Слово на конгрессе экстрасенсов

ГОЛОСКОТОРИЙГОВОРИТМНЕОВСЕМНАСВЕТЕ
       
Нет, дамы и господа,
в конце концов я возьму слово,
я просто не могу сдержаться!
 
          Дорогие коллеги, пророки и ясновидцы, уважаемые дамы и господа, люди духовные.
Совсем недавно я сделала одно большое, сказала бы величайшее открытие для себя, я тоже духовная, так сказать равнопоставленна с Вами.  У меня тоже есть голос, который, говорит мне, о всем на свете!
          Голоскоторыйговоритмнеовсемнасвете, (это его полное имя) всегда один и тот же Понимаете, один и тот же! А говорит он мне то с акцентом, то изящно говорит, литературно, а иногда невозпитано, навязчиво, но говорит он мне и галантно, а иногда и с уважением. У вас как это получается? Как азбука вежливости?
          Вы не можете представить себе, говорит он мне 24 часов в сутки. А время дорого стоит. Одна минута, например, продается, на Лондонской трудовой борсе за 60 доларов. А как продаватся дороже? Вы иногда задумывались над этим? А как остановить его, чтобы накоплилось стойностнее? Признаться Вам иногда мне хочется, да так хочется, пять минут до двенадцатого, хотя бы на пять минут заткнуть его голос, как нибудь он замолк, чтобы  могла остаться  и я, как и Вы, сама с собой, чтобы услышить  свой голос. У вас есть свой голос, тоест, хотела спросить, есть ли у вас возможность выражаться своим голосом?
          Говорит он мне, например, что в Мексико или в щате Матсачузетс или где-то на Чер Тов Щине будьто бы будет землятресение. А я его спрашиваю: А у нас? Нет, у меня нет негативной энергий. Я не хочу сотрясения. Да что вы! Я просто хочу чтоб все женщины спали с Му Жем Своим, однако он – Голоскоторыговоритмнеовсемнасвете по этому вопросу на другое мнение, представляете, совсем на другое мнение. У него программа такая, так сказать проэкт „Землетрясения”, (так называется в народе совукопление, любовь между супругами. В Библии другой вариант дан, там это „землятресение” выражено как внебрачное отношение госпожицы Ева с женатым уже господином Адамом). А я просто хочу, жены с Му Жем Своим, а не с неидентифицированными представителями из Космоса, как видно из множества приложенных фотографии на сайте. Некоторые авторы подставляют там фото своих любовников. Это по библейскому предписанию нельзя и прелюбодеяния такого рода нужно избегать.
          Дорогие коллеги.
          Сейчас о другом. Голоскоторыговоритмнеовсемнасвете, говорит, что у всех нас сейчас миссия. Нам нужно позаботиться о детей африканского племя Лалалулу. Вы знаете такое племя? Эти дети, цветы завтрашняго дня, как говорится в народе, должны учиться в элитных колежах на Западе. Он предсказывает им блестящую карьеру в успевающих фирмах, а также и собственный бизнес в Лалалулу. Еще дальше идет он в предсказаниях: у лалалулцев будут счастливейшие бракосочетания с богатыми партнершами. А я спрашиваю: А у нас как? Нет, не думайте, что наши малолетки растут без образования, что у них нет конкретной профессии по окончанию школы, что не создана методика как расти в карьере, или как построить гнездышко для семейной жизни, создавать и воспитывать ребятишек. Это все есть. Однако Вы, у которых тоже есть голоса, надо взыскивать и настаивать за прогноз о наших делах. У лалалулцев есть свой ходжа. 
          И последнее, что хочу сказать чтоб не задерживать на долго ваше внимание:
          Уважаемые коллеги, мне дано только теоретически рассуждать и выступать на конгрессах, поскольку я артистическая натура.
          Но вот на сайте „Проза. ру” есть большие мастера-писатели, в рассказах, которых открываются и практические советы. Вот например, в рассказе „Приключения Дороти и Чет” (автор Александр Карпенко) нашла формула „достижения любого успеха”. Не буду сейчас выносить эту мантру из рассказа, это некоректно будет, но кто захочеть может индивидуально прочесть ее на странице автора.
          Практические указания нашла также и в рассказе „Экстрасенс дал совет”. Автор Олег Лубанец, расскрывает тайну „как можно завести или увезти домовой”. От этических принципов я не буду и это перерассказывать, но если кто захочет открыть сам для себя этот секрет, пусть посетит страничку автора.
          Я только  дополню, (потому что Голоскоторыйговоритмнеовсем требует этого), что в настоящем моменте, живут на свете одновременно три поколения: Гномич-дедушка, Гномич-сын и Гномыч внук. И если в каком нибудь доме случается какая-то неразбориха, то надо обращаться к дедушке со словами: „Дедушка-гном, дорогой, обрати внимание на внука, натягни на внучью голову колпака.” Все.   
          Закрывая маркетинговую страничку я хочу еще один раз повторить вопрос, задан мною на премьере: „Для чего нужны они, знаки отличия?” Завтра как раз, мне отмечается одномесячное присутствие на сайте „Проза. ру”. Ожидается, так сказать, поздравление со стороны администрации Дмитрия Кравчука. Так что если и Вы подготовились, пожалуйста.
          Посколько вижу, что время для моего выступленния подходит к концу, я выхожу из этого состояние Духа и даю возможность ему,  Голоскоторыговоритмнеовсемнасвете, пусть говорит он уже и вам!
          Потому что, вы являетесь те людьми, которыми полагается эту высокую честь, эту высокогуманную, пророческую и ясновидскую деятельность в писательствований.
          Желая вам громадными успехами, я даю честное слово, что больше не буду вмешиваться в этой сфере, и даю слово, что я, в качестве пророчицей и ясновидцей, не буду вашей нелояльной конкуренций.
 
автор: Магдалена Манчева


Рецензии
Магдалена, Вы, случайно, не в Габрово родились? )))

Олег Шах-Гусейнов   22.05.2010 16:50     Заявить о нарушении
Очень приятно узнать, что Вы, Олег, знаете Габрово как наша столица юмора. Но такого чувства могло быть и у родившихся на другом месте.Спасибо за оригинальное "браво"!

Магдалена Манчева   22.05.2010 23:56   Заявить о нарушении