Земля

Проверка связи! – письмо с одноименной темой и до боли родной фамилией, пришло в тот момент, когда гостила внепланово, подруга моя – депрессия.
 Визит её был неожиданным – ни осенью, ни весной, как чаще бывает, а ближе к Новому году.
– Предпраздничная – назвалась она мне.

- Витёк, ты? – дурак, напугал – у меня гостья, не видишь – предпраздничная.
Но не до неё уже стало – Витёк, коль письмо написал.
Тут, же сказал подруге – может в следующий раз, чуть позже зайдешь?

20 декабря отправил поздравительную СМС Пашке –  лучшему другу.
 Ни ответа, ни привета от него.
Прижал крепче подругу, что напевала мне унылые, но сладкие песни, приглашая быть всегда с ней – она меня никому не отдаст.
Мысли вертелись разные, уговаривала – мы  будем неразлучны, что я даже поверил ей, если б ни это письмо.
Все планы коварной девицы сбило оно – орать даже стала, обзываться.
Поздно, милая дамочка, поздно – объяснил, же тебе – позже зайди.

 Но,... Пашка уехал в Челябинск, чудом каким-то залез на сайт одноклассников, хоть я не замечал за ним подобной тяги к интернету.
Нашел там, того, чьё имя мне приходило лишь в воспоминаниях, и думал, давно, что он, позабыл про меня.

Но я ошибался.
 
Былое представление дружбы, завяло совсем у меня.
Витек же разбил злую формулу – будучи, сам, далек от идеального состояния,  напомнил, что были, есть и будут, друзья у меня. Напомнил, жива, что земля.

И два Санька, один с Германии, другой с Израиля,  о себе дали знать, как и девушка Витькина, что помогала ему искать.
Как приятна поддержка искренняя, поддержка словом и не только, поддержка верных лишь друзей.

Я же, никого не искал – Родители зайдут на 15 минут, в интернете повисишь – вот и все общение. А выходишь оттуда – тут она жизнь, тут реальность, один вновь - пустота, безрадостный смех - иные уже ощущения.
Идет всё своим чередом. Все разъехались – где ж их искать? Пашка заглянет порой – безумно этому рад. Остальное уже на потом.
 

Ни за что б, ни узнал друзей по фотографиям. Я помню лишь тот четкий образ, что был до их отъезда. Теперь же другое время, другой облик,  другой, и я, другие мы.
Витек лишь мало изменился – узнал его из сотни б лиц.
 
Когда-то были мы командой, теперь, же разбросаны по всей земле. Кто-то достиг своей цели, а кто-то немного поник. Но друзьями мы остались – хоть на минуту, секунду, на миг – почувствовать это, ведь многого стоит.

…Счастье мимолетно. Как мало нужно человеку – пара слов, пара строк, понимание – всё! – Ты счастлив!
Хоть счастье и не бывает полным – оно приходит фрагментами. 
Сегодня придет – завтра уйдет. Фрагментарно оно.

Но как получилось, что Пашка, не любящий слово компьютер, в далеком Челябинске, забрался на сайт одноклассников, нашел там Витька, который спас, поддержал меня. Избавил не только от той "веселой" подруги, но и более унылых действий. Не просто всё так – нашлись и друзья.
Именно когда ты этого не ждешь, на грани когда – происходит чудо, а ожидать его бессмысленно, глупо.

 
Надеюсь, не располземся как черви, и не забьемся как кроты в свои норы. У меня есть Друзья – чего я не думал, не ожидал их даже услышать. Только не забыть друг друга – никто не поможет нам, кроме самих же нас. Никто…

Мы были командой, мы все есть – мы должны быть и будем! – Иначе, зачем же о дружбе слова.
Ни хочу я "прогулок" - Я хочу На земле! Видеть хочу её, ходить я по ней хочу...
Как в песне:

Живым – это лишь остановка в пути,
Мертвым – Дом!

 Кто-то уже далеко в пути - я же его только начал. Можно сделать остановку, лишь не "домой".  Думаю – трудное самое уже позади – опять ошибаюсь – оно впереди, коль я только жить начинаю - учусь. Лишь бы ошибок не сделать, и подобных поменьше подруг.

Я догадывался, что земля, она круглая – но забыл - и вертится она – собирая вновь всех нас из разных уголков.
На ней, и "подруги" эти, но и друзья, что от них уведут. 
Заставляя думать, ошибаться, снова верить, да любить, и двигать как она.
  Иначе, просто ты слетишь с орбиты -  и... Хана!


Спасибо всем моим Друзьям!


Рецензии
Тема дружбы - как тема любви, - ни возрастам, ни происхождению, ни времени года не подотчётна. Вечная она, всех переживёт.

Благо, что потерянные друзья находятся. Благо, что Земля вертится и что тесна она по-своему...

Хорош рассказ.
А диалог в рецензиях - подвесок для улыбки. Каково пришлось подруге-депрессии))) Рьяно Вы её - ух!

На сием - всех радостей Вам, а если не всех - то тех, что достанутся - в двойном размере.
С улыбкой, Лис)

Виктория Лис   31.01.2010 14:40     Заявить о нарушении
Правда достала подружка моя уже. В последнее время только ругаемся. Хамит, шумит, обзывается. Я её гнать – так она огрызается. Хорошо друзья нашлись - пришлось любезно её попросить…))
А вам, взаимно желая - спасибо Лисонька за отзыв такой, пожелания! Постараюсь не упустить тех радостей, что конечно достанутся или останутся!)
Непременно воспользуюсь!))

Сергей Южный   01.02.2010 17:40   Заявить о нарушении
Интересно написано
с уважением!

Сильвер Джон   06.02.2010 22:04   Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик!
- Взаимно!

Сергей Южный   07.02.2010 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.