Идеальный мужчина или Все бабы стервы

Ты смотришь на меня сквозь розовые очки. Ты не видишь моих недостатков. Наоборот, ты превращаешь их в достоинства и потакаешь им. Всех родственников раздражает моё курение, а ты покупаешь мне дорогие сигареты и говоришь, что я «очень стильно смотрюсь с тонкой дамской сигариллой». Ты можешь часами выслушивать пересказы фильмов и книг, которые я прочитала, хотя моих друзей это просто бесит, да я и сама предпочитаю увидеть и прочитать собственными глазами. Ты знаешь по именам всех героинь сериала «Секс в большом городе» и всегда переключишь с футбола, если по какому-то каналу идёт душещипательная мелодрама, которую я «так давно хотела посмотреть». Ты не имеешь ничего против того, что я встречаюсь со своими подругами в кафе. Ты не ругаешься, когда я после очередной авральной недели все выходные не отхожу от компьютера и телевизора – ты сам моешь посуду и готовишь обеды.

Ты идеальный мужчина. Ты с первой встречи покорил моих родителей. Моя мама теперь каждые выходные печёт пироги, чтобы «порадовать зятька». А папа звонит по любому пустяковому вопросу, консультируется с тобой. Радуется, что у него появился «сын», которого он так хотел. Мои подруги завидуют мне. Тому что ты никогда не повысил на меня голос, тому что ты часто покупаешь мне цветы и делаешь подарки. И никто, никто не сможет понять, что мне это не надо!

Никто не может понять, что я устала от твоего обожания. Никто и не представляет как это тяжело всё время слышать «да», на всё что я предлагаю. Мне никогда не приходится тебя уговаривать. Едва я заикнусь, что хочу что-то сделать, ты сразу делаешь всё, чтобы я смогла осуществить своё желание. Это очень страшно, когда все твои желания сразу сбываются. Меня не понимают, но это так! Мне кажется я потеряла самое сладкое ощущение в жизни – отстаивать своё мнение. Ты не споришь со мной. Ты всё время соглашаешься. А если я не права, ты меня ещё и успокаиваешь. Я никогда не думала, что мне нужно противостояние. Но похоже это так. Я хочу спорить, ссориться, а потом страстно мириться. С тобой это не возможно.

Мне кажется я задыхаюсь от твоей любви. Я тону в сладкой патоке твоей нежности. Ты слишком заботлив, слишком ласков, слишком добр. Я чувствую себя гадкой, мерзкой, от того, что не довольствуюсь тем, что у меня есть. Каждый день я вижу, как ты стараешься сделать меня счастливой, и я, скрепя сердце, принимаю твою любовь.
Ты сделал страшную вещь – я стала противна сама себе. Я ненавижу себя за то, что в моей голове возникают плохие мысли о тебе. Все считают меня самой счастливой, а я не хочу просыпаться, зная, что уже через пять минут ты принесёшь мне завтрак в постель. Что ты будешь слать мне эсэмэски с признаниями и нежными словами по десять раз на дню. По идее я должна быть счастлива, но я умираю от твоей нежности. Порой я сама не понимаю, что мне ещё надо. Заботливый и любящий муж, всегда готовый выполнить любой мой каприз.
А может всё дело в том, что я просто тебя НЕ ЛЮБЛЮ?


Рецензии
А в Новый год надо сказать: ЛЮБЛЮ!

С уважением,

Ивва Штраус   30.12.2010 06:26     Заявить о нарушении
Надо, с праздником вас!

Валерия Смирнова 2   07.01.2011 10:12   Заявить о нарушении
Спасибо!
Вас также с праздником!

Ивва Штраус   07.01.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.