Эротический вечер

Бурное утро удалось. Спешащий и опаздывающий муж скрылся в направлении работы, а я осталась нежиться в постели, размышляя, как бы нам и вечер хорошо провести.

Ближе к обеду позвонил с работы  супруг и сказал, что вечером меня ждет большой сюрприз. Обычно, когда он так говорит, нас ждал незабываемый вечер.

Я решила подготовиться. Разделась. Приняла ванну с розовым маслом. Не вытиралась полотенцем, а дала каплям воды высохнуть на теле. Уложила свои роскошные светлые волосы в художественном беспорядке. Сделала вечерний макияж и, обнаженная, застыла возле шкафа. Что выбрать: прозрачный пеньюар или эротическое белье с чулками, или совместить?  Выбор остановился на черных лаковых туфлях с очень высоким каблуком. И все. Мое красивое тело само по себе уже украшение.

Накрыла столик на двоих, в  центр  поставила бутылочку вина, выключила свет и зажгла  свечи с ароматом ванили. Комната погрузилась в интимный, приятно пахнущий и мерцающий полумрак.

Клацнули ключи в замке… Я заняла позу которую посчитала  откровенно эротичной… В коридоре раздалось сопение и звуки снимаемой обуви…

Дверь распахнулась. В проеме застыла мама моего мужа со словами:

- Не ждали?


Рецензии