немного о времени

В 81-ом впервые перевели часы на зимнеее время, - говорит Влад. – у меня как раз сын родился, потому я и запомнил.
А  у меня в 81- м родились двойняшки: мальчик и девочка,- говорю я.
А мой сын родился в 82- м , - говорит Серж, - как раз в это время умер Брежнев.
А знаете анекдот про Брежнева?  - говорит  Тосси.
Э, читатель, ты знаешь, потому пересказывать не буду, а суть его в том, что при Брежневе не плохо жили.
- А я как раз была в это время в Москве, - говорит Марион.-  Жила у старушки на квартире. Та, когда узнала, что Брежнев умер, начала плакать.
 Марион: 11 сентября надо было лететь самолетом  на Москву, а  муж боялся, не хотел лететь.  В  самолете в тот день  летело всего десять человек.
Лайла, посверкивая алмазом в зубе, говорит, что садясь в самолет, думает:
будет ли приземление.  «Лучше думать позитивно», - говорю я.


Рецензии