Самовыражение

Я не знаю, зачем эта осень.
Я не знаю, зачем мне весна.
Я люблю, когда кто-то не просит.
Не люблю, когда я не нужна.

И могу я отчаянно долго
В бесконечное небо смотреть.
Звезды там собирать как осколки,
Что бы им до утра не сгореть.

Пахнет воздух осенней прохладой.
Пахнет иней нескорой зимой.
Иногда просто хочется плакать-
Отчего ты сейчас не со мной..

И растянуты в вечность мгновенья,
Их нельзя ни понять, ни простить.
Знаю я, ты мое сновиденье,
То, которое мне не забыть.

И порою осенней порою
Солнце светит сквозь тьму облаков.
У меня, от тебя я не скрою
Много странных таких вот стихов..

И дарю я бессмыслию смысл,
Так пытаюсь я правду найти,
Так я суть бытия постигаю,
Так стараюсь себя я спасти.

Я как будто бескрылая птица.
Ты как будто мой солнечный свет.
Между нами века и границы,
Между нами лишь тысячи лет.

Ты мое непосильное бремя,
Я твоя ожиданья судьба.
Почему не сказало мне время
Что не жить мне тебя, не любя..


Рецензии