ICQ

Вика
Нежная девочка. От куда же я знаю тебя? Каждый день мы пишем друг другу письма. И каждый вечер я забываю твою страну. Просто чтобы не напоминать – сколько расстояний крапинками километров там, где должно быть твое дыхание…
Мы познакомились, нечаянно переглянувшись через ICQ. Ты молчала о своем одиночестве, я подбирала к тебе ключи. Один, другой, третий день – глаза не отлипают от монитора, а пальцы тараторят невпопад – ведь хочется сказать так много – уместить еще и еще и все в двух словах…
Так мы стали разбавлять наши разговоры смайликами и очень быстро нашлись на поцелуях и цветах.
Потом ты прилетела, сняла паранджу своего далека, чтобы сделаться совсем - совсем близкой… правда всего на пол часа…
Дела, дела, и еще раз дела. Их оказалось слишком много…

Айла
Я и не думала, что можно так быстро… Расстегнуть тугой корсет своих приличий. 
Да. Командировка – как предлог для первого поцелуя. Твои руки уже как будто знали меня…

Вика
И шла на ощупь по твоему дыханию, сманивая сердце туда, в тугую ямочку между бедрами. Мне хотелось успеть сделать так много для тебя…

Айла
Черная нейлоновая перчатка… Одна… Это все, что ты оставила мне в свое оправдание. А я так долго одевалась для тебя. Чулочки, бретельки, заколки и узелки. Мне так хотелось сделать себя элегантно - неприступной. Чтобы ты запуталась в моих одеждах. Чтобы просторное черное платье, которое ты меня вынудила снять – видит бог я не собиралась так быстро это делать – чтобы оно оказалось только первым бастионом… Но ты…

Вика
Милая девочка. Вот прямо сейчас подойди к зеркалу. Что ты видишь? Только честно. Нет – нет. Глаз не опускай. В них слишком много тебя – лучиться из каждой точечки твоего блестящего зрачка.
Когда ты просто пьешь кофе – и твой запах смешивается с ароматом зерен, когда ты держишь меня за шею – так, что, кажется, уже не отпустишь никогда. Такая хрупкая ладошка – такие цепкие пальчики – поцелуй их сейчас за меня.
Теперь на носочках, только тихо - тихо, доберись до своего неприступного окна. Того, под самым потолком в укромном закоулке спальни. Открой его – впусти ветер – пусть он ласкает тебя. Чувствуешь, какой он горячий, да? Это потому что это я дышу тебе в ушко, шепчу нежные слова…

Айла
А у нас + 22. А у тебя зима… Тогда застала кусочек снега на твоем подоконнике, потом его нарисовала – мелом выбеливая уголки растрепанных временем крыш. Не хочется называть города. Но все же Киев и Ташкент – не далеко ли мы забрались?
И еще никак не могу вспомнить овал твоего лица. Тонкие лодыжки – да, белая кожа – даже немножко завидно. А потом я была просто потрясена, до чего же у тебя отзывчивая спинка.

Вика
Сначала собрала целый чемодан. Потом подумала – с чемоданом на свидание - не красиво. В итоге села в такси как есть. Захватила только томик Цвейга «Нетерпение сердца» и алую помаду – ту самую, которой ты писала на стекле Айла + Вика...

Айла
А самолеты летают быстро… А я так громко тебя ждала… Босиком по крышам... Тело само выводило трели желания, танцевало с тенью, упивалось предрассветной луной. Но…
Девчонкой мечтала об Амире Тимуре. Да и кто о нем не мечтал? Только он был героем, который умер – поэтому не жалко. А с тобой…

Вика
Знаю, знаю. Прости, что так вышло. Длинная, очень длинная очередь. Вот - вот объявят вылет. И все мне не до чего. Волнуюсь жутко, затравленно озираюсь по сторонам.
Знаешь, иногда так бывает – когда делаешь все- все, что можешь. А когда остается всего шаг – ну пускай несколько уже последних шагов - в автобус, и по трапу.
И тогда сердце, то самое сердце, подкатывает куда-то к горлу, и спасают одни глаза. Те, что оказались напротив…

Айла
………………………………………….
Решила. Нет. Не стану больше тебе писать. Заперлась дома.
Солнце слишком яркое.
Чай слишком сладкий.
Звонки слишком навязчивые.
Руки совсем не те – продержалась недолго, до первого толчка – прогнала.
Зато вышла из дому сама – чтобы выдохнуть его резкий запах.
Странно. Но я почему-то все равно верю в тебя.
И в самолет, который просто задержался так ненароком, ненадолго.
Вика, можно не навсегда???

Вика
Крылья легли на воздух. Лечу уже часа два. Время зеркалит чувства. Их очень много. Но самое главное я написала на ладони, всего два слова – люблю тебя!


Рецензии