Тайна по имени Т-Н

 
 Она появилась в моей жизни внезапно, как появляется, прочерчивая ночное мерцающее небо,  летящая звезда.
Это тоже одна из сказок Ветров, которые я постоянно слушал в том далеком соснячке детства, глядя на, плывущие высоко в небе, белые облака. Это было особое место, нигде за всю свою жизнь, не видел я потом таких мест. В этом соснячке отключалась физическая активность. Трава была свежая, мягкая, ласковая. Она нежно обнимала мои стопы, ласкала тело и душу, вызывая какое-то необъяснимое чувство тайны, которая должна была открыться только мне, только тогда и только там. На душе было божественно, радостно и тихо. Чуть-чуть в вышине шумели верхушки сосен.… В уме мелькал каскад букв: А, В, Б, Н, М… Они прилетали и улетали, кружились, как в рулетке и затем, когда звучал волшебный звоночек, появлялись таинственные две буквы Т и Н. Звоночек звучал так сказочно и таинственно, что казалось, это далекое неведомое будущее шлет мне свой неотвратимы знак. Тень -  тень, тень – тень, звенел серебряный колокольчик, как бы подчеркивая своим звучанием эти две буквы: Те – Нь, Те – Нь.
Однажды, в одной далекой стране, возле синего теплого моря, где жила юная и прекрасная, как заря принцесса Адель, появился призрачный корабль с порванными парусами и безлюдной разбитой палубой. Корабль долго блуждал, по-видимому, долго не управляемый, и принцесса с восхищением и замиранием сердца следила за эволюцией его курса из окон своей высокой дворцовой башни. И когда он сиротливо пристал к одному из далеких каменных мысов, она велела своей служанке немедленно  подать карету и направилась к тому месту.
Когда они прибыли туда, уже вечерело. Корабль был пуст и скрипуч, как старая кровать. Но в одной каюте они нашли юношу, который был уже без чувств и без жизни в теле. Юноша был красив и благороден. Он сидел, бессильно откинувшись в кресле, и как будто спал. Рядом на столе лежал его чудный сверкающий меч с надписью на рукоятке: «…возьми и коснись с мечтою!».
Принцесса так была поражена видом юноши и таинством меча и надписи на рукоятке, что, плача, взяла меч и коснулась с доброй мыслью о его жизни. И на глазах у изумленной принцессы и ее фрейлины юноша начал оживать. Налились силой его руки, открылись глаза и шевельнулись губы.  Принцесса услышала его голос, тихий и ласковый как шепот звезд:
- О, принцесса, благодарю тебя за твою доброту и красоту души, мой рок вел меня к тебе. Много жизней я пережил, благодаря любви и мечте с тобой встретиться. Мой отец, великий мыслитель и философ, оставил мне этот меч, «Меч Мечты и Превращений», чтобы я исполнил его желание, нашел тебя в какой бы жизни, в какой бы дали ты ни была, соединился с тобой и был счастлив. Но нельзя быть беспредельно добрым.
Природа добра и ласкова к нам только в пределах своих законов постоянства. Непостоянство – есть предательство и разрушение красоты и гармонии. Так говорил мой отец. Он предупреждал, что нельзя разглашать эту тайну меча всем подряд людям: невеждам, ленивым и недобрым душою. Я шел и искал тебя три столетия, и когда силы мечты моей начали иссякать, появилась ты и зажгла новую жизнь в моем сердце. Я написал эти слова, умирая, когда мелькнула последняя искорка надежды, и я подумал, что обидно, когда не хватает всего несколько минут к исполнению желаний твоей души. Я знал, что ты тоже ждала меня и придешь ко мне, потому что любовь  ведет души через столетия. А теперь дай мне вон ту флягу, я должен выпить один напиток и заснуть, набираясь сил на три дня.
Он выпил и уснул. Принцесса с фрейлиной уложили его в карету, и повезли в  замок. Было уже темно, и никто особенно не видел, кто приехал и вошел в замок, кроме стражи. Принцесса была добрая душой, но наивная, как все юные создания, которым кажется, что весь мир состоит из таких же хороших и порядочных людей. Но в ее свете было много завистников и нечестных душою лиц, которые мечтали обладать ею и ее богатствами,  занять высокое положение в обществе или даже просто желающие овладеть ею, «хоть раз, но с королевой».  Был среди них кавалер по имени Наг. Принцесса, движимая молодостью и любопытством, в кругу этого Нага обмолвилась  о качестве найденного меча и показала его.  Наг  был  наглым и настойчивым. Он взял меч в руки и с желанием обладать ею коснулся ее руки, и тотчас она воспылала к нему необыкновенной страстью. Он делал с ней все, что хотел, и она желала без любви к нему того же.
Так продолжалось два дня. На третий день принцесса почувствовала, как у нее сжалось и зарыдало сердце, она очнулась, вырвалась из объятий Нага  и плача кинулась в покои к спящему юноше, обманутая и оскорбленная. Юноша уже проснулся и в ужасе смотрел на нее и Нага, стоящего в дверях с его мечем. Затем он сказал тихо и непреклонно:
- Прощай, я ухожу в другую жизнь. Ты была одной из букв того имени которое я стараюсь отгадать уже три столетия своим сердцем.
Ветер распахнул ставни окон замка, грянул гром и  вдруг  молния расплавила меч в руках Нага, Наг почернел и упал на пол. Юноша шагнул за окно, и под вскрик и стон принцессы растворился в пелене дождя. Непостоянство есть предательство и разрушение красоты и гармонии…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.