счастье в 288856746787690763867

Я счастлива.На всё 288856746787690763867%.Ведь у меня есть собака.Я её люблю.Так как никого.Она появилась недавно.Вот ты ушел,а она появилась.Она - тихая,добрая,без комплексов но с принципами.Она моя самая любимая собака.Я решила купить её ошейник Stefanа Hafnerа и часы от A.Lange&Sohne.Она обрадуется.Она это умеет это делать.Самая моя моя.Арр..Красавица.Люблю Люблю Люблю.Я такой,как она не видела,но всегда мечта.Собака-звезда.О да.Теперь она моя.Навсегда.Навечно.Вечнолюбящая.Не огромными глазами.Юез проблем.Без плохого настроения.Слушает дет-метал.И дум.Аххх...Я теряю голову.Я покупаю приличные манеры в супермаркете,ведь те что у меня были я давно забыла.Это неземная любовь.Не собачья.А феноменальная.Мы будем заниматься сексом до,во время и после еды.Мы будем целоваться в туалетах клуба.Мы будем не любить мух.Я стану лучше для неё.Она будет стараться для меня.Но я никогда не скажу,что люблю её.По крайней мере вслух.Ведь я брошу её,не будет никаких делёжек,будет всё хорошо.Той Любви я помахала рукой.Именно Той,Одной.


Рецензии