Нимфа Силья

ГЛАВА ИЗ РОМАНА "СКАЗАНИЕ О МИРЕ ПРИЗРАЧНОМ"

У Сильи всегда был горячий, раздражительный характер. В племени нимф она выделялась маленьким ростом и неопрятностью. С рождения в Царстве Светлого Бога она была склонна добродушно поворчать. Но когда племя нимф было изгнано в Призрачный мир, её добродушная ворчливость превратилась в злую саркастичность, остроумие обернулось злословием.
 Силья была намного умнее многих свои соплеменниц, её чувства всегда были обострены. Когда она пребывала в добром расположении духа, племя нимф было готово преклониться перед Сильей как перед созданием более совершенным. Превосходила её по внутренней красоте и силе лишь великая Чёрная нимфа, что ныне пребывала в Царстве Тёмного Бога.
 Но когда у нимфы Сильи портилось настроение, она превращалась в несносное злобное существо, с которым было невозможно не только дружить, но и подходить близко казалось небезопасным. И всё-таки у Сильи была близкая подруга по имени Дея, красивая белокурая нимфа, которая спокойно и с пониманием относилась ко всем причудам Сильи. Дружба Сильи и Деи была воистину феноменальным явлением в Призрачном мире, где нимфы избегали близких отношений друг с другом – все, кроме Офелии и Берси. Но Офелия и Берси не были нимфами по своей душевной природе. Их связывали давние узы любви человеческой.
 Однако в один печальный день терпению Деи пришёл конец. После ссоры с единственной подругой Силья постоянно пребывала в весьма дурном расположении духа. Именно в таком настроении она и обнаружила своими обострёнными до предела чувствами, что в Призрачный мир явилась Евлалия – живое создание по своей внутренней душевной и физической природе похожая на амфотерна, а внешне – на нимфу. Это не могло не заинтересовать Силью, но, будучи не в состоянии справиться с переполняющими её негативными эмоциями, нимфа пришла к Лали не с дружеским визитом, а почти напала на перепуганную девушку. И тогда на лесной опушке чуть не произошло то же самое, что много лет назад случилось с Чёрной нимфой, когда она поссорилась с двумя молодыми амфотернами и напала на них. Ибо девушку-амфотерна в облике нимфы принялся защищать серебристо-голубой амфотерн – выскочка и изгой своего племени. Силья впала в состояние аффекта и готова была убить их обоих, но серебристо-голубой амфотерн проявил немыслимую для его рода ловкость. Он бросил в Силью большой камень, чем причинил ей несколько неприятных ссадин и умчался от разъярённой нимфы быстрее ветра, прихватив с собой девушку.
 Вспоминая впоследствии происшествие на лесной опушке, Силья понимала, что была неправа. Она рисковала отправиться вслед за Чёрной нимфой в Царство Тёмного Бога. Серебристо-голубой амфотерн, спасая себя и девушку, как ни странно, спас и её – Силью – от весьма печальной участи.
 Случай на лесной опушке подействовал на Силью, как холодный душ действует на бьющегося в истерике человека. Она перестала без устали злиться и ворчать. Теперь, вместо того, чтобы ходить по лесам, ломая ветви и непрестанно ссорясь с соплеменницами и их питомцами, не говоря уж об амфотернах, или, стоя на вершине дерева, кидать камнями в пролетающих птиц, она подолгу сидела в задумчивом молчании возле входа в свою горную пещеру, где жила постоянно. Когда же явились Берси и Офелия и рассказали, что произошло на Земле людей по её вине, Силья будто очнулась. Она перестала злиться и раздражаться на весь мир, по крайней мере, всерьёз. И стала всячески искать примирения со своей давней подругой Деей. Но Дею оказалось не так легко найти – она спряталась от безумствующей Сильи на одном из островков восточного моря. Силья просила других нимф передать Дее свои извинения.
 Но настал день, когда Дея сама пришла к Силье – раненая и слабая. И Силья вновь обрела прежнюю силу и красоту духа. Ей теперь хотелось лишь одного – сделать всё возможное для своего племени, чтобы вернуться в Царство Светлого Бога.

 Силья вылечила подругу и направила импульс Берси и Офелии. Она призывала их к себе в гости. У неё не было никаких сомнений в том, что Дея – не единственная, на кого напали вооружённые амфотерны, и теперь находиться на равнине, где они разгуливали свободно, было очень опасно. Слова Деи «Нам нужно объединяться с сёстрами, Силья. Нам нужно вспомнить, как мы все любили друг друга, когда были со Светлым Богом! Иначе наша жизнь здесь превратится в одно немыслимое страдание…» прозвучали в уме маленькой черноволосой нимфы как божественная истина. И Силья решила сделать первый шаг к сплочению своего племени.
 


Рецензии