Типа первой главы

Встань. Включи свет и сосчитай до десяти. Именно столько тебе хватит, чтобы осознать всю дерьмовость жизни. Стой. Свет бьёт в глаза, как будто специально раздражая тебя. Ты думаешь "это был последний раз в жизни когда я себя так дерьмово чувствовал". Ты думаешь "высплюсь в другое время - днём, например, и больше никогда не буду чувствовать себя так дерьмово". Все чувства обострились. Как будто с тебя сорвали невидимый кокон -  все ощущения обостряются, тебе неприятно всё. Всё. Этот ****ный мир никогда не даст уснуть. В его арсенале безупречное оружие - страх быть последним. Страх быть неудачником. Страх быть не в теме. Страх быть другим. Другим. Другим. Другим.

Ёбанная школа. Прямо передо мной - огромный свинарник. Рассадник агрессии, идиотизма и насилия. Здесь мне не рады, ведь здесь я другой. Школота опирается на перила, яростно обсуждая какую-то непонятную поебень,  что-то связанное с музыкой или интернетом..Я не знаю. Мне просто надо войти в здание. Войти внутрь. Пройти по коридорам. Вкусить дерьма.
Каждый ****ный учебный день мой класс встречает меня одним и тем же ехидным взглядом. Я ровно на четыре секунды задерживаюсь на пороге. Каждый день, переступая этот порог я испытываю шок. Шок от осознания того, насколько я одинок  в этом здании. Каждый учебный день этот шок длится четыре секунды. Я слышу ядовитые усмешки. Яд усмешек искусственен, его выделяют чтобы было на кого наступить, подымаясь выше по социальной лестнице. Тот парень, его зовут Олег, он типа главный в классе. С ним тебя сравнивают другие девчонки. У него проколото ухо и волосы выкрашены в чёрный. Типичный плохой парень. Родители дают ему достаточно денег, чтобы от выёбывался так, как будто заработал их сам. Я опять слышу возгласы волосатой мрази. Девушки...Лишились невинности ещё 3 года назад. Видимо старшеклассники испытывали особое удовольствие, ебя малолеток. Хотя я не разбираюсь в этом. Не разбираюсь. Не разбираюсь. Не разбираюсь.

Я подымаюсь под дружный смех. Кто-то усадил меня за парту, чтобы я не валялся как кусок мяса прямо перед всем классом. Я знаю что это был Антон, единственный кто всегда помогал мне. Я благодарю его взглядом. Олег всегда внушал своим дружкам, что Антон еврей, хотя в родословной Антона не было евреев - так говорит сам Антон. Он не еврей. Просто выглядит не так, как остальные. Недостаточно красив: жиденькие черные волосы, узкий маленький рот, выступающий подбородок. Девчонки говорят, что он - урод. А парни его чмарят. Как бы то не было, он единственный, кто поддерживает меня. Он слишком неброско одет. Так он выделяется ещё больше. "Уро-о-о-од" дружно распевает класс. Они всегда так делают. Всегда. Всегда. Всегда.

"Уро-о-о-од". Я вспоминаю хор, озвучивающий заставку "Сега", когда включаешь игру про Соника. Я играл в неё только потому, что мне дали такое прозвище. Соник. Будь Соник нарколептиком, всё было бы иначе в этой игре. Вы только представьте - он разгоняется, бежит, резко отключается и падает, ударяясь о камни. Теряет все кольца. В этой игре нету "жизней". В них только кольца. Соник. Нарколептик вершен. Антон сосредоточено смотрит в учебник. Как будто там написана инструкция как избавиться от морального уродства, творящегося вокруг. "Раздобудьте оружие, войдите в класс. Стреляйте в головы, разрядите свою ненависть". Обожаю все эти истории со стрельбой в одноклассников. "Стреляйте в ноги, чтобы продлить мучения, подходите к раненному и бейте ему по лицу, пока..." Некоторые считают, что  те, кто расстреливает класс - моральные уроды. "Лицо не превратится в месиво из кожи и крови, будьте хладнокровным и держите в поле зрения всех обидчиков, чтобы герой не застал вас врасплох". А на самом деле моральные уроды - это все одноклассники стрелявшего, но никак не он. "Поиздевайтесь перед тем как застрелить уёбка. Спросите: так я урод, да?" Нет, нет, ты самый красивый на свете, мы просто так шутили. "Но ведь было не смешно, мне не смешно, тебе разве смешно?" Нет, пожалуйста, мне не смешно, мы просто шутили, извини, ты всегда нам нравился. "А зачем ты шутила, раз не смешно?". Бах. Бах. Пуля спасёт тебя от  напрягающих размышлений. Пуля поживёт в твоей голове, ей в пистолете неуютно. Неуютно. Неуютно. Неуютно.

Антон смотрит на меня. Как он говорил, ему очень жаль людей, страдающих такой страшной болезнью. На самом деле болезнь - лишь половина страданий. Вторая половина - это отношение окружающих к болезни. Глупое непонимание. "Стреляйте в половые органы, чтобы обидчик мог почувствовать себя неполноценным, стреляйте в глаза". Они не могут сопереживать, так же как я не могу унизить другого. "Чтобы не видеть их взгляда". И кто из нас прав? "Пусть это будет самый счастливый день в вашей жизни".  Зачем жалеть тех, кто не жалеет других? "Размазывайте кровь по лицам ещё живых, размазывайте". Ведь только так они почувствуют то, что несут другим сами. "кровь и заставляйте пить её, прямо из глазницы". Я могу стать Вершителем в любой момент. "Пей, пей, сука, если не хочешь чтобы я всадил ножницы тебе в уши". И никто не остановит меня, ведь я сильнее их...


Рецензии