Сатана там правит бал. Тень дьявола - 38

Утка и обман сатаны.

  Юрий проснулся, оттого, что его кто-то тряс за плечо. Он открыл глаза, увидел  высокий белый потолок. Его тряс тёзка. 

- Юрик, дай мне утку, мне не повернуться, опять спина болит.
У Вихрова самого занемела спина от жесткой каталки. Он сел, огляделся. В конце коридора, на посту горела настольная лампа, а медсестры не было. Туалет был недалеко.

Вихров принёс утку. Фа-фа откинул одеяло, и Юрий увидел, сквозь  приклеенную марлю на правом боку Фасолина кровавые пятна. Отрок помочился в большую смешную посудину. 

- Фафаня, я сейчас видел сон, я разговаривал с Люцифером. 
- Я знаю. 
- Откуда, тебя в моём сне не было?



- Не важно, откуда я знаю.
- Я хочу сказать, что, знаю в ком он.
- Ни в коем случае не говори, не произноси его имя того в ком он сидит.
- Мне хочется сказать, как мне тебе сказать, не называя его имени.

- Юра, я это знаю, но если тебе так хочется, то говори, как хочешь, но не называй его имени и фамилии. Я пойму.
- Я тоже тебя понял, на лесовозе был его знак 11-16, знак дьявола. Это 111 и 6 , а перемножить, получится 666.

- Вихрик, да у тебя успехи…   
- А  МНС обозначает …
- Знаю, не говори.    
- Мне очень хочется сказать, я только тебе.

- Ладно, говори шёпотом, и только последние две буквы.   
- НС. - это «нечистая сила».
- Так? Ты, молодец Юра, настоящий вожатый, сообразительный к тому же.

- А «М» не скажу, и так понятно.
- Я это давно понял, но может получиться, что МНС - московская насосная станция, какая-нибудь. О чём, ты ещё с демоном беседовал?
- Он за мной следит с детства. Он был в Веронике, он меня соблазнил, а я и не знал. Он тебя боится, и хочет от тебя избавиться.

- Я это знаю. Он тебе не говорил, про монаха Лиахима.
- Не помню, кажется, нет. Кто это такой?
- Странно, что не говорил. - А тебе, говорил?

- Говорил, один разок, вскользь.
- Фа, скажи лучше, как себя чувствуешь?
- По правде, хреново, спина очень болит, где зад. Юр, я тебя не просто так разбудил, отлить, я и утром смог бы.   
- Говори, что нужно.

- Нужно, срочно не терять время, и обмануть Люцифера, прямо сейчас.
- С радостью. Как?   
- Я знаю, как. Я летал в Легурию на консультацию к старейшим.
- Что нужно от меня, я на всё готов.

- Юра, то, что я сейчас скажу, это вполне серьёзно. Я не шучу. 
- Говори.
- Сейчас всё зависит от тебя. 
- Я это понял, говори. 
- Повторяю, сейчас это зависит от тебя, завтра будет поздно. 

- Фа, погоди, это тоже, очень важно, я забыл тебе сказать, предупредить, он хочет завтра третий раз … 

- Я это знаю. Ты торопись.   
- Куда бежать? В милицию? 
- Никуда бежать не надо. Я уже дважды подстреленный, знаю, что будет завтра, я и это просчитал. Сейчас ставка на тебя. Ставка больше жизни.   
- Говори. 
    
- Мне нужен … твой эликсир.      
- Какой эликсир? По-русски. 
- Что слышал. Ты меня отлично понял. Юра, сейчас твой эликсир жизни для меня  божья благодать. Даже не здоровье, а жизнь. Я проконсультировался в Совете Безопасности Земли. Дело за тобой, Юрик спаси меня.   

- Я? А, как?
- Забыл как? Очень просто. 
- Юрка, да ты обалдел. Ты серьёзно?
- Ты и я, мы особенные, мы посланники. Прошу тебя, не задавай вопросы, теряешь время, а я теряю жизнь, здоровье. … 

  Фа-Фа рукой отодрал край приклеенной марли у себя на боку, потом оторвал её  во все.
- Что ты делаешь, дурень кровь пошла?
- Юрик, в нашем распоряжении осталось всего десять минут, сейчас кончится кровь  и конец.

Десять минут и будет поздно, Здесь земная медицина бессильна, и ты посланник не сможешь вернуть упущенное время. Если не понимаешь, делай, что я тебе говорю, это мой тебе приказ. Он, сатана на десять минут улетел к Посейдону, Юрик у тебя осталось девять минут. Пойми, ты знаешь, что делать. Я теряю силы. …

  Вихров понял, что надо спасать друга. Он огляделся, убедился, что в коридоре  никого нет, приступил к спасению друга. Пять минут прошло впустую, безрезультатно. 

- Юрик, время - прошептали синие губы посланника. Я ухожу. Торопись ...я ... я      - Я сейчас, скоро, держись. 

  Прошло три минуты.  ...
      
- Юрик, хватит, достаточно …
 Фасолин осторожно поднёс к своему боку, целебный эликсир, стал растирать  вокруг кровоточащей раны, прижимая второй рукой рваный лохматый кусок кожи. Кровотечение на глазах прекратилось, и рана быстро затянулась. 

- Больно? – спросил, изумлённый, Вихров. 
- Терпимо. Ещё можешь?   
- Ты, сказал достаточно.
- Я пошутил, а ты испугался?
- Я испугался, что не смогу так сразу.   
      
- Обойдёмся, тем, что есть. 
Фа-Фа приподнялся на бок, и протёр ладонью себе поясницу - кажется, теперь всё. Завтра я буду, как огурчик. Спасибо. Братишка.

  Вихров молчал, он не знал, что и говорить. Он стоял у каталки друга,
наблюдая, как постепенно проходит нездоровая бледность на его щеках.   
- Всё? - наконец, спросил он.   
- Нет, не всё. Теперь давай ты.   
- Что я? Не понял. спросил старший. 

- Поправляй своё здоровье. Прими мой эль.   
- Мне не надо, я здоров. 
- Делай, что я говорю. Вполне серьёзно, без балды. У тебя бок болит, я-то знаю. Не спорь, ещё с тех пор. Я заметил, ты с трудом делаешь правые повороты. Сделай всего три глотка моего эля, и будешь со здоровой печенью.  Не обманывай себя, а меня никто не обманет. Заклинаю тебя, не время упорствовать, осталась минута.

- Ты меня разыгрываешь, - не верил юноша.
- Не время шутить пятьдесят пять секунд осталось, будет поздно. Не стесняйся, пей. Запомни, это, только у тебя и у меня: твой «эликсир» и мой «эль» имеет целебную силу. Я за тебя в ответе.

 Вихров нагнулся, поднял утку, понюхал. 
- Пей, не думай о плохом. Чем пахнет? 
- Чем-то вкусным.   
- Это целебный эль. 
 
Юрий зажмурился, и сделал глоток, затем второй, третий.   
- Ну, что? 
- Ты, прав, как всегда. Не знаю, с чем и сравнить. Запах мёда. 
 
- У тебя всегда этот эль?   
- Нет, только когда надо.    
- А у меня?   
- И у тебя, когда нужно мне, ты, тоже посланник. 
 
- Фа, как ты, обманул Люцифера?
- Просто, бес этого не знает. 
- Юр, как ты узнал про мой сон?

- Милый мой Юрка, за тобой наблюдает не, только Люцифер, ещё я за тобой наблюдаю, и охраняю тебя. Теперь нам друг без друга нельзя. Злой демон ведёт за нами охоту. Если мы вместе, ему нас не одолеть.

- Он мне во сне это говорил открытым текстом. Он мне открыл свои карты. 
- Вихрик, а я ему свои карты не открывал. Он не знает, что я ему придумал. Нас  трое, он один.   
- Кто третий?

- Отец Аким. Надо, чтобы он как можно быстрей добрался до этой финки. Я разгадал тайну клинка. Мне в этом помог, в первую очередь Арамчик. Он рассказал тебе, а ты мне легенду Микацето.      
- Арамчик, не сатана? Я рад.
 
- Успокойся, ты же знаешь, в ком затаился нечистый. У Арамчика сильный характер и воля сильная, большая добрая душа, он сам не впустит в себя беса. Но бес хитрый, и коварный. Нельзя об этом забывать. Надо постараться, не спугнуть дьявола. Давай спать. Завтра у нас много дел.   
      


Рецензии