Последний звонок

        На  последний звонок  дочку собирали две недели.  И банты нужны только вот такие, и гольфы белые только с помпонами,  а   форму с фартуком вообще у портнихи заказывали. Все нервы всем истрепала. Наконец, все готово. Утром нарядилась, краше  некуда. Улыбка до ушей, солнце на небе. Последний звонок... Школьный вальс... И тревога, и волнения, и ЕГЭ - все впереди. Но сейчас уже почти свобода!    Возле зеркала покрутилась, в щёчку чмокнула и  ускакала.  На линейке было волнительно, все   красивые, нарядные. Учителя трогательные речи говорили, мамы прослезились,  папы  от смущения и гордости покашливали.  День такой   раз в жизни бывает…   Выпускники счастливые и веселые стайками  кружили возле школы. "Счастливой дороги вам, милые мои! "   После работы, по дороге к дому, проходя мимо сквера, увидела  наших школьников. Крики, смех, музыка орёт,  мат-перемат.  А из кустов вылезает...  моя  дочь с подружкой.  Мама  дорогая!  Утром была, как цветок, а сейчас  - банты развязаны,  лямки от фартука на локтях болтаются,  гольфы спущены, помпоны грязные   по земле  волокутся.   Глаза, хоть и в кучку, но меня все же увидела: "Мама, мы только пиво попробовали,  правда.  Иккк...  " Обалдевшая от вида своей дочери, я не знала,  плакать мне или смеяться: "А, чё  на пробу по 5 литров наливают?" 
        За руку  взяла   свое  чучело и  домой. Утром   в комнату к ней заглянула, лежит моя  красота, волосы по подушке разметала, руки раскинула. Весь мир перед ней. Села я рядышком, она глаза открыла: "Мамочка, я школу закончила, УРА!!!"   Дурёха, ты моя. Она школу закончила...   Это мы с папой твою школу закончили, все 10 лет, как в зоне   -  от первого звонка  и до последнего. Это нам  УРА!!!


Рецензии