Друзья

С фотоаппаратом я частенько не расставался – любил я это дело. Фотографировались всегда и везде – даже в помойку залезть можно, для такого случая. Печатали фотографии мы часто с Пашкой.
Печатали!
Кладовка, правда, небольшая, вдвоем там тесно. Но зато там было вино.
Вино, которое отец мой делал, стояло в больших бутылях. И когда мы с Пашкой собирались печатать – это был лишь повод. Повод из трубочки насосаться вина, даже слить ещё и в бутылку. Горланя при этом – закрепляй, проявляй, чтобы сбить бабульку с толку. Выползаем оттуда, уже никакие – душно, ещё и пьяные. Выносим просто намоченные, когда-то сделанные фотографии – вот, мы напечатали.
Нет, конечно, печатал я один – вдвоём там лишь вина нахлебаться.

С Пашкой мы друзья неразлучные. С детского садика еще дружим. Он на год меня младше, но крупнее. Гонял я как то на велике, уже в школе учился – мимо детского садика. Детей как раз спать укладывали. Смотрю, и этот злодей укладывается тоже.

...в школе я пришел его отмазывать от уроков. Он говорит – скажи, ты мой старший брат. Их классная вышла – ребят, вы умнее придумайте что-нибудь в следующий раз – ну какой ты старший брат.
Но всё же отпустила его домой.
 
Даже ревновали друг друга мы, коль кто-то стал с другим дружить. Многим не нравилась дружба наша, и пытались всячески провоцировать на драку. Несколько раз мы дрались, но быстро мирились. Мы не были гордыми, и кто-то из нас обязательно шел на компромисс первым. Ещё больше  это не нравилось, и попытки нас стравить были не редкостью. Позже мы просто игнорировали всех и нагло пассировали именно в тот момент, когда все ожидали начала.
А облом тут вам - не хотим мы и всё.

И всё же компания дружной была. Постепенно к нам подтягивались люди с других районов. Подходили и девушки. Не знаю, что находили все в нашем бревне, но именно сюда все стягивались. Не на какой-то другой район, везде же можно собраться – нет, на нашем районе надо, и только на бревно, которое манило всех магнитом. Не можешь никого найти, иди в наш сад, к бревну – там точно кто-то есть в любое время суток. Конечно же, из своих – чужие здесь не появлялись, зная, что это наше.

Скоро сопрут и бревно, на смену которому лавку пришлось сколачивать. Очень уютно располагалась она, в траве, под кустом сирени. О бревне уже все забыли – тут уютнее. Вечером, просто прелесть.
Если бутылки полетели под куст – родители знают – скоро домой…


Рецензии
Добрый вечер, Сергей! (У нас сейчас вечер).

Крепкая дружба это конечно здорово, у меня в детстве не было такой дружбы с подругами. Вот, только недавно удача улыбнулась мне, когда я уже взрослой стала, у меня теперь есть три самые лучшие подруги, как говорится (Дружба, не разлей вода).
Ваша миниатюра мне понравилась.

С уважением, Татьяна!

Татьяна Морозова 4   08.12.2010 13:41     Заявить о нарушении
Ого, далеко же вы убежали по времени, а у нас сейчас только вечер.
Крепкая дружба, ага, это прекрасно. Если б ещё мы не забывали друг друга. Увы, со временем, друзей по пальцам можно лишь перечесть.
У вас три подруги, но зато они верные, что редко очень встречается.
Так нужно ли нам много друзей…
Спасибо за необычный отклик Тань!

Сергей Южный   08.12.2010 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.