он-нет

Телевизор играл один из шедевральных фильмов Тарантино. Я вовсе не понимал почему именно этот фильм, даже название не запомнил, но ему сказали что фильм "классика жанра".
Ну, пусть играет. Я ему не мешаю и он мне нет. Так, ложка нагрелась уже - хорошо.
Тут была простая схема, её бы и мартышка без ошибок сделала. Засыпать. Залить. Нагреть. Заправить. Влить. Всё просто.
Я приготовил руку. Сначала левую, потом передумал и жгутом обмотал правую. Третья стадия. Пузырек еще один и еще. Хорошо. Огонь потух.
Наполнил, рука была готова, он тоже.
И тут пришла она.
Ну, дождался.
- Я думал не придешь.
- Я же сказала, что приду. Вот видишь. Всё готово?
- Всё.
Укол. Тепло. Я почувствовал как по венам бежит это дело. Оба молчали. В такие моменты не говорят. Либо молчат. Либо умирают. Второе реже, но случалось. Это был далеко не первый их укол.
               
- Знаешь что, - сказал я, когда они подходили к дому, - я тут подумал.
- Ммм, хорошее дело, только опасное, - с улыбкой сказала она.
- Не остри, я серьезно, - сказал я это так, что у нее все похолодело внутри, - знаешь, ведь рано или поздно один из нас переборщит.
- Да.
- Знаешь, мне кажется это буду я...
- Не говори об этом... - она оборвала его.
- Нет, я договорю. Это важно. Действительно важно. Так вот, скорее всего это буду я. Или даже если ты, это не важно. Важно другое. Если один из нас преставится, то второй завяжет. Завяжет навсегда. Совсем. Безвозвратно. Ты понимаешь о чем я?
- Да.
- Это радует. Ты можешь обещать мне такой расклад?
- Да, - она уже все представила. Стало невыносимо плохо, - да, могу. обещаю.
               
Зимой они взяли снега и пришли домой. Всё по старой схеме. Фильм, уже не культовый. Какой-то малоизвестный, настолько же бюджетный. Диалоги ни о чем. Ложка, порошок, насыпать, залить, вскипятить, заправить, влить. Она перебрала, он - нет.


Рецензии