- Рад видеть вас, курсанты!
Раздались приветственные крики, все курсанты и офицер были в обручах.
- В тяжелое для Арии время я собрал вас в свой отряд! – начал я  свою речь.
- Коварный враг хочет захватить нашу Родину, уничтожить наших матерей, отцов и братьев, растоптать нашу свободу, забрать наши жизни и нашу память. Враг силен и коварен, он использует сильный гипноз для воздействия на человеческое сознание, собрал под свои знамена огромную армию и флот. Но мы не устрашимся их! Я, ваш командир и ваш принц, приготовил ему несколько сюрпризов, которые ему очень не понравятся.
Сейчас мы прибудем на верфь, и я покажу вам один из сюрпризов, который уже показал себя с лучшей стороны. Ваши товарищи, которые были со мной, уже освоились с ним и ведут успешную борьбу с врагом! Я верю, что и у вас получится не хуже.
Прибыв на верфь, где были уже готовы несколько катеров, я приказал курсантам построиться вдоль берега, что бы было всем видно, и махнул рукой мотористам. Пять катеров с места рванули на полных оборотах, оставляя за собой след из вспененной ими воды. Метров через пятьдесят, два катера по дуге развернулись влево, два вправо, а средний выполнил разворот на месте и все ринулись обратно, резко затормозив у самого берега.
Гул восторга вырвался из глоток курсантов.
- Сэр Артур, принимайте командование и начинайте привыкать к катерам. Время не ждет, враг может появиться в любую минуту. Наши специалисты вам все расскажут и покажут.
- Ваше Высочество, вы поражаете меня с самой первой нашей встречи, приемы фехтования, арбалет, автоматы, но этот флот, созданный за короткое время и такой быстроходный, это чудо!
- То ли еще будет, виконт! – я загадочно улыбнулся.
Я понаблюдал за тренировкой, сопровождаемую восторженными возгласами курсантов, и отправился обедать с виконтом Кортни.
Обед был сервирован по столичной моде со всеми столовыми приборами, салфетками и сервизами. Как быстро распространяется по стране новинки. Люди быстро привыкают к удобствам и красоте. Я, наверное, поэтому и стремлюсь окружить себя, привычными для меня с детства, предметами обихода. Здесь они считаются новинками и пока ими обладают, только влиятельные и богатые господа, но завтра, это будет привычно для всех и пусть это будут не золотые, а металлические вилки, столовые ножи, ложки разных размеров. Точно также в обиход войдут стеклянные зеркала, фужеры, бокалы, электрические лампочки. То, что люди моего мира считают естественным, а здесь, кажется сначала чудом, позже роскошью, а когда-то станут обычными предметами. Также как и вооружение, что меня беспокоило больше всего.
Оружие, особенно оружейные технологии, во все времена считалось самой большой тайной. Умерла, так и не раскрывшись, тайна «греческого огня» - прообраз напалма. Секрет изготовления дамасской стали раскрыли только, сравнительно недавно, когда уже отпала необходимость в мечах и саблях изготовляемых из неё.
Я боюсь, что секрет изготовления наших автоматов, основанных на принципе электромагнитного ускорителя, может стать достоянием гласности. Может такие озера, с запасом энергии, расположены на каждом углу и тогда это секрет полишинеля. Оливин, наверное,  встречается не только в моем королевстве. Я приказал усилить охрану озера и оружейника, но в случае потери автомата, тайна раскроется. Эти, пока не разрешимые, проблемы я отставил. Будем живы, победим в войне, тогда и подумаем.
Прибыли мои курсанты, конвоировавшие захваченное судно. Я поручил новых пленных виконту Кортни, собрал свой отряд за ужином в замке и спросил:
- Кто-нибудь из вас, мечтал когда-нибудь летать как птица, высоко над землей парить на крыльях и взирать сверху на копошившихся внизу людей?
- Когда-то в детстве, я следил за полетом орла и спрашивал у отца, почему люди не летают? Он мне ответил, что на все воля Божья! – тихо ответил один курсант. 
- Бог не дал нам крылья, но он и не запретил нам летать! Сейчас отдыхайте, а на завтра я приготовил еще один сюрприз для вас и для наших врагов. Перед отбоем потренируйте удар, который я применил против барона. Не забывайте о тренировках и постоянно упражняйтесь, если вы хотите достичь уровня, который позволит вам остаться в моем личном отряде!
Пригласите ко мне сэра Артура, как он появится! Я буду у себя.
Мои апартаменты, располагались в бывших покоях барона Батлера, который так проникся идеей Алгуна Маар, что это не замедлило сказаться на продолжительности его жизни.
 Жена барона находилась еще здесь в замке, я так и не принял решения по ее поводу. Я был в праве забрать этот замок и все земли барона в пользу короны и, наверное, любой другой на моем месте так бы и поступил. Но, являясь  человеком другой формации и зная, что она невинная жертва, не мог ее выкинуть на улицу, образно говоря.
Этот замок меня вполне устраивал, как моя резиденция, а там видно будет.
Пока я разбирал шифровки у себя в кабинете, доложили о прибытии сэра Артура с отрядом.
Он вошел ко мне радостный и возбужденный, как мальчишка. И не мудрено, прокатиться на таком катере мечта любого отдыхающего из моего бывшего мира, а об обитателях этого и говорить не приходиться.
- Офицер Бридж, вы забираете под свое командование все катера. И уже изготовленные и те, которые еще изготовят. Укомплектуйте команды катеров бойцами с минимальным количеством – два бойца на катер. Один с автоматом, второй с пулеметом. И приступайте к патрулированию реки. Патрулирование осуществлять непрерывно, особенно близи границы с Пунией. Для этого вам необходимо организовать базу в непосредственной близости к противнику. Я ожидаю продвижение их флота с военным десантом на борту в ближайшие дни.
Посмотрите на карту! Вот пограничный город Арно, куда уже вышел отряд офицера Кеннедита. Он займет позицию на берегу. Когда вы встретите флот противника, а я подозреваю, что он достаточно большой и его невозможно потопить сразу, то противник может воспользоваться этим обстоятельством и высадить десант прямо во время боя. Но здесь его ждет отряд Кеннедита. Таким образом, мы сумеем разгромить его армию, потопив флот.
Я приказываю вам, нет, я вас прошу, я вас умаляю! Ни каких геройских и лихих наскоков, держаться от противника на расстоянии полета стрелы, беречь себя и людей. Нас слишком мало и мы должны вести себя осторожно и разумно.
Завтра у вас будет всего пятнадцать катеров, после завтра двадцать пять. Если господь даст нам еще день, то через два дня их уже тридцать пять. Этого достаточно, чтобы воевать в полную силу и не создавать давку на воде, мешая друг другу.
Встретив флот противника, не нападайте сразу, дайте ему войте в реку. Его большие корабли смогут двигаться, только по фарватеру реки, вы охватите их с трех сторон и начнете свою атаку.  Вопросы есть?
- Ваше Высочество, а если они развернутся, и будут убегать, я хотел сказать - уплывать?
- В этом случае, а также в случае сдачи в плен. Вы укомплектовываете ваши катера людьми офицера Кеннедит, которые окажутся в этом случае не у дел, и бросаетесь в погоню с целью потопить или взять в плен. Весь флот должен быть потоплен или пленен! 
- Еще вопросы?
- Неужели вас, командир, не будет с нами? Вы даете такие полные инструкции!
-Я буду с вами, но намного выше! Завтра вы это увидите! Успехов вам офицер Бридж!


Рецензии