Не такие все

Я родилась с ощущением, что не такая как все. В детстве я считала так, потому то Мама всегда ругала меня, и называла плохими словами, проще говоря, ругала меня. Еще она же говорила, что я уродина, я тогда понимала, это как-то, что я никогда не буду принцессой и вот мне уже тридцать и поверьте, программа жизни сбылась, всё как нагадала моя любимая Мамочка.
Я не такая как все, мне все время панически страшно, что я останусь одна. Что я ни кому не нужна и что меня никто не любит.
 Я даже мужа нашла подстать себе, вот и боремся оба с нашими комплексами плечом к плечу,  с окружающим миром можжевеловыми веточками. На какие-то большие шаги у нас не хватает смелости.
Я всегда задаю себе один и тот же вопрос: «Насколько нас хватит? Когда мы сломаемся?»
Мне странно, но с каждым днем во мне растет зверь, а не зверек, я просто из упорства иду против жизни, против всех условий, против самой системы и не могу остановиться. Я не сражаюсь против нее, а иду напролом.
Я давно должна сдаться и «сложить лапки на пузе», а нет «барахтаюсь» и мужа подбадриваю. Мол, всё будет хорошо, вот  только сейчас это сделаем, завтра то и еще немного придвинемся к своей мечте…Итак каждый день.
Я не замечала как-то сразу, но нас с ним не любят.
 Нет, наверное, есть единицы людей, которые относится к нам по-человечески, остальные нет, словно серая и безликая масса, они вроде  бы знают, что мы есть, но в тоже время проходят мимо. Как будто мы прокаженные..
Я заметила, что многие сейчас как будто играют свою роль, они так вживаются в нее, что же не способны выйти. Так и остаются в своей «скорлупе»…Все стараются нравится, причем желательно всем, своим внешним брендовским внешним видом, небывалым интеллектом, своим достатком, своими успехами. Все перед всеми играют!
Никто не чувствует настоящих, по истине настоящих эмоций…
Всё как будто игра, «бродилка» или «квест» лучше, идешь, получаешь призы, хиты и двигаешься дальше, по заранее заданной и продуманной траектории игры.
Даже в самых тесных связях между людьми всегда стала присутствовать ложь, лесть и выгода. Никто уже не с кем не общается просто так, все ищут выгоду…
И пусть меня каждый третий прочитавший, я высказываю лишь свое мировоззрение, но я уверена, что имею на это право. Все-таки право на свободу слова еще никто не отменял.
В конце концов, зачем люди пишут романы, повести, рассказы, поэмы и тихи на конец, я думаю, чтобы выразить свое мнение доступной для них форме. Пусть не напрямую, пусть лишь иносказанием, но все-таки они пишут свое мнение об окружающем мире.
Мой мир прост - это не поле битвы, не сражения, не публичные выступления, это скорее попытки зацепиться за маленький камешек, спасающий от падения в пропасть…
Пропасть, такое страшное слово, но по сути, это моя жизнь…Я так боюсь упасть в нее, но иногда, когда силы уже на исходе, я просто отпускаю одну руку и как будто имитирую падение.
Становится легко и весело, уже нет нужды бороться, можно просто пролететь несколько сотен метров и упасть, но уже раз и на всегда и наступит спокойствие и тишина….И я исчезну…
Странно, но именно сейчас мне очень хочется отпустить руки и расправить их как крылья и полететь, пусть вниз, как камень, но зато свободно, как птица.
Я никогда стану как все, я просто не могу лицемерить и жить под маской вечно счастливого и успешного во всех отношениях человека, мне просто надоедает притворяться.
Если меня никто не любит, то пусть так и будет..
Отпускаю одну руку и чувствую, как веер играет с моими волосами, как одежда развивается и поддается его порывам.
Остается одно лишь лишнее движение…
Ну что же ты медлишь?, -задаю я себе вопрос и слышу ответ.
-Не знаю…
Разговор Души и Разума
Душа:
-Нет, ну, сколько можно медлить, это ведь и в правду похоже на пытку…
По-моему можно пойти на этот поступок и пусть мне светит гореть в адском огне, я просто не могу так долго  это терпеть. Мне не повезло, я зародилась не в том теле, я просто не могу ничем помочь…
Разум:
Ну, поверь, не все так плохо. Если рассудить чисто математически у нашего хозяина еще есть шансы один из ста, чтобы наладить свою жизнь..
Душа:
-Один шанс из ста. Да, это большие шансы выправить свою линию жизни, улучшить все, что может желать. Это ничтожные шансы…Мне нужно, чтобы ты понял, мне нужно больше, чем можешь желать ты, гораздо больше…
Разум:
-Я бы мог помочь в сто крат больше. С мной наш обладатель имел бы всё, если бы меньше тебя слышал.
Душа:
-Она сейчас висит на одной руке и решает, что ей делать. Я хочу ее спасти и в тоже  время готова сама уже покинуть тело.
Разум:
-Я не готов умирать, я не могу, взять и бросить все свои планы и амбиции.
У меня огромные планы. Мы столько еще должны успеть…
Душа:
-Ты знаешь, а хочу лишь одного, чтобы наш обладатель был счастлив. Кому бы из нас не пришлось умереть…
Разум:
-Я хотел бы еще раз попробовать начать всё с нуля. Пусть придется снова делать первые и малые шаги к победе, но один шанс из ста, это уже шанс.
Душа и Разум (одновременно закричали):
-Так давай скажем ему об этом!!!
Я очнулась, вижу над пропастью на одной руке, действительно подо мной громадное плоское горное плато. Я ни кого не вижу рядом. Я не знаю, что мне делать.
Но в момент все мысли, словно кто-то внутри меня снес бульдозером, и я слышала лишь одно:
-Борись, борись, борись…
Я снова решила бороться, пусть пока сейчас, с этой высотой….

16.02.2010


Рецензии
Делааа, а что есть люди которых никто не любит ? Даже Гитлера любили...Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   09.06.2010 22:43     Заявить о нарушении