Как быть?

Давненько был у нас холодильник. Капризный, зараза, то там створку сломает себе, то сям. Симулировал сильно. И новая, округлая наклейка Panasonic не отвлекала внимание его. Не хотел, видимо зазнаваться, зная, что он Минск. А чинить начинаешь его – вообще обижался, дерзил даже.
С лаской  к нему, и не очень – один результат – Пошли вы…

Пришлось все же по-плохому, коль сам он начал.
Дверь постоянно отставала, чиниться он категорически не желал. Приходилось пинком её подгонять, плотнее прилипла чтоб.

Оказалось, не у всех такие холодильники, видимо, у нас лишь, особый. Доказательством чему, было небольшое объявление в маршрутке:

Граждане, большая просьба!
Закрывайте дверь маршрутки, так же нежно, словно вы закрываете дверь собственного холодильника!

На миг я представил, как буду закрывать дверь маршрутки, соблюдая все правила, гласящие в заметке, сопровождая ещё и пинком. Но тогда ведь водитель обидится.

Что же делать? Закрыть дверь, как изложено в инструкции? Или все же не соблюдать никаких правил?
Как быть?


Рецензии
Давненько был у нас холодильник...Как быть?)))......Забыть!)

Света Сергеева   19.10.2009 23:55     Заявить о нарушении
Да с удовольствием я бы, не отпускает меня он. Ночами приходит, и уходить не желает – гордись, мол, что я, мол, работал на вас ))

Сергей Южный   20.10.2009 01:47   Заявить о нарушении
Вот так вот значит! Холодильник-привидение значит! Значит Серёжка живёт в доме с привидениями))

Света Сергеева   20.10.2009 10:52   Заявить о нарушении
Выходит, что так. Злой он, беспощадный. Ругается матом, обиды не может простить до сих пор. А я что отвечу, работал и отработал – срок твой истек? Не верит он, злится он, обещает отмстить местью кровавою

Сергей Южный   20.10.2009 16:34   Заявить о нарушении
Плохо дело! Чё думаешь предпринимать? У тебя сохранилась его фото? Пошли экстрасенсам.

Света Сергеева   20.10.2009 17:13   Заявить о нарушении
Вот и фотки нету – я прям в панике весь

Сергей Южный   20.10.2009 18:08   Заявить о нарушении
Так-так-так-так-так-так! Думай-думай-думай-думай, Серёжа! Надо что-то делать!

Света Сергеева   20.10.2009 18:55   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю, не знаю. Что делать то мне, что решать. Собраться с духом и спрыгнуть, с балкона в ночи, и бежать?)))

Сергей Южный   20.10.2009 21:18   Заявить о нарушении
Да!Да!Да!Да!...Тьфу! Ты это о чём?! Так, подожди. Давай думать. Давай вместе думать: пум-пурум-пурум-пум-пум...пум-пурум-пурум-пум-пум...так-так-так-так-так-так-так! О, придумала! Сделай чучело холодильника и заколи его!!!...Чив ли я?!))

Света Сергеева   20.10.2009 22:05   Заявить о нарушении
)))Чив, чиво?! Заколоть его? Но он же обидится, а я убийства себе не прощу. Хотя и другого выхода нет – начну готовиться к преступлению. Глянем, как зачирикает он потом. Чив, чив тогда!))

Сергей Южный   21.10.2009 17:24   Заявить о нарушении
Только не проболтайся никому, что это я тебя надоумила! А то мне крышка! На мне итак много чего. Ты главна ничего не бойся. Это только поначалу страшно... Ты должен это сделать! Ты сделаешь это! Я верю в тебя, Серёга!!!

Света Сергеева   21.10.2009 18:23   Заявить о нарушении
Нет, я не сдам, я свой. Почему крышка, хвост наблюдается? есть возможность уйти? Ладно, пойду пока порешу холодильника. Встретимся на Таити!

Сергей Южный   21.10.2009 22:07   Заявить о нарушении
Серый, беги! Беги, Серый, я их задержу! Беги, вдвоём нам не уйти! Брось меня! Бе-гииии-и-и......................................

Света Сергеева   21.10.2009 22:47   Заявить о нарушении
Да не могу я пошевелиться, этот тип меня в заложники взял, своей же дверью поганой опять. Требует выкуп. Бежать одной придется – моя песенка спета(((

Сергей Южный   21.10.2009 23:08   Заявить о нарушении
Обложили, гады! / Или у меня двоится?!/ Я им живой не сдамся! Прощаай, Серёога! "Врагу не сдаётся наш гордый...!"

Света Сергеева   21.10.2009 23:27   Заявить о нарушении
Нееееееее умирай пока. Подожди чуть-чуть, потом можно будет. Их я вижу. Да, обложили. Их много. Сзади 10, пятеро слева. У них оружие. Я ползу уже. Но он меня держит. Но-оогу свело…!

Сергей Южный   22.10.2009 17:07   Заявить о нарушении
Блин! Они у тя чё, как тараканы размножаются?!... Реж ногу, мы тебе новую купим! Электроника! Полный фарш! Пальчики оближешь- какая ножка! Ползи ко мне, я тут, за плинтусом.

Света Сергеева   22.10.2009 18:34   Заявить о нарушении
Еееесть…! Какая боль, какая боль…! Щас докостыляю. Гиде новая нога обещанная, гиде рулька?

Сергей Южный   22.10.2009 21:23   Заявить о нарушении
Ишь ты какой швыдкий!)) Слыхал - обещанного три года ждут! Пока в Америку закажем, согласования, растаможки, то да сё ...Короче, Серый, скорее новая отрастёт))...Поторопился ты! Я пошутила, а ты...Э-э-эх!

Света Сергеева   22.10.2009 22:23   Заявить о нарушении
Ну вот…, сотню раз вбивал себе – не верь никому, и вот результат…, отломал себе ногу, вон валяется. А обещала, полный набор, со всеми примочками. Э-э-эх…
Хочу здесь и сейчас

Сергей Южный   22.10.2009 23:05   Заявить о нарушении
Здесь и сейчас? Хм! Сейчас не время. Не об этом надо думать. Вот разобъём проклятых холодильников и наступит светлое будущее. Эх, Серёга, заживём!))

Света Сергеева   22.10.2009 23:22   Заявить о нарушении
Долой холодильную гвардию!!!

Сергей Южный   23.10.2009 00:26   Заявить о нарушении
Долой!!! А посмотри, не видать там Красной Армии?

Света Сергеева   23.10.2009 01:10   Заявить о нарушении
Урра! Наши наступают. Холодильники в панике дверьми лишь стучат!!!

Сергей Южный   23.10.2009 21:26   Заявить о нарушении
Нам бы только день простоять, да ночь продержаться! Затыкаем уши и лезем под стол. Там крепко обнимаемся и ждём наших. Аааа! Только бы не оглохнуть!

Света Сергеева   23.10.2009 21:42   Заявить о нарушении
Нет, не оглохнем. У меня есть особые затычки для ушей – заграничныйя!

Сергей Южный   23.10.2009 22:09   Заявить о нарушении
Ты что?!! Выкидывай срочно! Красные придут, нам не поздоровится! Нас объявят английскими шпиёнами!((

Света Сергеева   23.10.2009 22:15   Заявить о нарушении
У меня средь них знакомый есть. Заступится, быть может. А так ведь точно – то оглохнем же. Как быть? Или всё жа забыть?

Сергей Южный   23.10.2009 23:01   Заявить о нарушении
Ты чё?! Заступится!!! Издеваешсо?! Там дети от родителев отказываются, жены от мужей, брат от брат! А ты говоришь - знакомый...Всё выкидывай, а лучше проглотить и как уснут, тихо уходим на корточках: шарк-шарк...Мы ещё вернёмся! И кулаком так: ууу!

Света Сергеева   24.10.2009 20:13   Заявить о нарушении
Да, это я неподумавши. Да и знакомый крякнуть жа может. Выкидывать, да, опасливо – найдут, точно расстреляют.
Тогда их я измельчу и одним махом проглочу. И тикать отсюда во ночи!

Сергей Южный   24.10.2009 21:08   Заявить о нарушении
Тикать нада под утро, кала 4-х, не ране. Не забудь часы перевести. Проснёшсо, ткни меню в бок, вместя сваливаем. Жалко хату оставлять. Можа подожжём?!

Света Сергеева   24.10.2009 22:20   Заявить о нарушении
Почему не раннее 4-х? мож поспим ещё? И хату сжигать не охота, ведь там же поросята младые ещё – мира совсем не видывали(

Сергей Южный   24.10.2009 23:22   Заявить о нарушении
Скока можа дрыхнуть?! Ужо четвёртые сутки валяемсо! Скоро не только холодильники с поросями, но и унитазы с тараканами взбунтуются. Как хошь, а я сваливаю

Света Сергеева   24.10.2009 23:38   Заявить о нарушении
Бросаешь значит. На растерзанье всем душегубам. Ну штож, остаюсь с унитазом в обнимку. Скоро наши подойдут, может быть они поймут!

Сергей Южный   25.10.2009 00:13   Заявить о нарушении
Ты што, Серёга! / Рву на груди платье / Разьве я тебя брошу?! Как ты мог так подумать?! Ты там драй, Серёга, унитаз, драй! А у нас ещё осталась пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день!

Света Сергеева   25.10.2009 00:19   Заявить о нарушении
Убедила–таки. Жаль часы у нас не переводят. Всё же решусь на этот опасный, но решительный шаг. Проснусь я до рассвета, чтоб поспеть за Светой.
Прощай мой доблестный друг, унитаз!

Сергей Южный   25.10.2009 20:11   Заявить о нарушении
Серёга, я так...С е рё га, ты э тт о, в о б щ е м х о р о ш и й! Ооой! С е р ё г а, чё у тя б ы л о в э т о й б у т ы л к е? О оо о! Чё то м ен я оооой...Я те унитаз куплюуууууууууууууу............

Света Сергеева   25.10.2009 22:01   Заявить о нарушении
Чё-о слутчилось? Ты пила из бутылки, что под столом стояла? Забудь про унитаз, спасать надо тебя. Вот к чему приводят проклятые холодильники в сговоре с унитазами. Я бегу уже с аптечкой первой помощи

Сергей Южный   25.10.2009 22:43   Заявить о нарушении
С еёо о о г аа уууу у мм не н н н е аа уууу.....

Света Сергеева   25.10.2009 23:50   Заявить о нарушении
Не, не умирай, не самый подходящий момент выбрала. Попробуй 2 пальца в рот и скажи че-нить вразумительное. Соберись, решись…
Тачанка с врачом уже на пути

Сергей Южный   26.10.2009 15:33   Заявить о нарушении
УФ! Что это было?... Колись, Серый! Отравить хотел?! Один, значит, решил бежать?! Ну-ну! Это мы ещё посмотрим!...Сидеть!!! Это не игрушка и он заряжен! Вот, значится как?! А ну, не дергайся!... Я тебя раскусила, эти твои сказочки про холодильник сразу показались подозрительными...На кого работаешь?!!!

Света Сергеева   26.10.2009 20:15   Заявить о нарушении
Ну вот…, сама глотонула, а мине под пушкой сидеть. Там же ясно написано было: "Для врагов народа". Ты враг народа? Нет. Зачем пила тогда? Бросай пушку и бежим пока не поздно. Свой я, а семейные, холодильные споры мы позже обсудим, свалим когда. Да брось же свою пушку, она вечно у тебя ненароком стреляет! На предохранитель хотя бы поставь!

Сергей Южный   27.10.2009 19:26   Заявить о нарушении
Глупенький! Неужели ты думаешь, я бы смогла тебя...? Можешь проверить, там ни одного патрона. Тихо! Что-то холодильник подозрительно замолчал - подслушивают, гады! Кругом враги! Никому нельзя доверять! Серёга, пора! Сваливаем! Держи пушку, патроны в той коробочке. Не бери ничего лишнего. Я беру рюкзак, а ты эту сумку. Уф! Посидим на дорожку. Всё, уходим...

Света Сергеева   27.10.2009 21:36   Заявить о нарушении
Конечно смогла. А кто намедни грозился – то. Ой, точно подслушивают. Вчерась подобное было что-то. Всё! Ни кому не веря, присядем на дорожку долгу. Линяем... – промедление смерти подобно!

Сергей Южный   27.10.2009 22:42   Заявить о нарушении
Догоняют... Разбегаемся! Я на трассу, встречаемся у лесника...Жди меня там..................

Света Сергеева   27.10.2009 22:52   Заявить о нарушении
Ты леснику доверяешь? Не стуканёт он, не заложит?

Сергей Южный   28.10.2009 19:16   Заявить о нарушении
Лесника нельзя оставлять.............Он твой.............Я буду тебя ждать, любимый

Света Сергеева   28.10.2009 20:59   Заявить о нарушении
Всё! Я лечу уже к тебе, птичка моя ненаглядная!

Сергей Южный   29.10.2009 15:55   Заявить о нарушении
/Переписывай вершнюю строчку - всю режиссуру нарушил! Мы же разбегаемся! "Уже лечу к тебе, моя ненаглядная!"))) Тьфу!) Переписывай давай!/)))))))))))

Света Сергеева   29.10.2009 22:37   Заявить о нарушении
А как же, "Встречаемся у лесника"? – это что? Тогда поясни, гиде ты меня ждать-то будешь? Иль уже нигде…. Мы же разбежались, и я тут несусь сломя голову к дому лесника, а она, от ворот - поворот)))

Сергей Южный   30.10.2009 13:11   Заявить о нарушении
)))))Поняла!)) Это ты не мне крикнул, а подумал...Продолжаем. .............По дороге, заметая следы, сворачиваю к Васе Косому. Обкашливаю с ним обстакановку и решаем тебя пока не трогать. /Ты естественно не в курсах /. Где-то заполночь появляюсь у домика лесника. Прислушиваюсь...всё тихо. Осторожно, оглядываясь пробираюсь к домику.

Света Сергеева   30.10.2009 15:26   Заявить о нарушении
Постой. Есть у меня сомнения, что Вася Косой – стукачек. Он и приведет то тебя на Петровку. Возьми его с собой - проверь. Коль в засаду приведет – пристрели. Если же окажется, что он честный фраер, а не мусорок, вот тогда и карты ему в руки…

Сергей Южный   30.10.2009 18:29   Заявить о нарушении
Ты чё, Серый, да не была я ни у какого Васи! Падлой буду! В подвале Ташиного дома хоронилась, пока не стемнеет. Здоров, Батан! Мужики жрать хочу. Уффф,...кормите меня. В сторону: Падла Серый, нюх как у гончей. Надо с ним поосторожней.

Света Сергеева   30.10.2009 18:39   Заявить о нарушении
Выкладывай…, да подробней. Что там назревает?

Сергей Южный   30.10.2009 19:36   Заявить о нарушении
Значит так, мужики,... плесника мне ещё. Да ты чё в натуре?! Серый, ты видел?! Нет, ну ты видел?! Батан - крыса, в одно жало всё всосал! ...В город нам сейчас соваться нельзя. Надо переждать, пока кипеш не уляжется. Ты, Батан, завтра смотайся к Федре, поразнюхай чё там как и в обратку заскочи к Макару, передай от меня приветик. В городе шухер, пойдёшь пустой. Всё, всем спать!

Света Сергеева   30.10.2009 19:51   Заявить о нарушении
Да, с ним ухо востро держать надо. Думаешь, сделает всё ладно?
Знач на дно пока, новостей будем ждать…

Сергей Южный   30.10.2009 20:54   Заявить о нарушении
Спи давай! Если всё так как я думаю, завтра к вечеру ждать гостей. Спи, ...утро вечера мудреней. Завтра целый день впереди.

Света Сергеева   30.10.2009 21:49   Заявить о нарушении
Что…, ещё не ложились…?
Где гости?

Сергей Южный   31.10.2009 20:53   Заявить о нарушении
Серёж, давай поиграем в другую игру, а? Давай в буковки поиграем, а то , со мной никто не играет!((

Света Сергеева   31.10.2009 22:51   Заявить о нарушении
Да, что-то переиграли уже. Неохота. А в буковки, это как?

Сергей Южный   01.11.2009 15:00   Заявить о нарушении
Это произведение /миниатюра или стих/, в котором все слова на одну букву. Как, например, мои "Чемоданчик" или "Осень". Серёжка, давай поиграем. Если согласен, выбирай букву.)

Света Сергеева   01.11.2009 15:44   Заявить о нарушении
Да тут и без игры ясно, кто победит – я в этом не силен. Хотя, давай попробуем, коль на первой же букве не завалюсь. Так, пальцем в небо – пусть будет "К".

Сергей Южный   01.11.2009 20:20   Заявить о нарушении
Главное не победа! Главное участие. А судьи кто?)) Ок! Играем!

Света Сергеева   01.11.2009 20:47   Заявить о нарушении
чушь получается(
Кормили меня кукурузой,
Клевал кукурузу петух,
кругом кружат злые куры,
Куд - куда же деваются зерна
Коромыслом отбить тому нюх

Сергей Южный   01.11.2009 21:32   Заявить о нарушении
Не, не годится. Все слова должны быть на букву "К". Переделывай, не торопись. Куда спешишь?))

Света Сергеева   01.11.2009 21:35   Заявить о нарушении
Каждое слово? Да это невероятно же. Попробую завтра уже

Сергей Южный   01.11.2009 22:38   Заявить о нарушении
Ну как это невероятно? Ты же читал мои и "Кайфожор" и "Осень" и другие...Это поначалу так кажется

Света Сергеева   02.11.2009 01:29   Заявить о нарушении
Нет, скорее я пасс. У тебя это хорошо выходит – это твоё, а мне бы не хотелось подражать. Тем более то, чего я абсолютно не умею. Да и выглядеть глупо будет – зачем нужны бездарные клоны

Сергей Южный   02.11.2009 16:13   Заявить о нарушении
Штрейбрехер! Тьфу, язык сломаешь.))

Света Сергеева   02.11.2009 16:22   Заявить о нарушении
))))Штрейхбрехер))

Света Сергеева   02.11.2009 16:24   Заявить о нарушении
Ну вот))) Что я сделал такого криминального – ну не моё это – не умею я. Повесить значит? )))

Сергей Южный   02.11.2009 20:22   Заявить о нарушении
Да, не Серёж, просто поиграть хочется. Можно знаешь что поиграть. Сочинение на заданную тему. Придумай тему и напишем по миниатюре, потом я дам тему и опять напишем. У?

Света Сергеева   02.11.2009 20:29   Заявить о нарушении
Были бы мысли да тема – что-нить написал уже, быть может. Ничего не лезет абсолютно

Сергей Южный   02.11.2009 21:39   Заявить о нарушении
А я не люблю задавать тему. Мне легче на заданную кем-то...

Света Сергеева   02.11.2009 21:50   Заявить о нарушении
Если я надумаю что-то – непременно сообчу. Но когда это будет – вот вопрос

Сергей Южный   02.11.2009 22:03   Заявить о нарушении
А если что-нибудь из детских игр? Правда, повспоминать надо, что там было, забылось многое. Как?

Сергей Южный   02.11.2009 22:27   Заявить о нарушении
Серёжка, я завсегда и на всяшну игру согласная.)

Света Сергеева   02.11.2009 22:38   Заявить о нарушении
Нет, я скорее неверно выразил. Хотел сказать, это и есть тема для сочинения. Просто описать любую игру, шалость, забаву - детства, отрочества иль юности))
Думаю, у таких разбойниц их много было)))
А мне нужно вспомнить что-то

Сергей Южный   03.11.2009 13:16   Заявить о нарушении
Серёженька, давай потом. Чего-то ничего не хочу пока

Света Сергеева   03.11.2009 18:12   Заявить о нарушении
Конешно, как скажешь. Мож чего более интересное надумается ещё

Сергей Южный   03.11.2009 19:05   Заявить о нарушении
У тя всё нормально?

Сергей Южный   04.11.2009 20:01   Заявить о нарушении
Нормально... Немножко ничего не хочется

Света Сергеева   04.11.2009 20:21   Заявить о нарушении
И слава Богу, что нормально, тоже как то нет настроя. Луна что ли…

Сергей Южный   04.11.2009 21:51   Заявить о нарушении
Луна? Да! Но уже нетъ! То ли осенний сплинъ, то ли всяшна суета заедаетъ, то ли ещё чё...

Света Сергеева   04.11.2009 22:05   Заявить о нарушении
Тода я выбираю осеннюю хандру. Ой, хоть дождик пошел – приятней!

Сергей Южный   04.11.2009 23:20   Заявить о нарушении
Серёж, где сейчас дождик идёт? /типа ты где, любопытничаю, живёшь?/ У нас сегодня хмуро и уныло, даже немножко снега не улучшило "праздничный" настрой...

Света Сергеева   04.11.2009 23:28   Заявить о нарушении
У вас-то вечно – хмуро и уныло)), у нас теплее чуть. В Киргизии, в Бишкеке я живу

Сергей Южный   05.11.2009 17:14   Заявить о нарушении
Серёж, эта скока щас в Бишкеке тепла? Как оно вообще в Киргизии? А нам снежка уже не мешало бы. А нету! :(

Света Сергеева   05.11.2009 19:19   Заявить о нарушении
Да тоже не очень. Щас, вечером, вообще прохладно +14. Днем еще нормально за 20. Пока дожди, правда, льют – прохладно. А так климат хороший, влажности нет – летом жара хорошо переносится поэтому.
Да, лишь бы на новый год снег бы был, а то навалит ненужно когда

Сергей Южный   05.11.2009 19:42   Заявить о нарушении
Здоровская погодка! Я по снегу который год уже скучаю. Люблю снежную, трескуче-морозную зиму. А не эту кислотную жижицу последних лет. Сейчас пока сухо, но и снега нетъ.( Даа, фамилиё твоя говорящая.)

Света Сергеева   05.11.2009 19:49   Заявить о нарушении
)))Эт точно - подходящая…
Сам снега хочу, а вот он не хочет лишь. Зато весной, на 8 марта особенно, он любит идти)

Сергей Южный   05.11.2009 21:53   Заявить о нарушении
Хочу снега, зимы, солнца!))

Света Сергеева   08.11.2009 00:48   Заявить о нарушении
))) Ремня ж ты хотела. А теперь сразу 3 в 1-м подавай. Определиться мож проще – ремень куда лучше – Параздничный!)))

Сергей Южный   08.11.2009 10:23   Заявить о нарушении
Серёжка, чего-то нынче не ременное настроение.) Чего нового? Баба-яга рулит?

Света Сергеева   08.11.2009 11:03   Заявить о нарушении
Ой, рулит. Не врезалась бы.
Что настрой не праздничный? Раньше, помню, открыточки подписывали – проздравляли всех с великим октябрем.
- И Ленин, такой молодой, и юный Октябрь впереди… - какая песня была!))
А у нас снегом запахло, завтра начинается подключение отопления. Прощай солнце)

Сергей Южный   08.11.2009 14:00   Заявить о нарушении
А у нас с 1 октября отопление, а снега как не было, так и нет. Сегодня туман, сыро.( Вчера ходила с сестрёнкой к её однокласснику. Он фоторгаф. Он сделал Ирке такие классные фотки, что и я дура старая возжелала себя красивенько запечатлеть. Этим и запомнится день седьмого ноября - красный день календаря.))

Света Сергеева   08.11.2009 14:44   Заявить о нарушении
Какая самооценка высокая))) Какие мы старые)))Ну и как, запечатлела себя красивенько?
У нас он ничем не запомнился – в городе что-то было, но холодина стоит, не знаю кто туда попрётся. Зато снег уже пошел – завтра пойду лепить бабу снежну

Сергей Южный   08.11.2009 16:13   Заявить о нарушении
Оооо! Здоорово! Тоже бабу снежну хочу!... У нас, знаешь, по-моему, вообще не помнят про 7-е ноября. Я как-то случайно вспомнила... Получилась кроасивенько, как-нить покажу

Света Сергеева   08.11.2009 16:41   Заявить о нарушении
Блин, он уже в дождь переходит. Может за ночь всё ж замерзнет он.
Да щас, по-моему, эт повод лишь. А поводы уж помнят обязательно

Сергей Южный   08.11.2009 16:49   Заявить о нарушении
Не знаю. У нас, по-моему, уже и поводов особенно не ищут.))

Света Сергеева   08.11.2009 17:05   Заявить о нарушении
Да у нас тоже, ничем ни отличается. Но раз праздник – вдвойне повод))

Сергей Южный   08.11.2009 23:27   Заявить о нарушении
Серёж, у нас это уже не праздник... Слушай, как ты здорово придумал повспоминать детство и шалости. Как волной воспоминания накатывают. приятно окунуться в детство, в то время. Вспоминаются те ощущения, настроения, запахи, вкусы. Одно воспоминание вытягивает другое...

Света Сергеева   08.11.2009 23:40   Заявить о нарушении
Да, все четко подмечено - приятно окунуться в детство, только вот описать нормально, как хотелось бы, не получается что-то у меня – ерунда выходит…

Сергей Южный   09.11.2009 16:04   Заявить о нарушении
Серёжа, я с удовольствием читала твои воспоминания. Мне что-то тоже как-то сейчас не хочется ничего писать. А вот почитать - другое дело. Мне Маришка подсказала Юлю Вертела. Читаю её с удовольствием. Хотя она, пожалуй, более "женский" писатель.

Света Сергеева   09.11.2009 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо конечно, но что-то без настроения пишу. И читаю так же мало вообще. Да, читал Юлию Вертела. Может и "женский" писатель, но мне тоже нравится многое.

Сергей Южный   09.11.2009 19:02   Заявить о нарушении
Ты там, случайно не влюбился?!)) Шучу!) Осень - пора депрессняков, всяких сплинов. Слово какое красивое - СПЛИН... А на душе не красиво ;)...Скорей бы Новый год что ли!

Света Сергеева   09.11.2009 19:50   Заявить о нарушении
Не до любови щас – некогда…. Депрессии нужно соблюдать сейчас))) Поздновато в этом году осенняя. Но злая самая – весной, почему то.
Да, жаль, что красивое слово, смысл такой некрасивый несет)
А у нас все же снег выпал! – не знаю, надолго ли только

Сергей Южный   09.11.2009 20:38   Заявить о нарушении
Завидую! Сегу хочу, зимы снежной, хочу в сугроб упасть. Помню какая шикарная была зима с шестого на седьмой /2007/ год. Морозы стояли трескучие, до -32! Днём солнце, ночью лежишь на снегу и смотришь на яркие звёзды, нос щипет, щеки красные /отдыхала с другом в Доме Отдыха в Боровом, под Лугой, на бывшей барской усадьбе. Там когда-то снимали к/ф "Дубровский"/. Понятие-то какое - Дом Отдыха!))...Серёжка!!! В Дом Отдыха хочу!!! ;)

Света Сергеева   09.11.2009 21:26   Заявить о нарушении
Нечему пока и завидовать. Слишком мало его, лишь холодно +2 только щас. А мороза трескучего, последние два года не особо наблюдалось.
Нифига себе, -32, я такого в жизни не испытывал – околел бы сразу наверное. Лишь в Омске весной замерзали мы, когда снег пластом лежал вдоль дорог высотой с человека. По нему ещё ходят они. Всё думали – как не боятся – провалятся ведь. Но никто почему то не падал при нас))
Сюда прикатили – хорошо, одуванчики цветут уже. А у вас мы и летом дискомфорт ощущали – непривычны эти ветра, хоть и красавец - город

Сергей Южный   09.11.2009 22:30   Заявить о нарушении
Да, Серёж, Питер архинекомфортный город! Сырой, холодный, ветренный, не ласковый, сонб и сам себе на уме...

Света Сергеева   09.11.2009 22:36   Заявить о нарушении
Зато красивый очень

Сергей Южный   09.11.2009 22:44   Заявить о нарушении
Что-то Марины не видать, на сообщение не отвечает. Всё ли нормально

Сергей Южный   09.11.2009 22:48   Заявить о нарушении
Не знаю, Серёж! Сама начинаю волноваться. Я ей по мылу письмо два дни как отправила. Ни гу-гу! Может отъехали куда...

Света Сергеева   09.11.2009 23:20   Заявить о нарушении
Надо надеяться, что так и есть

Сергей Южный   09.11.2009 23:54   Заявить о нарушении