Не целуй меня ни в коем случае! Глава 10

                10.


Направившись к гостинице, папа - герой знал, кого искать.

Девушка в фойе оказалась той самой миленькой сопровождающей «с букетом», а по совместительству – сотрудницей гостиницы. Это она помогла Олегу найти частное жилье через своих знакомых. Конечно, где уж ему с такой оравой, селиться в гостинице? Разберут на запчасти.

К тому же, она оказалась замужней и в положении, что было очень заметно, но почему-то раньше я этого не увидела...

Рядом постоянно крутился её супруг, работавший здесь же. Было такое ощущение, что он не мог остаться без жены ни на секунду и постоянно стремился прикоснуться. Когда белокурая красавица говорила с кем-то из посетителей, он, стоя рядом, иногда брал в ладонь кончик её длинной косы и держал, не выпуская.

Наблюдая за этой парой, я в который раз уже приходила к выводу, что, возникшие было подозрения насчёт каких-то её отношений с Олегом, были совершенно беспочвенны. И даже смешны.

 Девушка вновь помогла. Но теперь к компании Олега присоединилась и я, хотя, это, конечно, был вынужденный шаг. Просто Ванечка не захотел слезть с рук и уцепился ещё и за папину шею. Так и висел между нами, как хныкающая колбаска, пока я не пообещала на время остаться. И вот, по дороге к дому, все, кому не хватило места на руках у взрослых, успели набить шишки на коленках или подраться. На моих глазах тихие, спокойные и, признаюсь, подозрительные этим дети, стали превращаться в нормальных.

Героический папа тоже переживал трансформацию. Устроив детей на кроватях, в спальной комнате, он тяжело осел в кресло и махом опрокинул полстакана чего–то мутного, что поднесла ему хозяйка. Прикрыл глаза, и замер без движения.. Черты его лица постепенно становились всё мягче и передо мной был уже не супермен. В яблоневом саду сидел и молчал расслабленный уставший мужчина.

А потом он заговорил, - торопливо, будто стремясь избавиться от чего-то, мешавшего жить, лежавшего грузом на душе. А я слушала в недоумении, не зная, что думать, только глаза мои открывались всё шире. Очень подозреваю, что и рот неуважительно открывался от удивления, но мы были одни, и сейчас спросить об этом не у кого.

Что он говорил? Он извинялся!!  За то, что спас мою жизнь.

Оказывается, там в море (я то думала, что потеряла сознание на секунду - святая простота!), выловленная, уже и не дышала. Единственное, что могло помочь – непрямой массаж и искусственное дыхание и ещё, что там положено… Ну и, конечно, соответственно обученным оказался только он. Олег, то есть. «Простите меня! Я не должен был этого делать, но вы могли погибнуть».

Мдаа… Права была моя бабушка, утверждая, что всё может повториться в этой жизни. Даже без нашего желания. Вот она причина моего приключения! Вот он – поцелуй, который и не «поцелуй» вовсе, но почему–то был зачислен на мой счёт.…



В саду, где мы сидели, было тихо и спокойно. Прямо над головами проплывало облако похожее на Вини Пуха.
Оно, то есть Вини Пух - улыбался. А я не видела ничего смешного в этой ситуации. Теперь, каждый раз, когда придётся тонуть и (если повезет), откачают - могу умереть в результате какой-нибудь гангстерской истории. Если же не повезет, и утону в одиночестве - тоже не слишком хорошо, ведь хочется пожить ещё...

«Но он-то почему извиняется? Семеро детей… Он что, стесняется поцелуев? Даже в такой ситуации?» Я заинтересованно взглянула на Олега и, неожиданно встретила его взгляд.

Печальные. Большие. Слегка пьяные глаза. Карие…. Ситуация становилась всё занимательнее. Мысль, появившаяся тут же, вытеснила унылые соображения о собственной судьбе. Ну как у кареглазого отца могут быть семеро детей и все с голубыми глазами???

Вспомнились школьные задачки по генетике, где вероятность рождения голубоглазого ребёнка у кареглазого родителя была очень маленькой. Максимум 50% если мать с голубыми глазами, и то не всегда. А тут – семь попаданий! А если верить девочкам, ещё и мамы «разные». Вот это да… Что думать, не знаю.

Однако, молчание затягивалось и становилось неприличным.
- Ну что Вы. Я вам очень благодарна! И Вы не должны извиняться. Скорее, это должна сделать я….
Он шумно вздохнул.
-Вы не понимаете. Мне вообще нельзя этого… Ну… Губами… Себе слово дал... Ни с кем!  Никому...  А теперь....

Он повертел рукой около своего лица. Похоже, градусная жидкость справилась с этим организмом быстрее, чем вооруженный до зубов бандит. Не буду говорить о том, что он мне, конечно, нравился (не бандит, а хозяин организма), но никогда не  думала, что мужчина в минуты слабости может быть таким милым. Захотелось погладить по головушке его, казавшегося таким уязвимым, вопреки своим поступкам и внешности, но... сочувствие не затмило моего холодного (ну или почти холодного) рассудка. То, что он говорил, заставило задуматься и задать новые вопросы. А получив ответы, я, обалдевшая от своего открытия, молча пялилась на самого необычного мужчину в моей жизни!

Именно ПЯЛИЛАСЬ. Другого слова не подберу. Как на диковинку в зоопарке. Но понимала, что в этом зоопарке он не один. Это наш общий зоопарк на двоих. Для двоих существ с одинаковой проблемой. Ну или с почти одинаковой.

Заметил он меня почти сразу же, как приехал на море. Увидел на пляже, но не подходил, не знакомился по понятной причине, такой же, как моя…. "Вы, к сожалению, красивая девушка"-  констатировал Олег мрачно.
И никогда бы, наверное, не подошел, если бы не тот случай с уплывшими плавками. Но это в его истории было не главное.

Оказалось, что в его жизни были четыре женщины, на которых он женился по очереди. Каждая, с кем Олег целовался, впоследствии обязательно становилась его женой. «ОБЯЗАТЕЛЬНО!» - сказал он, подчеркивая, наверное, и своё нежелание жениться в некоторых случаях. Извиняясь за спасение, он имел в виду совсем другое, а не то, что я поняла сначала. Каждая из жён рожала ему ребёнка, а чаще – детей. Каждая(!) разводилась, оставляла детей и исчезала в неизвестном направлении… Но не было в его речи сожаления. Не было ненависти. Было только искреннее недоумение: "Почему???"  И искренняя уверенность в том, что и  в этот раз поцелуй тоже был роковым. Знал бы он то, что знала я!!

Молчу, слушаю. Может, некоторые дети вовсе и не его? Пристроены, так сказать. Но не припомню, чтобы кому–то он уделял меньше внимания, - ко всем одинаково относится.
Хотя, мы ведь недавно знакомы...



Так просидели мы довольно долго. Вечерело, а хозяйка настойчиво предлагала наливку домашнего изготовления, от которой захмелевший Олег уже отказывался. Я же соблазнилась и попробовала. Надо было немного отвлечься от таких сногсшибательных откровений. Отпила совсем чуть - чуть из маленького хрустального стаканчика и внутри стало тепло. Вкус напитка казался волшебным . На языке таял немыслимый «букет» из винограда с привкусом не то розы, не то шиповника и ещё чего-то терпкого и поразительно знакомого…

Нервы, измученные последними событиями радостно расслаблялись и, сидя с закрытыми глазами, я думала сквозь ощущения от наливки, что может, у меня и у Олега ещё есть надежда. Ведь не зря мы выжили, родившись? А затем, выжили, попадая каждый в переделки: он - в силу профессии и под влиянием своих жен, а я, наверное, благодаря судьбе.
Вот он, сидит напротив. Поглядывает на меня. И почему он показался мне стеснительным в кафе? Я бы тоже сомневалась.



Хлопотливая хозяйка не унималась. Она выставила в окно приёмник, включила местную радиоволну. Что-то пел женский голос. Такое медленное, нежное, про НАДЕЖДУ.

Становилось темно, дети давно и крепко спали. Вино, Музыка… Следующее, что я помню – мы танцевали. Потом, помню его лицо близко к моему…. Совсем нет страха (это я тоже хорошо помню)...

-Не целуй меня ни в коем случае!
Оставалась надежда, что он не услышал. Но я должна была это сказать! Просто должна, потому что опыт предыдущих историй ещё  не был забыт. И это был солидный опыт...

Он остановился, но не выпускал меня из объятий.
"Дура... дура...дура..."
Сердце стало огромным и, напомнив о себе, стало искать, как бы выскочить из этого глупого, маленького и теперь недостойного его организма. Задрожали колени... Мысли вдруг, спутались клубок и покатились, словно с горы, совершенно лишая рассудка...

Секунды шли, а он не ослаблял рук и, казалось, только крепче прижимал меня к себе. Но вдруг, я ощутила, что где-то внутри, на скамеечке, выше огромного беснующегося сердца сидит кто-то маленький и очень спокойный. Смотрит большими добрыми глазами на то, что творится внутри и снаружи. Он видит  всё и знает всё.

Подозреваю, что это была моя любимая бабушка... А может, это жила во мне её любовь?

Она грела и успокаивала. Сначала сердце, потом мысли, а потом ... сказала мне, что объятия человека, который защищает других, даже находясь в отпуске, не могут принести мне ничего плохого.

И тогда.... я поцеловала его сама! И стало всё равно что будет дальше, ведь с каждой минутой этот человек становился мне всё роднее . И дети его - не чужие, а уже мои. Где-то в сердце каждый из них занял своё место, и, казалось, что место для каждого в нём было всегда. Просто их, детей, ещё не было рядом. А сейчас всё в порядке, всё так, как и должно быть.

Поцелуй.
Потом ещё…

Мы целовались, как ненормальные. Как два подростка в подъезде. Как два путника, умирающих от жажды, пытаясь утолить эту жажду друг другом... И не было ничего правильнее и важнее сейчас чем это... И не было ничего более необходимого обоим, чем поцелуи. А темнеющее небо, на миг осветилось чем-то похожим на вспышку не то далёкой молнии, не то последнего луча заходящего солнца.
 

***

Подоконник оказался не очень-то и высоким, благодаря тому,  кто оставил возле него кресло, иначе, Ванечка на окно не влез бы.
"Да уж, - думал он, стараясь отодвинуть в сторону шторку, которая скрывала из виду папу.- Пока вырастешь, замучаешся весь."

Папа обнимал тётю. Ту самую - теплую и мягкую, у которой есть вкусные штуки для ноющих дёсен.

Мальчик заулыбался беззубым ртом. "Похоже, тётя  ещё и сладкая, вон с каким удовольствием папа её губами слюнявит. Мммм.. А папа что, тоже сладкий? Не замечал, надо будет попробовать... А вон, эти штучки такие прекрасные и замечательные, опять у тёти на шее. Папе они не нужны, может попросить? Нет, пока не буду, посмотрю ещё чуть-чуть..."

Ванечка сунул в рот угол шторки и стал сосредоточенно его жевать, внимательно наблюдая за происходящим в саду...

***


Захватившие меня эмоции, ощущение полноты жизни и обладания чем-то немыслимо ценным, подарили, казалось, новую жизнь...
Но не думайте! Я не об «этом». Оно было, конечно, но позже...

Главное - я избавилась от страха.
Пусть всё будет так, как будет. Даже если небо упадёт  мне на голову -не откажусь от этого человека!
Зачем жить, если без него? Без них? Что ещё со мной может случиться? Уже всё было...

Всё, произошедшее случилось не зря., и сколько, оказывается, странных совпадений было в наших судьбах до встречи!
Во-первых, мы с Олегом из одного города. Во-вторых, у нас  даже общие знакомые нашлись. В-третьих, я вспомнила, почему таким знакомым казалось его лицо - это он был в снах в образе Д*Артаньяна!
До сих пор нахожу в нём черты того мушкетёра... (Особенно, когда улыбается)

Казалось, что и Олег, перестал бояться очередной неудачи, ведь жизнь - то одна! Ну и чего уж скрывать, он, как честный человек, скоро обязан был предложить мне выйти за него замуж.
Предложил... а глаза несчастные....

Тогда я пообещала выйти за него замуж только после того, как родится наша дочь (надо же было сломать сложившуюся несчастливую традицию!). Вот с тех самых пор на моём раньше неприметном  пальчике появилось это колечко.

А ещё хочу сказать, что никаких приключений с угрозой для жизни больше не было. Наверное, план выполнен  и можно дальше жить спокойно?
Кстати. Бросать мужа тоже не собираюсь)


***

Строгий Критик, восседавший на мягком удобном облаке, бесстрастно фиксировал в толстой тетрадке всё, что было мною прожито. Однако, последние события несколько озадачили его. Подождав в растерянности ещё немного, по внутренней связи Критик получил указание прекратить  наблюдение и был вынужден покинуть своё мягкое и удобное пристанище, сменив и место, и объект наблюдения. Он ушёл не оглядываясь, раздосадованный тем, что такой необременительный проект накрылся, а, предварительно, как следует размахнувшись, зашвырнул исписанную аккуратным почерком тетрадку подальше на самое высокое облако.

Возможно, где-то, во время очередного ливня эта тетрадка свалится с небес и любопытный, нашедший её, сможет прочесть повесть о моей удавшейся жизни...
Думаю, ему понравится!


Рецензии
Тетрадку нашел. Понравилось! Очень! Жалко что не прочитал раньше, я бы сразу тебе совет дал (даже без твоей просьбы).
Тебя целовать нельзя! ТЫ САМА ДОЛЖНА ЦЕЛОВАТЬ!
(Вот видишь, я всегда говорю что все гинетальное - просто!

Привет! А.Сибирцев.

Александр Сибирцев   23.02.2014 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! За "понравилось" и за "очень". И вообще)))
Поздравляю с февральским праздником!
Пользуясь случаем, целую тебя в обе щеки по три раза и желаю никогда не терять самого дорогого, что у тебя есть))

Латико   23.02.2014 19:38   Заявить о нарушении
Ну вот, видишь? И ничего не произошло... только как мне теперь работать прикажете, после Ваших поцелуев?! ...не до работы как-то стало...-:)))))))))))))
А за поздравление спасибо!

Удачи! А.Сибирцев.

Александр Сибирцев   24.02.2014 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.